Текущее время: 21 июл 2025, 04:07

Владельцы Rio JB (2006 - 2009), Rio FL (2009 - ~). Часть 3.

Вопросы, не вошедшие в другие разделы по автомобилю KIA Rio

Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

Re: KIA RIO 2010

Сообщение StrayCat » 27 дек 2009, 18:59

Evgen писал(а):реимущество барабанов в большей площади соприкосновения и равномерному распределению усилия.

Еще у барабанных тормозов, рычаг больше, т.к. вся площадь торможения находится максимально далеко от центра, в отличии от дисковых
Позывной на http://probki.avtoradio.ru/ : ВалераНаКирюхе
StrayCat
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 419
Откуда: Москва ВДНХ СВАО
Имя: Валерий
Автомобиль: Ceed HB FL
Поблагодарили: 6 раз.

Re: KIA RIO 2010

Сообщение Evgen » 27 дек 2009, 20:38

StrayCat писал(а):Еще у барабанных тормозов, рычаг больше, т.к. вся площадь торможения находится максимально далеко от центра

Не вдаваясь в физику, я просто верю инженерам производящим и проектируюшим тормозные механизмы. :) А они отдают предпочтение дисковым. По всей видимости плюсы дисковых тормозов с лихвой перекрывают плюсы барабанов. Жаль что отказались от задних дисовых на наших Рио :o
Evgen
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 3042
Откуда: Брянск
Статьи: 4
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 124 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: KIA RIO 2010

Сообщение Sweeee » 27 дек 2009, 22:10

lefenok писал(а):Наконец в субботу получила свою Рыженькую! Уже проехала около 300км. Все СУПЕР! :roul:
Машину забрали в 8:00 и поехали за номерами в ГАИ. Все было идеально, никаких стуков, скрипов, антенна принимает отлично, даже за городом (100км)! Когда в ГАИ прикрутили номера, появился звук сзади - это номер. Решается эта проблема просто- уплотнитель поролоновый на липкой основе под номер ;) .......тишина! От машины в восторге! Спасибо Марине и Стасу! :hb:
Да, и по поводу бензина...залила 95, пока расход примерно 8,5л, с учетом того, что в ГАИ 5-ть часов работала на холостых (грелись в машине :D ).

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :Heppy: :Heppy: :Heppy:

А я сегодня решила с инструктором поездить, чтоб вспомнить вообще как это... :roll:
Привез он меня на площадку и... мне там скучно было! :D значит еще не все потеряно )))
Люблю
КИА-КЛУБ!
Sweeee
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 449
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Наталья
Автомобиль: Kia Rio HB 2010
Поблагодарили: 43 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: KIA RIO 2010

Сообщение chaplin » 28 дек 2009, 01:34

Evgen писал(а):По остальным параметрам лучше дисковые тормоза.

а остальные это какие?
Evgen писал(а):Преимущество барабанов в большей площади соприкосновения и равномерному распределению усилия.

мне собственно от тормозов большего не надо...

Evgen писал(а):Не вдаваясь в физику, я просто верю инженерам производящим и проектируюшим тормозные механизмы. А они отдают предпочтение дисковым. По всей видимости плюсы дисковых тормозов с лихвой перекрывают плюсы барабанов. Жаль что отказались от задних дисовых на наших Рио

как раз из-за лучшей вентилируемости и отдают. но если особенно не гонять, то преимуществ никаких.
Невежество это и есть настоящий Ад.
chaplin
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 14 дней
Сообщения: 4706
Откуда: Н.Новгород
Имя: Алексей
Автомобиль: Rio JB 1.4MT 2009, Tucson 2.7AT 2005
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: KIA RIO 2010

Сообщение Evgen » 28 дек 2009, 09:52

chaplin
Давай сначала определимся, ты речь ведешь только о задних барабанных? Или в целом?
Если второе, то я умываю руки, это пустой спор и барабаны сольют по полной. Если речь только о задних, то это дело каждого решать что ему прикольнее, но все равно дисковые тормоза рулят :vip:
1. Высокая эффективность торможения
2. Гораздо меньше перегреваются
3. В следствии этого тормозной путь меньше
4. Простота обслуживания
Можно еще по мелочи наскрести. Но первые три преимущества просто кладут барабан на лопатки. И не мудрено что от барабанов отказываются. А применяют их до сих пор лишь по причине их дешевизны в производстве. Экономят на нас.

chaplin писал(а):мне собственно от тормозов большего не надо...

