serg34 писал(а):Алексей, кажется ты делал поясничный подпор.Я себе тоже замутил по твоим фото, пока полет отличный, про спину забыл.
Хотел спросить, со временем никаких косяков не вылезло?
Есть косячок, но он у меня сразу вылез, из-за того что пришлось сильно натягивать обивку из-за появившегося подпора, вверху сиденья между креплениями подголовника (ну эти две квадратные фигни с кнопочкой и дырками куда подголовник суем) и обивкой образовался неэстетичный зазор, можно конечно переделать и перетянуть по другому чтоб сверху так не натягивать, но мне было в лом

езжу так

в остальном все нормально, подпор не продавился, подогрев с ним тоже справляется, позже конечно чем зад поджаривает, но самое главное что мы его не лишаемся
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:Re: Владельцы Rio JB (2006 - 2009), Rio FL (2009 - ~). Часть 3.CorbanS писал(а):Интересно, а кто нибудь знает реальное количество лошадей в табуне RIO "10 по документам 95 при !!! 6000об. !!!

это же не реально,до таких оборотов раскручивать, а вот сколько....скаже при 4000??? я думаю маловато, уж очень слабоватенькая

А ты не уделяй такое большое внимание лошадям, лучше смотри на крутящий момент, он максимален при 4700, вот в районе этих оборотов двигатель и будет крутиться резвее всего. Недостаток мощности двигателя на РИО начинает явно проявляется после 120 км в час, сказывается маленький объем двигателя по моему мнению. У меня четырка ничуть не хуже ехала на высоких скоростях, но до сотни однозначно сливала. Небольшой крутящий момент больше всего с отрицательной стороны проявляет себя при включении компрессора кондиционера.
Я бы так охарактеризовал наш движок, до 120 - живчик, после - овощ

все мое ИМХО
