Текущее время: 21 ноя 2025, 20:06
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

serg34 писал(а):Я себе вместо скотча использовал изоленту, клеил на стекло( не забыть перед снятием накладки маркером прочертить линию границы накладки и стекла).Изоленту клеил на 2-3 мм. выше накладки.Пистоны почти все сломал.Использовал болты диаметром 5 мм. временно, но так и остались. Перед тем как снимать накладку, включите омыватель стекла, если скрип остался, ищите в другом месте, если пропал, значит оно.
Лечится либо заменой дефлектора это дороже , либо его снятием и заменой паралонового уплотнителя снизу дефлектора.
что бы снять пистоны достаточно утопить в глубь сердцевину до щелчка (распорный стержень, пистон состоит из двух частей, обойма и стержень который распирает лепестки), затем вытащить пистон (пистон вытаскивается легко).


Fine1 писал(а):ау, народ.. тему кто нибудь читает? что то ответов давно нет..
а кто то выше написал, что самый общительный раздел:(

Думаю,надо тянуть от приботной панели через отдельный предохранитель, а вот КАК, это надо у "музыкантов" спросить в ветке по кузову.Я вот думаю поставить розетку на 220, может есть у кого опыт использования.никто не задумывался об установки розетки от прикуривателя в багажник



как протянуть провода и откуда их зацеплять?


надо смотреть, проверять... обязательно чтобы предохранитель стоял (как можно ближе к началу провода). Скорее всего он стоял, но его сняли.

nkorah писал(а):serg34
мне кажется что тебе стоит купить инвертор. я именно так и сделал!



nkorah писал(а):вот тут поз. 3.
.


), т.к. в комплекте запасных с таким номиналом нету!


Fine1 писал(а):serg34 писал(а):Я себе вместо скотча использовал изоленту, клеил на стекло( не забыть перед снятием накладки маркером прочертить линию границы накладки и стекла).Изоленту клеил на 2-3 мм. выше накладки.Пистоны почти все сломал.Использовал болты диаметром 5 мм. временно, но так и остались. Перед тем как снимать накладку, включите омыватель стекла, если скрип остался, ищите в другом месте, если пропал, значит оно.
проблема таже, что и у вышеотписавшихся, идет стук.
кто то выше писал:Лечится либо заменой дефлектора это дороже , либо его снятием и заменой паралонового уплотнителя снизу дефлектора.
Кто как решал эту проблему еще? Буду снима, но незнаю, что именно сделать...
Замену точно делать не собираюсь, на двойной скотч не советуют тут вроде, а что еще, может что туда подложить? только вот как бы не осталась щель, через которую будет проходить вода:(
p.s. Кстати на счет пистон, процитирую одного человека, как их снять, чтоб не сломать, сам пока не пробовал.что бы снять пистоны достаточно утопить в глубь сердцевину до щелчка (распорный стержень, пистон состоит из двух частей, обойма и стержень который распирает лепестки), затем вытащить пистон (пистон вытаскивается легко).
, а если снять дефлектор то можно увидеть что там все продумано для приема воды (кстати видно салонный фильтр). И еще я уже писал ранее боковые пистоны придется полюбому заменить так утопленный стержень проваливается куда то внутрь.
Попрошу сходить погулять лесом и желательно в одну сторонуzannnchik писал(а):Здесь владельцы беспонтовой модели собрались

Валер, а разве вообще хоть какие-то запасные есть? И где их искать?Kinder писал(а):ЗАПАСИТЕСЬ 25А ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ (белого цвета ), т.к. в комплекте запасных с таким номиналом нету!


Вернуться в [Rio]Прочие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3