Текущее время: 28 июн 2025, 20:37

Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Вопросы, не вошедшие в другие разделы по автомобилю KIA Rio

Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение Anton1972 » 08 янв 2010, 00:59

Slavemaster писал(а):Эх... :) завтра Вам мега отчет выложу между зависимостью от подключения электропотребителей и холостыми :) на собственной машине :)

Интересно посмотреть. Может действительно корейские инженеры что-то переделали? :think:
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
Anton1972
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 755
Откуда: Саратов
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение Red Flame » 08 янв 2010, 10:47

АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):лучше все это делать на теплом (не горячем!) двигателе.
болты декоративной крышки я открутил трубкой 8/10. отверткой практически нереально!!!

аккуратнее с свечными наконечниками,тянуть за них очень осторожно! (вот для этого нужен теплый мотор)
свечной ключ подходит как для 16-и клапанного ВАЗовского мотора.

Андрюха, спасибо!!!
Red Flame
Старшина
Старшина
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 148
Откуда: Димитровград
Имя: Сергей
Автомобиль: CEE*D

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение Slavemaster » 08 янв 2010, 13:46

Anton1972 писал(а):
Slavemaster писал(а):Эх... :) завтра Вам мега отчет выложу между зависимостью от подключения электропотребителей и холостыми :) на собственной машине :)

Интересно посмотреть. Может действительно корейские инженеры что-то переделали? :think:

Ну что-ж по пробуем :)
Итак имеем KIA RIO FL 2009 года выпуска в паре c нештатным бортовиком Multitronics. Вот на его показания и будем опираться в ходе теста.

Первый экранчик. Полностью прогретая машина, из потребителей включены только габариты.
Изображение

Здесь надо дать некоторые комментарии к отображаемому. Слева направо-сверху вниз БК отображает следующее.
В процентном отображении (если обороты двигателя меньше тысячи, если больше то моментный) время впрыска топлива от установленного эталона, используется в основном для определения качества топлива, отклонение в большую сторону от эталона- читай хуже топливо. С более высоким потреблением топлива эстественно тоже будет возрастать. Далее - обороты двигателя, а потом датчик наружной температуры, температура будет каждый раз кстати расти, т.к. стою на месте и под капотом воздух прогревается, неудачно близко расположили при монтаже. Фиг с ним, нас этот параметр не интересует.
В нижней строчке идет сначала текущий расход топлива в час, затем напряжение в борт-сети, и уже в конце остаток топлива в баке, иногда подвирает +- 1 литр.

Итак что у нас в итоге, напряжение борт сети 14,3В, 716 об на холостых. Впрыск на эталоне.

Далее подключаем ближний :
Изображение

Чуть возрастает время впрыска и расход в час. Холостые и напряжение прежние.
Подключаем передние ПТФ:
Изображение
Еще больше растет время впрыска, и чуть падает напряжение в борт-сети. Обороты держит.
Подключаем задние ПТФ :
Изображение
Еще больше возрастает время впрыска, и снова чуть падает напряжение.
А теперь врубаем очень мощный потребитель подогрев заднего стекла и зеркал :
Изображение
Резко возрастает время впрыска, увеличивается расход в час и значительно падает напряжение в сети до 12,2 вольт. Очень много жрет, поболее кондиционера будет.
Подключаем еще один мощный потребитель, печку на максимальные обороты, ну и заодно кондиционер (при минусовой температуре он вроде не работает, но муфта все равно подключает компрессор) :
Изображение
Обороты на прежнем уровне, но еще больше упало напряжение, в таком режиме аккумулятор на холостых уже начинает идти в разряд. Сижу жду еще несколько минут,включены все потребители, обороты держит, но вот все-же они начинают расти и приходим к такому :
Изображение

Ага вроде бы все как ожидалось, обороты все-таки выросли но вот от чего они выросли, от возросшей нагрузки (читай включения потребителей) на генератор или от чего-то другого? Эти несколько минут работала печка на максимуме, и логично предположить что она остудила двигатель (а на улице до кучи еще под минус 15), и он вышел с зоны рабочей температуры, значит мозги увеличением оборотов не пытаются компенсировать упавшее напряжение а все-го лишь хотят нагреть двигатель до нужной температуры (поддерживать ее). Поможем блоку управления, утапливаю педаль в пол, прогреваю на высоких оборотах с минуту, отпускаю и наблюдаю что все возвращается на уровень предыдущей картинки, обороты вновь опускаются до 717 +-5. И делаю для себя вывод: обороты двигателя на ХХ не зависят от количества включенных потребителей энергии, а зависят только от температуры двигателя. Другое дело что некоторые потребители такие как как печка и кондиционер напрямую влияют на температуру двигателя что может приводить к изменению ХХ, но именно как следствие изменения температуры двигателя, а не их включение. Как-то вот так. Спасибо за внимание :)
Последний раз редактировалось Slavemaster 08 янв 2010, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение bigroller » 08 янв 2010, 14:27

