Problems писал(а):Хотелось бы уточнить Схемку
На вашей схеме одна кардинальная ошибка,и ещё одна,но не существенная.
Главная:Поменяйте местами точки14 и15. Вроде бы нелогично?Загляните в шинный калькулятор
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 ,поставте размеры(175/70/14 5*14*ет39 --- 195/55/15 5,5*15*ет45).Увидете,что на диске15 колесо имеет меньший диаметр(и клиренс,соотв.),поэтому точка опоры будет расположена ВЫШЕ ,чем у диска14.

Теперь "включите" мозг и воображение,подумайте,куда что смещается при изменении точки опоры (с 14 на 15) и следом ЕТ(с 39 на 46).Не перепутайте !При
увеличении числа ЕТ
ось симметрии диска сместится внутрь колёсной арки(на вашей схеме ВПРАВО) .
И,второе,точка опоры находится
на оси симметрии диска-шины.(на вашей схеме точка15 на диагонали).
Всё это относится
только к указанным размерам
и диска и резины,по мануалу.При изменении любого параметра весь "расклад" может поменятся!
Все непонятки и запутки начинаются с того,что народ зацикливается на размерах диска,забывая про размер резины.К примеру,купил диски 5,5*14 ЕТ46,по мануалу подходят идеально,но
только с резиной 185/65/14.

Но ведь есть комплект штатной,к примеру,175/70/14 остался с прошлого сезона

.Эта резина спокойно на этот диск встанет.Однако...

Чтобы было всё тип-топ ,вылет ЕТ46 уже не подходит

.
Как то так ...
