Страница 1 из 2

Менять ли масляный фильтр???

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 14:12
Кубинец
Всем здрасти!

Вчера в попыхах делал ТО-7. ТО самое простое, только смена масла и фильтров, поэтому планировал его открутить так: гараж-магазин-сервис-гараж.
Застрял уже на втором этапе....млин...все магазины в городе объехал не нашел масляного фильтра :-( В одном магазине был неоригинальный и я его по большой глупости купил. Фильтр такой - TopFils C-224 за 120 р. Дальше - больше, я этот фильтр поставил. Теперь сижу, начитавшись тем и сообщений, и горюю...получается купил фуфло... :mad: и ругаться можно только на себя самого...

А теперь вопросы:
1) Кто нибудь юзал этот фильтр? На сколько критично его использование?
2) Менять на оригинал надо как можно скорее? Или он хоть сколько то ходит?
3) Процесс замены фильтра един: Слил масло-поменял фильтр-залил масло? Или есть другие варианты?

Спасибо заранее...дурная голова ногам покоя не дает :cry:

Re: Менять ли масляный фильтр???

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 14:57
Борец
Кубинец, А чем плох этот фильтр?

Re: Менять ли масляный фильтр???

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 15:04
VIM
Борец писал(а):Кубинец, А чем плох этот фильтр?
Правильный ответ дадут спецы по запчастям или обслуги.

Re: Менять ли масляный фильтр???

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 15:09
Shark 3.5
Кубинец писал(а):Процесс замены фильтра един: Слил масло-поменял фильтр-залил масло? Или есть другие варианты?

Вообще не вижу связи в этих процессах.
Фильтр можно откручивать с залитым маслом.
Одно к другому отношения не имеет.
Только потом долить 200 грамм масла.

Скажу по секрету я иногда фильтр меняю раз в 5 тысяч, а масло раз в 10.

Re: Менять ли масляный фильтр???

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 15:28
АЯЙ
По большому счету если катаемся на одном и том же масле фильтр можно оставить на второй срок службы ( то бишь еще тыщь на 7 -8 ) .Страшного ничего не будет.

Re: Менять ли масляный фильтр???

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 15:39
Борз
Масляные, топливные и воздушные фильтры Top Fils на российском рынке появились сравнительно недавно. Но наши авто - владельцы уже успели оценить их высокое качество и надежность. Top Fils Corporation - южнокорейская компания, основана в 1978 г. производит фильтры по германской технологии, и каждая партия продукции проходит жесткий лабораторный контроль. ПРОДУКЦИЯ Top Fils Corporation ИДЕТ НА КОНВЕЕР ТАКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КАК "DAEWOO", "KIA", "HYUNDAI". Консультанты справедливо считают, что фильтры Top Fils - одни из самых надежных и удобных в использовании для покупателя. Во-первых, эта продукция идеально подходит для любых японских автомобилей, столь популярных в России. Впрочем, фильтры Top Fils можно подобрать не только для автомобилей японского производства, но и американского, российского и других стран производителей. Во-вторых, фильтры Тop Fils полностью соответствуют требованиям Госстандарта РФ. В-третьих, на всех упаковках Top Fils: параметры, инструкция по эксплуатации и прочая полезная для автолюбителя информация, изложенная на русском языке, в соответствии с требованиями о защите прав потребителей. На упаковке также указаны марки автомобилей, для которых предназначен именно этот фильтр.

Re: Менять ли масляный фильтр???

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 16:09
Кубинец
Shark 3.5 писал(а):Вообще не вижу связи в этих процессах.
Фильтр можно откручивать с залитым маслом.


Мои суждения уходят корнями в техническую неграмотность. Если можно поменять фильтр без слива масла, то просто отлично :-)

А испугала меня дешивизна фильтра по сравнению с оригинальными и множество тем про некачественные фильтрующие элементы с начинкой из "туалетной бумаги"...

Re: Менять ли масляный фильтр???

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 16:21
АЯЙ
Кубинец писал(а):А испугала меня дешивизна фильтра

Батенька , дёшево еще не значит плохо!! Остерегайтесь малоизвестных брендов и все будет офигенно.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
если не сожруть , попробую дать маленький совет - при замене масла , НЕ заливайте фильтр маслом , так масло быстрее заполнит систему. Знающие люди согласятся.

Re: Менять ли масляный фильтр???

