Текущее время: 23 июл 2025, 23:46

[Rio JB/FL] Риофлудильня

Вопросы, не вошедшие в другие разделы по автомобилю KIA Rio

Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

Re:

Сообщение Aleksus » 05 янв 2013, 23:01

161 писал(а):У меня прокладки свечных колодцев нормально снялись,одно кольцо только сломалось.Хотя тоже деревянные были.

Да пипец какойто…. вот уж не думал что стопорнусь на этом…. хотел сегодня ремни набросить уже. :mad:

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Re: [Rio JB/FL] Риофлудильня
shyrik писал(а):Гидрики вручную можно проверить. Они чувствуются которые стучат

Ручкой молотка нажимал - все гуд)))
Вынимал - так вертел - все хорошо)
Изображение
Aleksus
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 585
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алеша
Автомобиль: Киа РИО JB 1,4 РКП 2006 седан
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение 161 » 06 янв 2013, 10:36

Позавчера посмотрел ещё раз,уже по светлому,Сироту Бабасика…….В общем не сошлись в цене,я остаюсь с рюхой :roul: Состояние ЛКП,деталей салона,потолка и пола,не смотря на пробег,у моей рюхи,гораздо лучше.Ещё раз убедился,что машину с пробегом,в таком состоянии,как у меня,встретить не возможно :( Буду наверно дожидаться Логана в новом кузове или ещё мне интересна шкода Рапид,но в случае с последней,все будет зависеть от цены.
Aleksus,a ты почем брал гидрокомпенсаторы?Оригинал?Хочу попробовать заказать их у meloch55,из Кореи,сколько интересно они будут там стоить.В Москве я брал по 300 р тот же оригинал,только в другой коробке,а в правильной коробке они уже стоили 350 р за штуку .
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 32126
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: [Rio JB/FL] Риофлудильня

Сообщение Andrejka » 06 янв 2013, 12:40

Aleksus, Алексей, ты это, фотки скомпануй как будет время с описаловом и однозначно в FAQ!
Andrejka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 2495
Откуда: Куйбышевская область
Статьи: 4
Имя: Андрей
Автомобиль: серебристый Santa Fe 2.4AT 4WD, Suzuki gsf750
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 87 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Сообщение 161 » 06 янв 2013, 12:44

Aleksus к гадалкам поехал,что бы они помогли определить,какие ему четыре гидрокомпенсатора поменять из 16-ти :z)
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 32126
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re:

Сообщение Aleksus » 06 янв 2013, 12:47

161 писал(а):ещё мне интересна шкода Рапид,но в случае с последней,все будет зависеть от цены.

Aleksus,a ты почем брал гидрокомпенсаторы?Оригинал?


Шкода Рапид — яя, натюрлих))) Согласен с мыслями)

В экзисте брал)))Ориджинал тэйст))) почем не помню — они весь архив похерели — а брал по весне еще)

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Re: [Rio JB/FL] Риофлудильня
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):Aleksus, Алексей, ты это, фотки скомпануй как будет время с описаловом и однозначно в FAQ!

Скомпоную че нащелкал))) не наю - нужно ли это - на нашем форуме + Акцентоводами и Гетцоводами все разжевано так что тока проглотить)
У Акцентоводов так отдельная тема про гидрики и звуки - "Клуб тарахтящих моторов" :z)
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=39851
Да не сочтите за рекламу)
Изображение
Aleksus
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 585
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алеша
Автомобиль: Киа РИО JB 1,4 РКП 2006 седан
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение 161 » 06 янв 2013, 13:11

Aleksus,а у тебя гидрики только на холодную стучат?
У меня,пока мотор до 60 градусов не прогреется,тарахтят,штуки 3-4,а потом тишина,причем не приличная.Мастер мой говорит,чтобы у всех так моторы работали на 180 т.км.Но вот звук поршня,в районе 1500-2000 об. :mad:
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 32126
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: [Rio JB/FL] Риофлудильня

Сообщение ВадимВ » 06 янв 2013, 17:23

Aleksus писал(а):ПС Клапанная крышко уже начинала серьезно потеть за кожухом ГРМ. Прокладка по твердости как сама крышка стала. Цепь легко провисала
Звездочки в норме