Вот так тож нельзя говорить, прикинь что у тебя по кругу барабаны. И тебе нужно оттормозится с большой скорости. Тут то все преимущества барабанов и сольют. Потому что главное это вовремя затормозить, а дисковые тормоза помогут это сделать гораздо эффективнее барабанных...
Evgen
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 3042
Откуда: Брянск
Статьи: 4
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 124 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: KIA RIO 2010

Сообщение chaplin » 28 дек 2009, 10:06

Evgen писал(а):1. Высокая эффективность торможения

ну ты так и не объяснил, почему у дисковых это лучше чем у барабанов. так что это пока все лозунги. :vip:

повторюсь, у барабанов и площадь больше и рычаг больше и тормозное усилие прикладывается равномернее. но хуже вентилируемость хуже. и при нагреве эффективность торможения снижается. в такие условия создать либо длительным торможением, либо периодическим резким набором скорости и торможением, как на треке.

и на счет простоты обслуживания, что-то я не слышал, чтобы у барабанов так же часто меняли накладки, как на дисковых.

вообщем, не создавай себе кумиров :vip:
Невежество это и есть настоящий Ад.
chaplin
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 14 дней
Сообщения: 4706
Откуда: Н.Новгород
Имя: Алексей
Автомобиль: Rio JB 1.4MT 2009, Tucson 2.7AT 2005
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: KIA RIO 2010

Сообщение Evgen » 28 дек 2009, 10:29

chaplin писал(а):вообщем, не создавай себе кумиров

Хорошо.
:cry: Я плачу, ибо заблуждался. Как же повезёт новым обладателям Рио, если корейцы усовершенствуют конструкцию и оснастят этот болид и передними барабанами. :roul:
Evgen
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 3042
Откуда: Брянск
Статьи: 4
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 124 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: KIA RIO 2010

Сообщение chaplin » 28 дек 2009, 10:56

Evgen писал(а):Хорошо. Я плачу, ибо заблуждался. Как же повезёт новым обладателям Рио, если корейцы усовершенствуют конструкцию и оснастят этот болид и передними барабанами

не надо ерничать. надо понимать, что для чего надо и как это все работает.
мне не понятен ваш плачь по поводу задних барабанов. ты на Рио собираешься гоняться?
Невежество это и есть настоящий Ад.
chaplin
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 14 дней
Сообщения: 4706
Откуда: Н.Новгород
Имя: Алексей
Автомобиль: Rio JB 1.4MT 2009, Tucson 2.7AT 2005
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: KIA RIO 2010

Сообщение Evgen » 28 дек 2009, 11:10

chaplin писал(а):не надо ерничать. надо понимать, что для чего надо и как это все работает.

Я понимаю принцип работы тормозов, и еще раз повторяю что считаю, считал и буду считать, что дисковые тормоза лучше барабанных, ибо тормоза тормозить должны всегда эффективно, а не иметь якобы "совершенную" конструкцию и работать лишь пока барабан не перегрелся.
Гоняться не собираюсь, но жалею что не имею задних дисковых тормозов. А плачу от смеха. Мы по ходу тут рушим стереотипы, перечеркнули весь многолетний опыт разработки тормозных механизмов. Все проектировщики тормозов отныне бездари и неграмотные ни разу. Бред просто...
Более в нелепом споре не учавствую.
Evgen
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 3042
Откуда: Брянск
Статьи: 4
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 124 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: KIA RIO 2010

Сообщение lexxcurtis » 28 дек 2009, 11:25

Evgen
Дисковые это хорошо. Жаль КИА их не ставит на Рио щас. Сведя всякий намек на спортивность на нет .
Не знаю как автомат, но на ручке 1,4 копает кашу из песка и снега на пять с плюсом.
Как я говорил люблю стартовать со светофора. Не вглядывался какие машины. В итоге машина справа резко уходит вперед и сохраняет преимущество до переключения мной третьей передачи - Нива 4x4
Машина слева с первых секунд отстает и резко вылетает вперед когда я докрутил третью... видимо дыхалка мощнее...Присмотрелся - KIA ProCeed. Не знаю автомат у нее был или ручка. Но на старте отстает...
Из этого делаю вывод .
Автомат - бережет движок ))) а у нас он любит обороты.

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
Вы думаете у ВАС РИО 2010? А вот и нет )))
Вот он :

Изображение

Изображение
lexxcurtis
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 726
Откуда: Казань
Автомобиль: VW Golf Plus, "Silver Bullet"
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 14 раз.