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 16:53
KENIG
АЯЙ писал(а):По большому счету если катаемся на одном и том же масле фильтр можно оставить на второй срок службы

АЯЙ писал(а):НЕ заливайте фильтр маслом , так масло быстрее заполнит систему

И что же вы делаете, молодой человек? Автор темы сам признался, что технически неграмотен, а вы еще даете ему технически неграмотные советы! Ай-яй-яй, АЯЙ! :cens: :cens: :cens:

Re: Менять ли масляный фильтр???

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 17:08
igors
АЯЙ писал(а):если не сожруть , попробую дать маленький совет - при замене масла , НЕ заливайте фильтр маслом , так масло быстрее заполнит систему. Знающие люди согласятся.

В этом есть доля истины ,если уж и заполнять фильтр маслом, то за 30 минут до установки ;)

Re: Менять ли масляный фильтр???

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 17:10
derip
АЯЙ писал(а):НЕ заливайте фильтр маслом , так масло быстрее заполнит систему. Знающие люди согласятся.

Интересно, а сколько масла вытекет при закручивании фильтра?

Re: Менять ли масляный фильтр???

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 17:39
KENIG
igors писал(а):если уж и заполнять фильтр маслом, то за 30 минут до установки

Обоснуйте! Прежде чем давать советы - надо их обосновать, если они идут вразрез с давней общепринятой практикой!
derip писал(а):Интересно, а сколько масла вытекет при закручивании фильтра

Практически пару капель, а если мастер криворукий - грамм 50, а если уж совсем....., то может и все масло из фильтра на землю вылить! И еще рекомендуется смазать маслом прокладку на фильтре. Прописные истины, но буду рад, если вам пригодятся!

Re: Менять ли масляный фильтр???

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 18:33
igors
KENIG писал(а):Обоснуйте! Прежде чем давать советы - надо их обосновать, если они идут вразрез с давней общепринятой практикой!

мануал по обслуживанию 1,6 ТД ауди 1982г. там четко прописано заполнить фильтр маслом до краёв через 15-20 минут долить до полного, смазать резиновое уплотнение маслом и только после этого ставить.Чтобы фильтрующий элемент пропитался маслом, и немного осталось в корпусе.При запуске двигателя меньше пройдет времени до заполнения системы ,и естественно меньше будет время масляного голодания, что неизбежно при сливе масла и замене фильтрующего элемента. :roll:

Re: Менять ли масляный фильтр???

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 19:33
АЯЙ
KENIG писал(а): а вы еще даете ему технически неграмотные советы! Ай-яй-яй, АЯЙ

Александр , я всегда привык отвечать за свои слова и прежде чем что то кому то посоветовать всегда для начала подумаю. вопрос по заполнению маслянного фильтра обсуждался и не один раз нашим концерном (WV). Пришли к единому заключению не сразу. ответ могу написать , но прежде порасуждайте вот на какую темку - имеем в поддоне масло. имеем в маслянном фильтре (после полной замены масла ) так же масло. Пока вроде бы все понятно ??? Заводим двигатель , насос начнает гонять масло по системе... Уже интереснее??? между маслянным насосом и маслянным фильтром(который наполнен маслом) образуется... (заинтриговал???) воздушная пробка!!! проверено на практике , что жидкость быстрее наполнит систему если на её пути не будет препятствий. Вот и думаем после этого.....
А вы сразу начинаете меня оскорблять тем что я обманываю людей и даю технически не грамотные советы.....

Re: Менять ли масляный фильтр???

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 19:39
Гошик
...На всех машинах,при замене масла наливал в фильтр масло,ну не совсем до краев,но на процентов 80% заполнял, считаю что остальные 20%-по-любому прольются (смотря где фильтр находиться )Остальное-заполняется при заводке! А вот резиновое колечко смазать -обязательно,во избежании его прокручивания :vip:

Re: Менять ли масляный фильтр???

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 21:35
derip
АЯЙ писал(а):Заводим двигатель , насос начнает гонять масло по системе... Уже интереснее??? между маслянным насосом и маслянным фильтром(который наполнен маслом) образуется... (заинтриговал???) воздушная пробка!!! проверено на практике , что жидкость быстрее наполнит систему если на её пути не будет препятствий. Вот и думаем после этого.....

Звучит довольно убедительно :vip: А я думаю почему я ни разу не заливал в фильтры масло, хотя заменил их не одну сотню? (шутка) ;)

Re: Менять ли масляный фильтр???

СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 14:03
Волшебник
Кубинец .
Если "сышь" за фильтр (главное что бы по давлению подходил, тогда все нурмуль будет).
Можешь его поменять с залитым маслом.Я так и делал у меня в сильные морзы -30,-35 рвало маслянный фильтр!
Были не оригиналы (толи "НЕК" не помню). Поэтому я старонник все таки оригинала.

Re: Менять ли масляный фильтр???

СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 14:36
Кубинец
Волшебник писал(а):Кубинец .
Если "сышь" за фильтр (главное что бы по давлению подходил, тогда все нурмуль будет).
Можешь его поменять с залитым маслом.Я так и делал у меня в сильные морзы -30,-35 рвало маслянный фильтр!
Были не оригиналы (толи "НЕК" не помню). Поэтому я старонник все таки оригинала.


Ага, решение принято - поменяю на оригинальный и выкину эту муть из головы.
Может поставленный мною неоригинальный фильтр и хорош, но оценивать степень его "хорошести", подкрепившись кредитом необоснованного доверия, я не буду :-)
Спасибо всем за советы :roul:

Re: Менять ли масляный фильтр???

СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 14:43
KENIG
igors писал(а):В этом есть доля истины ,если уж и заполнять фильтр маслом, то за 30 минут до установки

Меня смутила двойственность вашей позиции: не заливать, а если уж заливать, то за 30 минут до установки.
igors писал(а):мануал по обслуживанию 1,6 ТД ауди 1982г. там четко прописано заполнить фильтр маслом до краёв через 15-20 минут долить до полного, смазать резиновое уплотнение маслом и только после этого ставить.Чтобы фильтрующий элемент пропитался маслом, и немного осталось в корпусе.При запуске двигателя меньше пройдет времени до заполнения системы ,и естественно меньше будет время масляного голодания, что неизбежно при сливе масла и замене фильтрующего элемента.

С этим согласен на 100%, а еще лучше пропитать фильтр маслом за 1-3 часа до установки, тогда и мельчайшие пузырьки воздуха выйдут. Но, к сожалению, при реальном обслуживании это не делается.

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
АЯЙ писал(а):я всегда привык отвечать за свои слова и прежде чем что то кому то посоветовать всегда для начала подумаю. вопрос по заполнению маслянного фильтра обсуждался и не один раз нашим концерном (WV). Пришли к единому заключению не сразу. ответ могу написать , но прежде порасуждайте вот на какую темку - имеем в поддоне масло. имеем в маслянном фильтре (после полной замены масла ) так же масло. Пока вроде бы все понятно ??? Заводим двигатель , насос начнает гонять масло по системе... Уже интереснее??? между маслянным насосом и маслянным фильтром(который наполнен маслом) образуется... (заинтриговал???) воздушная пробка!!! проверено на практике , что жидкость быстрее наполнит систему если на её пути не будет препятствий.

Не собирался вас оскорблять, извините! Если можно, дайте источник или ссылочку такого заключения ВАШЕГО концерна WV, которое, на мой взгляд, противоречит законам физики. У меня высшее техническое образование, кроме того перечитал гору литературы по эксплуатации авто, но такой рецепт встречаю первый раз. А что, и оставлять старый фильтр на второй срок тоже WV рекомендует?

Re: Менять ли масляный фильтр???

СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 15:04
АЯЙ
KENIG писал(а):Если можно, дайте источник или ссылочку такого заключения ВАШЕГО концерна WV,

к сожалению придется поверить мне на слово , за данную ссылку могу поплатится работой.
KENIG писал(а):У меня высшее техническое образование,

у меня тоже , поэтому понимаю Вас коллега.
KENIG писал(а):но такой рецепт встречаю первый раз

да это не рецепт , это из личного наблюдения и личного опыта. я просто попробовал дать такой совет , но если кому то это дико , то и не стоит им пользоваться , не заставляет же никто! ;)
KENIG писал(а):А что, и оставлять старый фильтр на второй срок тоже WV рекомендует?

нет , этого никто не рекомендует , но страшного в этом ничего нет , ибо есть масла которые расчитаны на 15000 25000км , и маслянный фильтр легко отрабатывает этот срок.
KENIG писал(а):Не собирался вас оскорблять, извините!

давай на ты , и какие обиды? этож в шутку сказано было , никогда ни на кого из форумчан не обижаюсь и врят ли обижусь , ибо большинство технически грамотно , и просто приятно иногда подискутировать на известные казалось бы темы. Автопром никогда не будет стоять на месте , и появляются новые рекомендации и новые правила , а мануалы 90 годов хороши для движков тех лет. Согласен? ;)