Страница 1 из 2

[Rio] "Волшебные" присадки

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 23:12
stilus
Подскажите плиз, каков эффект добавления присадок в двигун? Что можете сказать про присадки ХАДО, и про их продукцию .

Re: "Волшебные" присадки

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 23:16
nerator
Лучшее враг хорошего, думаю что лучше ничего не присаживать....
В современных моторных маслах есть все что необходимо двигателю, а присадка может нарушить этот баланс.

Re: "Волшебные" присадки

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 23:21
Yann
Прежний хозяин моего ВОРОНОГО с первого ТО в масло заливал ER и мне посоветовал..
Я чё та не стал :roll:

Re: "Волшебные" присадки

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 23:21
Di-roll
Есть золотые слова автовладельца-"Не мешай машине работать!"

Re: "Волшебные" присадки

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 23:25
Rio-вод
Эх побояню! :[|]: :[|]: :[|]:


"Трибофайк"


Вы наверное много читали о разного рода присадках к маслу, которые якобы повышают мощность двигателя на 20%. Очевидно, что Вас обманывают. Мы, разработчики и производители новой присадки к моторному маслу "Трибофайк" не обещаем Вам чудес.

Мы не говорим, что эта присадка разработана в недрах ВПК, хотя кое-какие наработки были сделаны нашими инженерами еще там. Тем не менее, на окончательную разработку этой присадки у нас ушло более пяти лет.

Наш инвестор вложил более $50000000. Мы провели огромное количество экспериментов. Нами были куплено более 20 видов различных двигателей для автомобилей и 25 автомобилей. Эти двигатели отработали на наших стендах более 1000000 мотор-часов. Эти автомобили пробежали по дорогам России более 5000000 км. И в результате этой огромной работы мы можем с гордостью сказать. Мы сделали это!

Всё, что вы прочтете дальше похоже на сказку, но это так. Все подтверждено действующими сертификатами.

Итак, присадка "Трибофайк" попадая в масляную систему двигателя, особым образом взаимодействует с основой масла и модифицирует ее. Так как существуют разные типы основ масел, мы выпускаем разные типы присадок: для минеральных масел, для гидрокрекинговых масел, для полиолефиновых масел.

Модифицированная основа дает следующие эффекты:

Вязкость масла с "Трибофайк" в диапазоне от 20 до 200°C всегда одинаковая.

Благодаря изменившейся теплоемкости масло с "Трибофайк" эффективнее отводит тепло от камеры сгорания и охлаждает поршни, что позволяет поднять мощность.

Взаимодействуя со стенками цилиндров масло с "Трибофайк" залечивает микротрещины и восстанавливает хонинговку.

Микромолекулы специального вещества взаимодействуют с металлами в зонах трения и во-первых поддерживают исключительную ровность поверхностей с тем минимальным уровнем неровностей позволяющим удерживать масляную пленку а во-вторых снижают трение до минимума, что облегчает запуск.

Масло с "Трибофайк" очищает направляющие клапанов, клапана, масляные каналы и пр. от отложений.

Масло с "Трибофайк" устраняет стук гидрокомпенсаторов в клапанном механизме.

Обладая феноменальной гипертекучестью присадка "Трибофайк" через микронеровности в заднем сальнике коленвала попадает в зону сцепления и модифицирует смазку в выжимном подшипнике. Кроме того, улучшается плавность работы всего механизма и повышается его износостойкость, что позволяет избежать замены сцепления, по крайней мере на протяжении 400000 км.

Далее, по первичному валу "Трибофайк" попадает в КПП, где благотворно влияет на синхронизаторы и шестерни. Снижается усилие на переключение передач. Коробка начинает работать совершенно бесшумно.

Потом, через сальники, "Трибофайк" попадает сначала во внутренние и, пройдя по валам, наружные ШРУСы.

Что удивительно, разработчики сами не ожидали такого эффекта, но если у Вас был порван чехол, и ШРУС уже начал как говорится "щёлкать" "Трибофайк" устраняет это и более того модифицированная смазка ШРУСов затягивает повреждения в чехлах тонким резиноподобным слоем.

Достигнув передних ступиц "Трибофайк" и тут все улучшает. Снижаются шумы, восстанавливаются подшипники. Потери на качение падают. Более того взаимодействуя с резиной шин "Трибофайк" повышает их износостойкость и сцепление с дорогой. "Трибофайк" может даже "залечивать" небольшие проколы!

Попав в тормозную систему "Трибофайк" улучшает прилегание колодок, устраняет скрипы и продлевает срок службы всего механизма более чем вдвое. А модифицированная "Трибофайк" тормозная жидкость, в которую он попадает через микротрещины в тормозных цилиндрах, во-первых, повышает свою температуру кипения до 458°С, во-вторых, доносит "Трибофайк" до других тормозных механизмов. Эффективность торможения по оценкам независимых экспертов журнала "Гудок" врастает на 20-30%.

