Текущее время: 30 июл 2025, 08:27
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы
LEOPOLD писал(а):artemmitasov
проблема характерна для многих авто. Источник вибрации и шума - компрессор. Очень нагруженный агрегат. Забей...
artemmitasov писал(а):это тоже нормальное явление в данном случае
artemmitasov писал(а):тянет движок тоже слабее
foxx писал(а):artemmitasov писал(а):это тоже нормальное явление в данном случае
Однозначно!! Потеря 10-15% от паспортной мощности. На дизелях ощущается меньше.
Langennut писал(а): до 20% мощности
LEOPOLD писал(а):artemmitasov
проблема характерна для многих авто. Источник вибрации и шума - компрессор. Очень нагруженный агрегат. Забей...
artemmitasov писал(а):короче проблема, оказалась вроде как и не проблема, но машину же конструировали с учетом того что будет компрессор кочегарить, должны же были какие-нибудь компенсаторы притулить, а то как-то совсем некомфортно становится, когда пытаешься воспользоваться агрегатом изначально установленного для комфорта..... хм
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
да и кстати, а как все-таки узнать, надо его заправлять, не надо, менять содержимое не менять....
а то вдруг он от содержимого своего сам же и загибается
Siberia писал(а):Машина вообще не едет с кондеем, особенно когда в горку. Думаю лошадок 140 нужно, чтоб не чувствовать так сильно его работу. А про заправку кондея, как нибудь попробую.
Mihalich писал(а):
берешь термометр -лучше цифровой..теплую погоду, врубаешь кондей на полную-даешь поработать чтобы охлаждение пошло,а затем термометр в воздуховод и даешь опять поработать...на термометре должно быть от +5 до +7...тогда говорит о том,что все заправлено по самое нехочу ...(инфа с форума по кондеям и у заправщиков интересовался)...если больше-на диагностику
-Evgen- писал(а):Антон, а градус у горки какой? И влетает с одним водителем или с пассажирами?
Вернуться в [Rio]Прочие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4