Bush-68- писал(а):Обратите внимание,что на разные диски мануал рекомендует и разную резину!
Вполне ессно, ведь для каждой ширины диска есть оптимальная ширина покрышки, например: для диска 5J - ширина 175, для 5,5J - 185 и для 6J - 195. Конечно, можно смонтировать 195ую резину на 5,5J (в моем случае так и есть), но при этом боковины покрышки будут слегка выступать за пределы диска. Следовательно, дольше "остроты" руля можно и не получить - при повороте руля, в колесе сначала выбираеццо ход "лишней" резины.
Problems писал(а):При увеличении диаметра колесика по чертежу видно что точка соприкосновения с поверхностью (иначе никак не мог назвать ее ) смещается наружу
Нет. "Точка соприкосновения с поверхностью" смещаеццо при изменении диаметра
диска. Колеса жэ "в сборе" по внешнему диаметру имеют не значительную разницу - в этом легко убедиццо, прикинув внешний диаметр колес, рекомендуемых в мануале.
Problems писал(а):Как я понимаю эта разница в идеале на родных дисках И чтобы при увеличении размеров добиться идеала необходимо вылет уменьшать
Што такое "родные" диски для, скажем, БМВ 316? А для М3? А кузов вроде один и тот жэ.
Увеличивая ширину диска, мы увеличиваем нагрузку на ступичный подшипник. А для уменьшения нагрузки на подшипник до приемлемой (или оптимальной, называйте как хотите) как раз-таки необходимо уменьшить вылет колеса (ессно, помня при этом о геометрии подвески и управляемости). Как-то так