По проводам от датчика уровня тормозной жидкости "Трибофайк" попадает в электрическую систему автомобиля, где чудесным образом улучшает проводимость проводов и изоляцию изоляторов.

Попав в блок управления двигателем "Трибофайк" модифицирует главную микросхему и перепрошивает ПЗУ с целью улучшения параметров работы двигателя с учетом модификации автомобиля "Трибофайк". Генератор начинает лучше генерировать электричество, что позволяет "Трибофайк" модифицировать лампы головного света таким образом, что они фактически начинаю светить как ксеноновые.

Ну а в завершение всего "Трибофайк" модифицирует жидкость в бачке омывателя, антифриз в системе охлаждения и сиденья в салоне, так что стекла становятся такими прозрачными, что их просто не видно, антифриз можно не менять весь срок службы автомобиля, а возможные утечки он закупоривает сам, а профиль у сидений становится спортивным, и появляется подогрев который управляется мысленными командами сидящего.

Вот такой вот чудо препарат мы предлагаем купить только ограниченному кругу клиентов за очень эксклюзивную цену. Дозу достаточную для пожизненного использованию в вашем автомобиле 1000 мл, мы предлагаем вам купить за всего 34000 рублей.

Поверьте, в магазине, когда "Трибофайк" там появится, он будет стоить в два, а то и в три раза больше, так как феноменальные способности этого препарата наверняка будут востребованы нашими требовательными потребителями.



По вопросам закупки обращайтесь TRIBOFAKE@YANDEX.RU



И, в заключение, отзывы людей которые уже использовали эту присадку.

Вася Д. Предприниматель. Мерседес G500. (Лексика приведена к нормативной)

Пацаны откуда-то приволокли эту бутылочку, узнав о цене, я сразу перекупил ее у них и тут же влил это в двигатель. Эффект потрясающий. Если раньше я с трудом успевал за Феррари моего друга, то теперь я легко делаю и его и прочих лохов.

Лёня Б. Рабочий. Опель Вектра.

Мне влили эту присадку на сервисе. Сказали что рекламная компания. Удивительно, но стех пор моя машина перстала ломаться!

Лена. К. Модель. Пежо 206.

Лично меня потрясло то, что когда я случайно пролила "Трибофайк" на кузов автомобиля, он совсем-совсем перестал пачкаться. Грязь просто отлетает от него!

Ратник

Re: "Волшебные" присадки

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 09:35
Siberia
Славный боянист, однозначно :roul:

Re: "Волшебные" присадки

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 22:45
stilus
Благодарю дорогие мои RIOводы ! Но выбор остаётся за мной...

-------------------------------------------------------------
Четыре колеса - это не значи устойчивей чем крутить пидали на велике. По пивку братья !!! :pst:

Re: "Волшебные" присадки

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 23:21
Древлянин
А я залил FENOM в своё время в жигуль свой старый. Специальная серия для изношенных движков. И реально масло не жрал 5000 км, а до этого 4литра на 1000 км уходило.
И "За рулём" делали опыты. После обработки какой-то хренью без масла 150 км вроде откатали и ноу проблем.
Но всё ж это Жигули, а как иномарка себя поведёт, которая на синтетике. Я буду пробовать заливать, когда масло жрать начнёт существенно.

Re: "Волшебные" присадки

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 23:47
Опоссум
Древлянин
Я в 2000г. Ниву ER-ом нашпиговал (движок, коробка, мосты, раздатка). И по бензину хорошо вышло, и убедился в эффективности: 1300км( Кириши - Мурманск) на сухом заднем мосту (сальник гавкнул), причём гружёный под пробку. После замены сальника эта Нива до сих пор у тестя бегает.

Re: "Волшебные" присадки

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 09:38
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Shumный Бродяга уже распостранялся на эту тему один раз на авто,ру второй здеся
Вывод: только вытеснитель влаги добовляю в топливо раз в 10-15т.к. только надо внимательно смотреть как там правильно расчитывается одной банки нашей автошки обычно хватает на два залива.
ведь безин кака а вода там есть ;)

Re: "Волшебные" присадки

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 15:41
Ильдар М
Хадо заливал в 12-ку с пробегом 50000 км. Результат: снизился расход бензина почти на 1л на 100 км. компрессия вырасла 1-1,5 Атм. Но по мере пробега этот волшебный слой смывался и в итоге к 70000 км вернулся к тому с чего начал.
Потом в 10ку с пробегом что то около 15 тыс. залил еерку. Результат: снизился расход бензина почти на 1л на 100 км. компрессия вырасла 2-2,5 Атм. двиг стал работать тише и стабильнее, машина стала более резвая. Продал на пробеге 50тыс км по компрессии все осталось на том же уровне.
Теперь у меня спортик первый калининградской сборки, пробег 95тыс км. первый хозяин ездил на шеле синтетике, я на катроле синтетике. Вот думаю залить Супратек. Есть у кого эпыт с этой присадкой? Подскажите пожайлуста.

