давно тут не писал
сегодня занимался шумовиброзоляцией РИО, пока сделал целиком днище и задние колесные арки. Спереди так-же где мог без съема панели проклеил арки и моторный щит. Сначала укладывал Вибропласт М2 процентов на 70 от площади, затем сверху полностью закатывал Акцентом 10 КС ЛМ. При разборке салона снимал так-же ручник и рычаг КПП, под ними тоже лежит вибруха и шумопоглотитель. Из результатов, назойливый шум от резины и плохой дороги уменьшился незначительно это конечно не есть гуд, здесь надо заниматься шумовкой локеров, торпеды и моторного щита. Зато, существенно снизился уровень шума выхлопной системы (и немного двигателя кстати) раз (что особенно заметно на хороших дорогах на которых раньше вроде тихо было
), далее очень существенно снизился уровень шума от работы подвески авто, мелкие волны и трещинки теперь проходит беззвучно, раньше вовсю раздавались шлепки шин и чувствовались удары на кузов, сейчас все тихонько пролетает (правда стало слышно теперь бряканье пластика в салоне) ну и третье, камушки, пескоструй и лужи больше не беспокоят, слышно как машинка их проходит но жопой как раньше их больше не ощущаешь, так, небольшое временное неудобство для ушей.Затрачено 3 кило рубля. По материалам, 2,5 квадрата вибрухи и 4,5 шумопоглотителя акцента. Время на работу, не торопясь с перерывами на пожрать и покурить напарнику 10 часов

Если интересно выложу несколько фоток процесса.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Да еще, когда-то возникал вопрос если память не изменяет о наличии преднатяжителей ремней безопасности у FL. Сообщаю, пиропатроны у катушек ремней есть, провода на месте

















) Клеил сначала вибропласт Сверху сплен 8 мм Щиток центральный тунель и арки на сплэн вторым слоем вибры Перекрытие 99% А колеса всеравно шумят 






Но будем знать Думаю это не последнее мною зашумленое авто
это был диагноз, в этот же день после техосмотра на скорости распахнулся и сломался капот, слава богу никуда не въехали но судьба машины была решена.