Re: KIA RIO 2010

Сообщение Bush-68- » 28 дек 2009, 11:45

chaplin писал(а):на счет простоты обслуживания

Когда приходило время проходить тех.осмотр на отеч.машине с задними барабанными тормозами,я всегда долго матерился :cens: ,т.к. отрегулировать их ОООчень непросто(для прохождения "честного" инструментального контроля).Надежды на диски (все) РИО кореяки тоже обломали :o
зы: Дисковые тормоза саморегулирующиеся-никаких проблем :udiv:
Bush-68-
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 57
Стаж: 15 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 142
Откуда: В.Новгород
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: KIA RIO 2010

Сообщение Башкаус » 28 дек 2009, 11:57

И так: получил в суботу седан Рио 2010 в комплектации люкс, сегодня одометр гордо показал циферку 100км.
Когда ехал из салона, было сложно- период адаптации к авто псоле пятнашки, ну вы сами понимаете, едит плавно, сцепление мягкое, шума двигателя не слышно, скорости переключаются четко без напрягов, такое впечатление что сидишь в облаке. Одним словом машина хорошая.
Теперь по поводу комплектации и машины в целом, мое мнение таково: немножко НОРМАЛЬНОГО автомобиля за немножко денег. Что это значит? Вполне хороший автомобиль своеко В класса по хорошей цене, но к сожалению корейцы погнались за дешевезной отказываясь от мелочевых, но достаточно приятных вещей.
1-Безусловно это задние барабанные тормоза, лично я был сперва убежден что они д.б. дисковыми.
2-Убрали корректор фар, как я понимаю на других версиях он был.
3-Отсутствует бортовой компьютер! я думал что для комплектации Люкс эта опция сама сабой разумеющаяся(((
4-Отсутствует подсветка клавиш стеклоподъемника на водительской двери (освещается только одна - стекло водительской двери.
Много споров вызывает замена ГУРа на ЭУР, честно скажу-не знаю.
В остальном еще не разобрался)))
Выехав из сервеса залил полный бак 92го - 1 посоветовали менеджеры, хотя вопрос реально спорный, 92й всегд жрет на литр больше. Так вот, одометр показал сотку, а уровень топлива по прибору уже упал на четверть.
К сожалению бортового компа на новых Рио нет, поэтому судить о пробеге могу косвенно, бак на 45л, стало быть расход 12-15л на сотню с учетом того, что развязку МКАД-Варшавка ехал сегодня час, кстати с непривычки много глох. Особо не парюсь, Если проеду 450 км, на баке, то нормально, как не крути машина новая, а обкатку никто не отменял. К тому же залит 92, потом попробую 95й. Сюда добавлю такую фишку, сигналка с автозапуском, поэтому когда машину глушишь, двигатель продолжает некоторое время работать, пока я еще до конца не понял как долго- автозапуск оказался большим гемороем, требуется соблюдение определенного ретуала, что бы машина смогла прогреться сама))
В переди НГ, маршбросок до Калуги, посмотрим как ведет себя на трассе. В сравнение с пятнахой за рулем устаешь значительно меньше.
Кстати тормоза хоть и барабанные, но работают хорошо! приятно был удивлен когда отмтив для себя точку остановки (почти экстренно приспичело пропустить прохожего), машина встала значительно раньше. При экстренном торможении (уже подрезали) проблем тоже не возникло, с АБС еще не знакомился))
Башкаус
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: жигули 2115

Re: KIA RIO 2010

Сообщение Evgen » 28 дек 2009, 12:20

lexxcurtis
если это не фотошожаба, то это почти маленький сид. Хотя дизайн ведь щас поменяли немного, так что это старый маленький сид :D Или новенький Рио, но тож со старым дизайном (я имею ввиду например хромированную решетку).
Башкаус
Добро пожаловать :Heppy:
Ну если б ветку по рио почитал раньше, то был бы готов к таким поворотам судьбы, как отсутствие БК, барабанные тормоза, корректора фар, ну и прочих мелочей. ;) Ну эт ничего, все верно подметил...
Башкаус писал(а):Вполне хороший автомобиль своеко В класса по хорошей цене

... за это мы его и любим :)
Evgen
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 3042
Откуда: Брянск
Статьи: 4
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 124 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: KIA RIO 2010