Так то оно так, но попробуй без печки? У тебя при нажатие на кнопку вкл. подогрева зеркал и стёкла обороты не меняются?
Знай наших!
Изображение
JB со звуком.
bigroller
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 8 дней
Сообщения: 446
Откуда: Красногорск
Имя: Серёга
Автомобиль: CeeD Fl, ФЫЧ
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение Evgen » 08 янв 2010, 14:35

Slavemaster, ох, ну и заморочки :)
Можно фотку как прикреплен бортовик? :) Мучает меня этот вопрос больше. :D
Evgen
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 3042
Откуда: Брянск
Статьи: 4
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 124 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение lexxcurtis » 08 янв 2010, 16:12

Slavemaster, и модель бортовика в студию . И описание подключения.
lexxcurtis
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 726
Откуда: Казань
Автомобиль: VW Golf Plus, "Silver Bullet"
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение Evgen » 08 янв 2010, 16:38

lexxcurtis, совсем за веткой не следишь :)
Вот тема, созданная Slavemaster ;)
Evgen
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 3042
Откуда: Брянск
Статьи: 4
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 124 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение Slavemaster » 08 янв 2010, 16:40

bigroller писал(а):У тебя при нажатие на кнопку вкл. подогрева зеркал и стёкла обороты не меняются?

Читайте мой пост внимательней, там же все есть в фотках. Не меняется при включении. Печку я врубал в последнюю очередь.

Добавлено спустя 21 секунду:
lexxcurtis писал(а):Slavemaster, и модель бортовика в студию . И описание подключения.

viewtopic.php?f=60&t=41153&start=0

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Evgen писал(а):Slavemaster, ох, ну и заморочки :)
Можно фотку как прикреплен бортовик? :) Мучает меня этот вопрос больше. :D

Изображение
Там площадка специальная в комплекте идет с двухсторонним скотчем. Неплохо влазит над салонным зерколом, сама площадка еще чуть заходит под обшивку потолка, там еще пару см. свободных есть. Тут же видно ленту провода подключения, идет под обшивкой потолка, и спускается к салонному блоку предохранителей через левую переднюю стойку, ну а оттуда провода расползаются к своим местам подключения. Инструкция по подключению прилагается к бортовику, а вообще вот здесь все есть, и мануал и схема подключения, и примеры крепления http://www.multitronics.ru/products/vg1031upl/
Последний раз редактировалось Slavemaster 08 янв 2010, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение Evgen » 08 янв 2010, 16:53

Slavemaster, а засада, понятно, на FL немного по другому крепится зеркало :(
Но то, что есть запас под обшивкой, это хорошо. Думаю, это оптимальное место для крепления, почти не видно с улицы. А как крепится - знаем ;) Из БК предпочитаю только мультики :)
Evgen
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 3042
Откуда: Брянск
Статьи: 4
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 124 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение StrayCat » 08 янв 2010, 20:03

Evgen писал(а):Из БК предпочитаю только мультики :)

А мне больше микролайн нравится, вот только не уверен, что у нас он будет работать
Изображение
http://www.microline.ru/products/Car-Computers/Universal/Prestige-V55-CAN-Plus/
Позывной на http://probki.avtoradio.ru/ : ВалераНаКирюхе
StrayCat
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 29 дней
Сообщения: 420
Откуда: Москва ВДНХ СВАО
Имя: Валерий
Автомобиль: Ceed HB FL
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение Slavemaster » 08 янв 2010, 20:26

StrayCat писал(а):А мне больше микролайн нравится, вот только не уверен, что у нас он будет работать

Этот к сожалению не будет, я его первым как раз и купил, пришлось возвращать. Мультитроникс тоже бы не работал,спасло только наличие подключения к форсунке. У Престижа такого пока нет.

Добавлено:
Ой, нет попутал :( это я Орион покупал первым, вот он точно на новом Рио не работает, Престиж будет в универсальном работать по идее как и Мультитроникс, не пробовал. Есть смельчаки ? ;)
Последний раз редактировалось Slavemaster 08 янв 2010, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение StrayCat » 08 янв 2010, 20:29

Slavemaster писал(а):Этот к сожалению не будет, я его первым как раз и купил, пришлось возвращать. Мультитроникс тоже бы не работал,спасло только наличие подключения к форсунке. У Престижа такого пока нет.

Как же не будет работать? в универсальном режиме должен. Вот выдержка из описания на сайте


Работа прибора возможна в различных режимах :
1. Универсальный режим
В универсальном режиме используется подключение к датчику скорости автомобиля и к сигнальному проводу одной из форсунок. На основании полученных сигналов, а также напряжения б/сети а/м, обеспечивается функционирование прибора в качестве маршрутного компьютера. Функции диагностического тестера не доступны. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если БК не поддерживает работу по протоколу диагностики блока управления Вашего автомобиля.