Re: "Волшебные" присадки

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 15:48
kubykk
Ильдар М писал(а):Вот думаю залить Супратек. Есть у кого эпыт с этой присадкой? Подскажите пожайлуста.

У нас в городе реклама "Супротека" идёт -оч сильная :think: Но я чё-та очкую её заливать :z) хотя в раньше в "нашемарку" присадки лил литрами :z) Разводиловом-попахивает :think:

Re: "Волшебные" присадки

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 16:19
О.В.Л.
Жрал масло, гад. Я залил ЕР в Москвич 2141. Залегли кольца. Теперь никогда и ничего!!!

Re: "Волшебные" присадки

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 16:22
kubykk
О.В.Л. писал(а):Жрал масло, гад. Я залил ЕР в Москвич 2141. Залегли кольца. Теперь никогда и ничего!!!

.....воо,видите -помогло :roul: теперь не жрёт :D

Re: "Волшебные" присадки

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 19:19
almiran
RIO JB При пробеге уже более 60 000 км произвел обработку двигателя препаратом "Супротек". Обработка проходила в 2 этапа. Эффект проявился после 3000 пробега (с момента первой обработки). Препарат покупал не через розничную сеть, а у оффициального представителя Питерской компании (знаком лично, доверяю на 100%). Стоимость объема препарата, необходимая для обработки моего двигателя 1,4 (G4EE) весной 2008 года составила около 1100 рублей.
К плюсам обработки могу отнести:
1. Двигатель стал реально мягче и тише работать.
2. На лицо заметно снижение аппетита автомобиля, хотя и не намного - порядка 6 - 8%. небольшой прирост в динамике.
(В принципе все то, что описывается в статье "Дуэль с трением", журнал "За рулем" 05/2009)
3. При заводке холодного двигателя зимой, пуск осуществлялся значительно легче и быстрее (по сравнению с опытом эксплуатации прошлой зимы до обработки, марку моторного масла не менял).
Это из видимых эффектов. По заверению продавца присадки, плюс к этому - увеличение компрессии, продление ресурса поршневой группы за счет уменьшения износа и т.д. Рекомендуемый интервал проведения обработки "Супротеком" каждые 60 - 80 тыс пробега. Так что при достижении необходимого пробега, твердо намерен провести еще одну обработку двигателя, но уже с контрольными замерами уровня компрессии. (В первый раз мерить не стали, так как пробег был небольшой).

Re: "Волшебные" присадки

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 19:31
kubykk
almiran писал(а):2. На лицо заметно снижение аппетита автомобиля, хотя и не намного - порядка 6 - 8%.

:udiv: вот так небольшой,это нонсенс :roul:
Ладно написано ;)
Мне вот например это ниочём не говорит Есть ли какая ниить инфа реальная ,основаная на реальных фактах :think: ,результаты экспертизы допустим двигла прошедшего с "Супротеком" не одну тысячу или там сотню км :think: Ссылочкой киньте ;)

Re: "Волшебные" присадки

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 20:53
Салават
А по-моему если катаешься на синтетике, то не надо ее портить присадками.

Re: "Волшебные" присадки

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 22:59
almiran
kubykk (Дмитрий), я не занимаюсь рекламой данного продукта, а лишь являюсь его потребителем и описываю только свои наблюдения после обработки двигателя. Может вы не читали статью в "За рулем" №1, 2008г когда тестировали моторы двух ВАЗ-2105 без масла?:http://www.zr.ru/articles/55432.
Скажу сразу, что поставщик препарата гарантировал ,в основном, только сохранение уровня компрессии, увеличение ресурса двигателя и небольшого уменьшения расхода топлива за счет уменьшения трения в узлах КШМ, ну и на крайний случай - защиту двигателя в нештатной ситуации (при отсутствии масла). В принципе я это получил... К любой информации в инете о чудодейственных способностях препаратов данного типа (не только Супротека), я, так же как и Вы отношусь с подозрением, предпочитаю все проверять на своем опыте. Самое интересное для меня будет замер компрессии моего двигателя при пробеге в 120 000 км, который и скажет, есть ли толк в этом препарате.

Re: "Волшебные" присадки

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 23:02
GrafAleks
Салават писал(а):А по-моему если катаешься на синтетике, то не надо ее портить присадками.

хорошую синтетику присадками не стоит бадяжить :vip:

Re: "Волшебные" присадки

СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 10:05
Неугомонный ЕЗДЕЦ
almiran писал(а):[Может вы не читали статью в "За рулем" №1, 2008г когда тестировали моторы двух ВАЗ-2105 без масла?:http://www.zr.ru/articles/55432.

статью читать не стал.... а сразу перешел к коментам... вот и позабавился :D