что для проделаной работы надо?
1)прокладка крышки клапанов и 22442-23500
2) прокладки под свечные колодцы-4шт.
3) цепь-1шт
4) звездочки цепи-2шт. шпонки к ним надо?
5) успокоители цепи-2шт или 1?
ну и до кучи ролики ГРМ, пружинка, ремень ГРМ и помпа.
Всё или нет?
чем круче джип....тем дальше топать за трактором.
ВадимВ
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 371
Откуда: Пермь
Имя: Вадим
Автомобиль: Газель ЗМЗ 405, Renault Kangoo
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 161 » 06 янв 2013, 20:38

Успокоителя достаточно одного,но два лучше :P Я еще заодно и сальник распредвала поменял,как говорится,до кучи.Про пружинку не понял :udiv: Шпонки не надо менять,они же не одноразовые
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 32126
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: [Rio JB/FL] Риофлудильня

Сообщение Aleksus » 07 янв 2013, 00:03

ВадимВ писал(а):
Aleksus писал(а):ПС Клапанная крышко уже начинала серьезно потеть за кожухом ГРМ. Прокладка по твердости как сама крышка стала. Цепь легко провисала
Звездочки в норме

что для проделаной работы надо?
Всё или нет?

Привет)
По пунктам.
1)прокладка крышки клапанов
Да.
и 22442-23500
Нафик не нужная штука — я сдуру аж две купил (две и стоит).
2) прокладки под свечные колодцы-4шт.
Да.
3) цепь-1шт
Да
4) звездочки цепи-2шт. шпонки к ним надо?
Звездочки и шпонки не надо — я купил тож и для шкива распредвала шпонку тоже. Звездочки стоят с большим натягом — случаев их износа не видел в инете покрайней мере. Надеть звездочку с тем же натягом в условиях автомастерской… нуу фик знает. Я сравнивал у себя новую из коробки и те что на валах — различий нет.
5) успокоители цепи-2шт или 1?
Возьми верхний и нижний — хуже от наличия верхнего точно не будет.
ну и до кучи ролики ГРМ, пружинка, ремень ГРМ и помпа.
Да. (Пружинку все верно — лучше на новую всякий раз менять — она автоматом выставит нужное натяжение — тока что проверил))
Прокладку помпы, Сальник распредвала ((!) рекомендуется менять при каждом съеме валов), прокладка крышки ремня ГРМ верхней(1 шт), прокладка крышки ремня ГРМ нижней две разных(!) штуки, герметик еще температурный для прокладки крышки клапанов, ну и навесные ремни и ролик для ремня кондея — один фиг снимать это все.
Ключ динамометрический 5/25 на четверть, Ключ динамометрический 40-240 на ½ дюйма.

Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:
Сальники свечных колодцев в тепле выбились таки отверткой (попытка сверления дала понять что это не путь ведущий к сверх человеку) :Heppy:
Итак фото после попыток выбить сальники в морозном гараже
Изображение
Изображение
Домашняя отверка отогревшиеся сальники поутру взяла.
Изображение
Внимание! Данная отвертка с момента покупки (времена СССР 80-е) никогда не использовалась как отвертка :vip:
Далее вставил пальцами новые сальники и дослал их через кусочек фанеры легкими ударами молотка. Привинтил на герметик очищенный маслоотражатель.
Изображение


Ахтунг!!!
Это тот ролик что кладет в оригинальные коробки Мёбис — прощупывается люфт на новом — не рекомендую.
GT10022 в экзисте.
Изображение
Это ролик натяжителя ремня кондея — их тоже кладет в оригинальные коробки Мёбис — прощупывается люфт также.
GPA-005 в экзисте.
Изображение
Люфты чувствуются слабо совсем — но.. почему они есть :mad:
Изображение
Aleksus
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 585
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алеша
Автомобиль: Киа РИО JB 1,4 РКП 2006 седан
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: [Rio JB/FL] Риофлудильня

Сообщение Витт » 07 янв 2013, 01:19

Всем привет и с Рождеством! Сегодня чудом оттормозился… Коварный лёд..
http://www.youtube.com/watch?v=2-AL-4KW … e=youtu.be
Изображение
Витт
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 455
Откуда: Челябинск
Статьи: 4
Имя: Виталий Юрьевич
Автомобиль: KIA Rio JB 1.4, красный седан, люкс А/T
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение 161 » 07 янв 2013, 01:29