Изображение
Последний раз редактировалось StrayCat 08 янв 2010, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Позывной на http://probki.avtoradio.ru/ : ВалераНаКирюхе
StrayCat
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 29 дней
Сообщения: 420
Откуда: Москва ВДНХ СВАО
Имя: Валерий
Автомобиль: Ceed HB FL
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение Slavemaster » 08 янв 2010, 20:34

Как же не будет работать? в универсальном режиме должен. Вот выдержка из описания на сайте

С Орионом, с Орионом попутал :) там тоже в названии 55 цифра есть :) http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/cars/kia/rio/

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Давайте по вопросам БК будем здесь писать дабы не уходить от основной темы : http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=41153&start=0
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение StrayCat » 08 янв 2010, 20:42

Slavemaster писал(а):Есть смельчаки ? ;)

Я все думаю, за одно и парктроник можно будет к нему подключить
Позывной на http://probki.avtoradio.ru/ : ВалераНаКирюхе
StrayCat
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 29 дней
Сообщения: 420
Откуда: Москва ВДНХ СВАО
Имя: Валерий
Автомобиль: Ceed HB FL
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение Slavemaster » 08 янв 2010, 21:06

StrayCat писал(а):
Slavemaster писал(а):Есть смельчаки ? ;)

Я все думаю, за одно и парктроник можно будет к нему подключить

У меня есть ощущение что я единственный с БК на Рио езжу со всего форума :) главное грамотного электрика найти, правда это еще пол дела. Потом несколько дней (а то и пару недель) настраивать, тарировать, тратить кучу времени и еще больше бензина, к сожалению в универсальном режиме без этого никак. Датчики у всех машин разные и выдают различные показания, придется все сводить к общему, путем расчета и ввода кучи поправок. Но результат все оправдывает :) кстати после тарировки например можно узнать на сколько врет штатный спидометр (на сотне у меня например на 6 км) а уж как гонит датчик уровня топлива это вообще :) полный бак он показывает уже при всего 36 литрах, а при значениях близких к нулю стрелка сваливает уже ниже шкалы. Кстати благодаря компу (а точнее необходимой тарировки) узнал что бак влазит около 46 литров бензина под горловину.
Последний раз редактировалось Slavemaster 08 янв 2010, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение Aleksus » 08 янв 2010, 21:10

Slavemaster писал(а):
StrayCat писал(а):
Slavemaster писал(а):Есть смельчаки ? ;)

Я все думаю, за одно и парктроник можно будет к нему подключить

У меня есть ощущение что я единственный с БК на Рио езжу со всего форума :) главное грамотного электрика найти, правда это еще пол дела. Потом несколько дней (а то и пару недель) настраивать, тарировать, тратить кучу времени и еще больше бензина, к сожалению в универсальном режиме без этого никак. Датчики у всех машин разные и выдают различные показания, придется все сводить к общему путем расчет и ввода кучи поправок.

Можна вопрос?)
А для чего все это? :shock:
Изображение
Aleksus
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 585
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алеша
Автомобиль: Киа РИО JB 1,4 РКП 2006 седан
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение StrayCat » 08 янв 2010, 21:11

Slavemaster писал(а):Датчики у всех машин разные и выдают различные показания, придется все сводить к общему путем расчет и ввода кучи поправок.

Тарировать по любому надо, не только в универсальном режиме, но и при подключении к к-линии.
Позывной на http://probki.avtoradio.ru/ : ВалераНаКирюхе
StrayCat
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 29 дней
Сообщения: 420
Откуда: Москва ВДНХ СВАО
Имя: Валерий
Автомобиль: Ceed HB FL
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение Slavemaster » 08 янв 2010, 21:13

Aleksus писал(а):Можна вопрос?)
А для чего все это? :shock:


Да я не знаю даже. Наверное я фанатик :) но после 14-й с бортовиком ездить в РИО без оного не хотелось. привычка страшная сила. Я одним из первыхдел перед покупкой Рио шерстил интернет на эту тему.
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение serg34 » 08 янв 2010, 21:16

Aleksus писал(а):Можна вопрос?)
А для чего все это?

Хочется человеку, я раньше тоже пользовался разными девайсами, сейчас просто лень.Да и людям сколько полезной информации выкладывает.
serg34
Майор
Майор
 
Возраст: 56
Стаж: 17 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 1415
Откуда: Волгоград
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA RIO FL 1.4 МТ 2010;
Поблагодарили: 61 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение Slavemaster » 08 янв 2010, 21:17

StrayCat писал(а):
Slavemaster писал(а):Датчики у всех машин разные и выдают различные показания, придется все сводить к общему путем расчет и ввода кучи поправок.

Тарировать по любому надо, не только в универсальном режиме, но и при подключении к к-линии.

Только датчик уровня топлива, остальное БК будет брать из показаний ЭБУ, так у меня было на предыдущей, можно если есть желание в дополнение к К линии. А вот при универсальном режиме придется тарировать все, ДУт, датчик скорости, расход (тобишь скорость впрыска), вводить поправки напряжение борт сети и датчика температуры (послежний и в универсальном режиме надо).
Изображение

Курить - здоровью вредить!
Slavemaster
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 532
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio 1,6 АКПП Premium
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1)

Пред.След.

Вернуться в [Rio]Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6