Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 01:20
Одинокий Валенок
RS, LS - это комплектации
Сколько такая должна стоить - зависит от ее состояния, пробега, комплектации, допов и многого другого. Так что лучше скажи, сколько ты готов вообще выложить за машину (не забывай только, что на обслуживание машины надо всегда оставлять приличную сумму), и сколько люди за нее просят. И детали о самой машине ;)

А так... ну, что сказать, пепелац добротный, платформа от старенькой Мазды-323, запчастей хватает, соклубники помогут :)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 02:00
dentank
Свою рио 2001года 1,5л 98л.с. седан автомат, кондер, парктроники, ЦЗ на передние двери, сигналка, пробег около 90тыс. с комплектом летних колес отдал за 175тыс. руб недели 2 назад. Считаю цену нормальной. Правда машина ушла за 1 день?! Вот наверно отсюда и надо считать...а так не понятно, что тебе предлагают, слишком мало информации по машине.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 02:07
Одинокий Валенок
Я просто подумал что корейца брать это всё равно лучше нашего но и естественно дороже

Да это уж к гадалке не ходи )) Коробка там какая?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 03:53
lexx22
сиданы не прикольные вот и дешевле)))

помоему LS это типа люксовая комплектуха, типа полного электропакета кондея и прочего...

RS , если не путаю как раз и шла с руными стеклоподъемниками, отсуствием заднего цз..и еще каких то мелочей, ( может подушка может кондея нет)
цена нормальная, даже хорошая, а цены на запчасти и ремонт такие же как на зубилины


ну а так для города и загорода рио со 97 сильным мотором очень даже не плохо!)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 11:21
sx500
lexx22 писал(а):сиданы не прикольные вот и дешевле)))

помоему LS это типа люксовая комплектуха, типа полного электропакета кондея и прочего...

RS , если не путаю как раз и шла с руными стеклоподъемниками, отсуствием заднего цз..и еще каких то мелочей, ( может подушка может кондея нет)
цена нормальная, даже хорошая, а цены на запчасти и ремонт такие же как на зубилины


ну а так для города и загорода рио со 97 сильным мотором очень даже не плохо!)


RS от LS отличается отсутствием электрозеркал, заднего дворника, регулировкой подушки сиденья по высоте, и второй подушки
а еще на RS 2 элстекла вместо 4

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 12:20
dentank
Андрей писал(а):Какие впечатления у тебя остались от машины?)

Да нормальная машина за такие деньги. Однозначно после нее на сов.автопром желания садиться нет. Для первой машины наверно даже очень не плохо. Запчастей навалом, цены адекватные, с сервисом тоже проблем нет. А главное, что когда продавать будешь, примерно эти-же деньги за нее и получишь, если машину в гармошку не соберешь!

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 16:21
AMV
У меня такая RS 2000 г. Механика, кондея нет, 2 подушки, зеркала и стёкла механические...

З.Ы. Дворник на заднем стекле есть...

Для первой машинки самый раз - запчасти есть, очередей на ремонт не видел, 98 лошадок хватает за глаза...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 20:13
lexx22
ты сначала на нормальное поезди))))))

тут где то есть пост " сколько живет киа" как то так называеться, почитай там и про рио есть

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 21:32
wolf
Андрей У меня Рио 2002 года и кстати тоже красного цвета, но комплектация LS. на счет обвеса и т.д. ничего не нашел, так что просто тонировал и езжу в свое удовольствие, пересаживался с ТАЗА 2104, ощущения не объяснимые, у меня раньше еще газель была, так вот у меня были примерно теже ощущения когда я с газели на четверину пересаживался :D , сейчас за руль ТАЗА сажусь с большой неохотой и неудобством (у Тестя просто 2109, я изредко за его руль сажусь), а что касается красного цвета у машины, так я раньше тоже думал, что цвет женский, а как сел очень даже понравился мне красный цвет :D :think: , цена 160-170 тык рублей вроде нормальная, я свою за 225000 брал, правда у нее пробег 15000 был, короче я очень доволен, поломки бывают, но в среднем я на ремонт трачу не больше чем на ТАЗ, ТАЗ чаще ломался, но ремонт стоил дешевле, а рюшка ломается реже, но дороже. Да еще я когда свою рюшку брал, она до меня в гараже около года простояла, так она у меня немного сыпаться начала - амортизаторы потекли, подшипники ступицы пришлось менять и супорт залип, но после ремонта пока все ОК. тьфу-тьфу-тьфу :D

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 22:02
MART
Привет! Слушай . ну я так понял. что если ремонт авто так лучше всего это Бадд? Недавно купил рио хэтч 2003г кое чо надо поменять ну и судя по отзывам надо туда ехать.+ живу не далеко оттуда

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 22:11
Генералыч
Андрей писал(а):А машина в плане небольшого тюнинга , как ? Есть ли на неё обвесы ,оптика итд? интересует также что можно сделать с двигателем...

а чё ты с двигателем собираешься делать?)) эта машина не для гонок... хотя и бежит она быстро, но и жизнь то она одна))

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 23:17
lexx22
ну всегда можно поставить турбинку, на рио стоит она 15670р
интеркулер цену не помню но тоже где то так
фильтр нулевого сопротивения
выкинуть нафиг каталицатор запихнув 3/4 трубу сделать прямоток
чип тюнинг
доработать коробку
поставить ковку
если есть то поршневую поменять с цилиндрами и клапаними)
ксенон на ближний дальний и противотуманки
аэрографию
винил
брызговики sparco
надпись street rasing
поднять задницу
в глушак свистульку засунуть и трубу побольше
наклееть клетчатый флаг (точно не знаю ноговорят что 100 л.с. добавляет)
тонировку ( ей же тоько более светлой на заднем стекле вырезать японский иероглиф)
ворон глаз поставить ( аэротинамика )

шумку сделать грамотно ( это пожалуй нужно!)
впихать двд рессивер трех полосную аккустику с сабом и усилком
поставить телевизор ( и еще парочку на поталок для задних пассажиров)
споллер ( после 180 км/ч помогает! ну если конечн настроен)
перетянуть сидения
перетянутьсалон

была б фантазия, а сделать можно многое)) :pst:




:bye:

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

2javascript:putName('Генералыч')

а знаешь, вот мне кажеться если поставить на нее какой нить wr6 и кузов укрепить..була б не уже гольфов)))

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 15:36
Moscow-driver
А мое мнение, что в 17 лет нужно брать ВАЗ подешевле и сначала научиться ездить. А только потом, года через 2, смотреть в сторону РИО. И как конструктор "сделай сам" ВАЗ намного предпочтительней. А вот когда стенет понятным, что машина нужна не для того, чтоб обвесы ставить и этикетки липить, а чтоб нормально ездить, вот тогда и покупай РИО.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 16:25
АДС
Полностью согласен с Moscow-driver.
Сначала надо научиться ездить. Когда нет никакого опыта лучше ездить на консервной банке. Если разобьёшь, то хоть не жалко будет. А вот если Rio рихтанёшь, то с ремонтом можешь без штанов остаться. Первоначальный опыт вождения может обойтись в большую копеечку. Так что, лучше ещё раз подумать на чём учиться ездить.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 16:40
lexx22
в принципе господа я с вами согласен, только нужно помнить что к рио в странах европы как раз и относяться как к консервным банкам..

а во вторых разбить то таз не жалко, а ежели сам разобьешся , рио шансов больше дает на жезнь :Heppy: