Вячеслав писал(а):Problems писал(а):
Для 14-го диска штамповки вылет 39 Но я не понимаю почему вылет должен меняться в зависимости от размеров диска
А как еще можно компенсировать изменение ширины диска, если не вылетом?
Камрады!Попробую обьяснить,как понимаю это я.
Вся суть в размерах колеса в сборе(диск-покрышка).Обратите внимание,что на разные диски мануал рекомендует и разную резину!На этом сайте
http://www.shinaexpert.ru/articles/6740.html есть картинка.Вспомнив школьную геометрию,можно понять,как изменятся углы в подвеске(у нас типа Макферсон

) при изменении диаметра колеса и велета диска.
Т.е. при изменении клиренса и вылета относительно штатного(175/70/14 ет39) ,изменяются и углы подвески.(Что влияет на управляемость и на ступичные подшипники).Поэтому и вылет по нашему мануалу меняется с 39на 46.Ширина диска роли не играет(лишь бы не цепляло и для шины подходило),т.к. вылет измеряют от оси симметрии диска(середины).Таким образом,если ставить 185/65/14 или 195/55/15 уменьшается клиренс-соответственно меняется расстояние и угол от точки опоры до ступ.подшипника.Чтобы приблизить всё к исходным параметрам меняют "ЕТ".
Сумбурно, но уж как могу...