Сообщение krv86 » 28 дек 2009, 12:47

Башкаус
WELCOME!!! :Heppy: :Heppy: :Heppy:

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
lexxcurtis писал(а):
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
Вы думаете у ВАС РИО 2010? А вот и нет )))
Вот он :

Изображение

Изображение



Упс..маленький ceed))) сзади напоминающий еще Рено Клио...
krv86
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 16 лет 20 дней
Сообщения: 2383
Откуда: Москва (Отрадное), Химки (Левый берег)
Имя: Роман
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.0 4WD
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 55 раз.
Награды: 1
За активность I степени (1)

Re: KIA RIO 2010

Сообщение GavRUSha » 28 дек 2009, 12:55

Чё-то как-то так... :think:
Зачем каждый год менять дизайн? Еще больше удешевить?
мож это фейк?
GavRUSha
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 3969
Откуда: Москва, ВАО
Статьи: 1
Имя: Андрей
Автомобиль: Kiaval F7
Поблагодарили: 925 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: KIA RIO 2010

Сообщение chaplin » 28 дек 2009, 13:32

GavRUSha писал(а):мож это фейк?

скорее всего. очень на кеду похож.
Невежество это и есть настоящий Ад.
chaplin
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 14 дней
Сообщения: 4706
Откуда: Н.Новгород
Имя: Алексей
Автомобиль: Rio JB 1.4MT 2009, Tucson 2.7AT 2005
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: KIA RIO 2010

Сообщение Компот » 28 дек 2009, 14:24

lexxcurtis писал(а):Вы думаете у ВАС РИО 2010? А вот и нет )))

Это не может быть новым автомобилем КИА. Решётка радиатора не та. Похоже на нечто среднее между Рио и Венга http://vengaclub.ru/
"Я словно лист на ветру..." © "Миссия "Serenity""
Компот
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 457
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: RIO JB 1.4 МКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Re: KIA RIO 2010

Сообщение KatiRio » 28 дек 2009, 14:53

KatiRio
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 9 месяцев
Сообщения: 76
Откуда: Москва, САО
Имя: Катерина
Автомобиль: Kia Rio FL, авт. люкс, бежевый кашемир
Поблагодарили: 1 раз.

Re: KIA RIO 2010

Сообщение Ден » 28 дек 2009, 17:54

lefenok писал(а):Наконец в субботу получила свою Рыженькую! Уже проехала около 300км. Все СУПЕР! :roul:
Машину забрали в 8:00 и поехали за номерами в ГАИ. Все было идеально, никаких стуков, скрипов, антенна принимает отлично, даже за городом (100км)! Когда в ГАИ прикрутили номера, появился звук сзади - это номер. Решается эта проблема просто- уплотнитель поролоновый на липкой основе под номер ;) .......тишина! От машины в восторге! Спасибо Марине и Стасу! :hb:
Да, и по поводу бензина...залила 95, пока расход примерно 8,5л, с учетом того, что в ГАИ 5-ть часов работала на холостых (грелись в машине :D ).



Поздравляю!!!! :Heppy: :Heppy: :Heppy:

Добавлено спустя 39 минут 48 секунд:
[quote="Башкаус"]И так: получил в суботу седан Рио 2010 в комплектации люкс, сегодня одометр гордо показал циферку 100км.
Когда ехал из салона, было сложно- период адаптации к авто псоле пятнашки, ну вы сами понимаете, едит плавно, сцепление мягкое, шума двигателя не слышно, скорости переключаются четко без напрягов, такое впечатление что сидишь в облаке. Одним словом машина хорошая.

Поздравляю!!! :Heppy: :Heppy: :Heppy:
«Доброго Вам пути и удачи на дорогах!»
Ден
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 196
Откуда: г.Саратов
Имя: Денис
Автомобиль: Rio III (2010), седан МКП, люкс
Поблагодарили: 16 раз.

Re: KIA RIO 2010

Сообщение DEN_300 » 28 дек 2009, 18:58

Ден Поздравляю! :Heppy: Многих километров безаварийной и безпроблемной езды!
У меня вчера ни с того ни с сего начал кондер включаться при заведении машины. Я его отключал давно по схеме с форума. Вчера опять отключил. Но при очередном заведении опять включился :udiv: Что за ? :udiv:
DEN_300
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 975
Откуда: Москва
Имя: DEN
Автомобиль: FF2
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 24 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Пред.След.

Вернуться в [Rio]Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2