За последний месяц накатали на своей машине 5000 км. (до этого за пол года эксплуатации было менее 5000). Ездили в Казахстан.
Дороги как обычно от приемлимых (разгонялись до 160 км.ч) до отваритительных (проезжали участок 30 км более чем за 1 ч.) это уже в Казахстане.
С машиной ни каких проблем не было (стучу по дереву). Единственное что начало машину уводить в право, но понять не могли толи из за дорги то ли из за развала-схождения. Бензин сказали что Казахстане хуже, по машине мы не заметили такого. На дорогах боятся местных ГИБДД там они МАИ называются. Также с радарами-камерами прячются. С тонировкой у них жёстко, если в хлам затонирован готовся к тому что останешся без бабок либо на месте заставят растонировать (что более вероятно) без всяких там приборов. Затонирован перед будь любезен снимай (про тонировку это из расказов местных). За всю поездку встретил только одну машину в хламину тонированную "фокус" с 86 регионом

Единственный негативный осадок остался от прохождения границы. Особенно от доблестных пограничников Казахстана. Набрали шпану из аулов, судя по речи и повадкам "ГОПники", наглым образом искали до чего бы докопаться и следовательно наварится на этом (это относится к таможенникам которые досматривали). Но обломилось им. Те что сидят в помещении для заполнения деклораций тоже не отягощены нормальным образованием, грубят разговаривают на повышенных тонах. Может смены такие попались. Грязь на ихней границе тоже ещё та (удела в грязи все красовки)
По приезду на зад заехали на сервис, переобутся на зиму и проверить развал-схождение. Сделали, дали распечатку, сказали были не значительные отклонения. Уже потом на летней резине заметил что стерты внутренние кромки передних колес, причем со стороны водетеля сильнее. После развала ощущени того что машину так и уводит в право остались., хотя иногда и в лево идёт

Машина первая, опыта ни какого. Вопрос. Как можно проверить развал и можно ли паниковать что по нашим дорогам машина ровно не идёт.