Страница 1 из 2

[Rio2] Принципиальная ошибка в мануале!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 12:45
ГолдЮра
У многих владельцев РИО 2000-2005 при желании отключить функцию автматического включения кондея в режиме обдува ветрового стекла возникают трудности.
Дело в том, что в "мануале" по этому вопросу написано так:
1) вентилятор в позиции 0 (т.е. выключен)
2) ручку выбора режима подачи в крайне правое положение (т.е. когда подача на стекло)
3) Нажимать на кнопку рециркуляции воздуха не менее 5 раз ПО 3 сек (после чего индикатор кнопки рециркуляции моргнет 3 раза). :(

На самом же деле последний пункт надо читать:
"Нажимать на кнопку рециркуляции воздуха не менее 5 раз ЗА 3 сек (после чего индикатор кнопки рециркуляции моргнет 3 раза)".
Чувствуете разницу? Именно : не менее 5-ти раз ЗА 3 сек. ;)
Делайте так и все сработает! :roul: :roul:
по РИО.doc

Re: Принципиальная ошибка в мануале!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 12:49
Kelt
На самом деле эта информация уже есть где то в базе знаний на форуме... и это относится не только к РИО, но и, как минимум, на Спектрах тоже самое

Re: Принципиальная ошибка в мануале!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 12:50
Alexsander
:D особенности перевода

Re: Принципиальная ошибка в мануале!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 13:19
Siberia
Помню с первого раза после прочтения получилось убрать автоматическое включение, без каких либо затруднений :D

Re: Принципиальная ошибка в мануале!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 13:08
nkorah
To ALL
а на JB это работает?

Re: Принципиальная ошибка в мануале!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 13:13
GavRUSha
nkorah писал(а):а на JB это работает?

Да. Тоже думал, что не работает... сработало

Re: Принципиальная ошибка в мануале!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 13:15
Неугомонный ЕЗДЕЦ
ГолдЮра
1) вентилятор в позиции 0 (т.е. выключен)

у меня такого не бывает! надо офф нажать!

2) ручку выбора режима подачи в крайне правое положение (т.е. когда подача на стекло)

у меня нету такой ручки! а что в это положение нужно нажать кнопку тока на лобовое стекло!

3) Нажимать на кнопку рециркуляции воздуха не менее 5 раз ПО 3 сек (после чего индикатор кнопки рециркуляции моргнет 3 раза).

у меня две кнопки салон и улица! какая из них рециркуляция воздуха?

судя по всему применительно к моей авто это вопще бесполезный пункт! :udiv:
так ведь это не повод выкинут мануал? :z)

хотя все это работает ;)

Re: Принципиальная ошибка в мануале!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 13:28
GavRUSha
Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):у меня такого не бывает! надо офф нажать!...у меня нету такой ручки! а что в это положение нужно нажать кнопку тока на лобовое стекло!

У тебя ведь климат-контроль? А тута про простой кондей описано.

Re: Принципиальная ошибка в мануале!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 14:22
Ragorn
Мучил кнопачку неделю , так и нечего невышло :(

Re: Принципиальная ошибка в мануале!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 15:07
nkorah
Ragorn
тоже самое.
только что пробовал. сделал все как написано!
1) вентилятор в позиции 0 (т.е. выключен)
2) ручку выбора режима подачи в крайне правое положение (т.е. когда подача на стекло)
3) Нажимать на кнопку рециркуляции воздуха не менее 5 раз за 3 сек (после чего индикатор кнопки рециркуляции моргнет 3 раза).
но ничего не моргнуло...
двигатель должен быть заведен?

Re: Принципиальная ошибка в мануале!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 15:12
kubykk
nkorah писал(а):но ничего не моргнуло...
двигатель должен быть заведен?

Нет :( ,просто зажигание включите ,стартер ненадо включать ;)

Re: Принципиальная ошибка в мануале!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 15:16
nkorah
ГолдЮра

всяко пробовал... не прокатило...
кстати в своем мане на (JB- заметьте) я ничего подобного не нашел.
kubykk
ты где взял такой ман? как видно он у тебя электронный. есть такой для JB?

Re: Принципиальная ошибка в мануале!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 15:18
kubykk
nkorah писал(а):kubykk
ты где взял такой ман? как видно он у тебя электронный. есть такой для JB?

Неа :( .не електронный :D -где то тут вычитал и с первого раза -бах :udiv: и получилось ;)

Re: Принципиальная ошибка в мануале!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 15:18
Red Flame
А я уже 3 способа опробовал описанных на форуме :D
Бесполезно :z)

Re: Принципиальная ошибка в мануале!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 15:21
kubykk
Red Flame писал(а):А я уже 3 способа опробовал описанных на форуме
Бесполезно

Шайтана ма :think: :think: :think:

Re: Принципиальная ошибка в мануале!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 15:24
novichok
nkorah
попробуй почаще нажимать на кнопку.
не включая зажигание - переведи обе ручки в нужные положения, включи зажигание, быстро-быстро жмешь кнопку рециркуляции. мигает - все ок.

Re: Принципиальная ошибка в мануале!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 15:33
nkorah
novichok
ничего не получается...
это для JB точно подходит?

Re: Принципиальная ошибка в мануале!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 17:44
Ragorn
Я так думаю что на наших машинках ( RIO JB ) схема не работает!

Re: Принципиальная ошибка в мануале!

СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 13:43
nkorah
Ragorn
вот и я почему то тоже так думаю... :udiv:

Re: Принципиальная ошибка в мануале!

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 22:32
ГолдЮра
Пардон, не уточнил, что сей мануал относится только к РИО 2000-2005 (исправляюсь), на них же и опробована "новая редакция".
В таком варианте все работает.
По РИО JB ничего сказать не могу. Там совсем другие опции и электросхема.