Лед это ладно,ты к нему готов,а я сегодня выезжая со двора,на второй передаче,начал тормозить перед перекрестком……..а вместо того,чтобы остановиться,под треск АБС,выехал на середину дороги :udiv: Хорошо что машин не было.А всего лишь поездив накануне по воде и снежной каше,диски и колодки намокли :mad: После этого проехал пару километров,держа одну ногу на тормозной педали,колодки высохли и тормоза стали как обычно,отменные
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 32126
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: [Rio JB/FL] Риофлудильня

Сообщение ВадимВ » 07 янв 2013, 09:20

Aleksus писал(а):Это ролик натяжителя ремня кондея — их тоже кладет в оригинальные коробки Мёбис — прощупывается люфт также.
GPA-005 в экзисте

Aleksus привет, я в этом ролике менял только подшипник, сам то ролик почти бессмертен.
и ещё, подскажи номера прокладок крышек ремня ГРМ, которых три штуки и разные.
и зачем прокладку крышки клапанов герметиком мазать, она ж вроде и так не из переваренных презервативов?

Добавлено спустя 36 минут 11 секунд:
161 писал(а):Про пружинку не понял

пружина натяжения ролика ремня ГРМ.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
161 писал(а):,начал тормозить перед перекрестком……..а вместо того,чтобы остановиться,под треск АБС,выехал на середину дороги

якорь надо было выбрасывать :D

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Aleksus писал(а):Возьми верхний и нижний — хуже от наличия верхнего точно не будет

а номер верхнего?
а кто знает маслосъемные колпачки можно ли поменять без снятия ГБЦ?
чем круче джип....тем дальше топать за трактором.
ВадимВ
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 371
Откуда: Пермь
Имя: Вадим
Автомобиль: Газель ЗМЗ 405, Renault Kangoo
Поблагодарили: 7 раз.

Re:

Сообщение Aleksus » 07 янв 2013, 11:33

161 писал(а):Aleksus,а у тебя гидрики только на холодную стучат?
У меня,пока мотор до 60 градусов не прогреется,тарахтят,штуки 3-4,а потом тишина,причем не приличная.Мастер мой говорит,чтобы у всех так моторы работали на 180 т.км.Но вот звук поршня,в районе 1500-2000 об. :mad:

Да, только на холодную, потом тихо) минут 10 молотят — особенно один — зловредный)))

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Re: [Rio JB/FL] Риофлудильня
Витт писал(а):Всем привет и с Рождеством! Сегодня чудом оттормозился… Коварный лёд..
http://www.youtube.com/watch?v=2-AL-4KW ... e=youtu.be

Блин, вот что за мудлон едет…. Ну останавливаешься на пустой дороге — ну нажми на кнопку аварийки :cens: В зад ему не прилетал никто видимо.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Re: [Rio JB/FL] Риофлудильня
ВадимВ писал(а):и ещё, подскажи номера прокладок крышек ремня ГРМ, которых три штуки и разные.
и зачем прокладку крышки клапанов герметиком мазать, она ж вроде и так не из переваренных презервативов?
а номер верхнего?
а кто знает маслосъемные колпачки можно ли поменять без снятия ГБЦ?

http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... DOHC%3B%29 номера 2, 3 и 5.
Прокладка не силиконовая — резина обычная, герметиком мажем по технологии :z) Ты когда снимешь крышку — сразу увидишь где он нанесен. наносить его на гбц — не на прокладку, но тут кому как удобнее)
Верхного номер
24432-26000
Темка
Тема: [Rio JB/FL] Цепь распредвалов. Двигатель 4GEE.

Маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ и меняют. Нужно устройство для сжатия пружин клапанов.


Менять подшипник… ну хрееен знает. Тут народ гидрокомпенсаторы умудряется разбирать и собирать… Я оставил поменянные гидрики в гараже для летних эксперементов :z)

Добавлено спустя 1 час 10 минут 8 секунд:
Re: [Rio JB/FL] Риофлудильня
Изображение
Изображение
Aleksus
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 585
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алеша
Автомобиль: Киа РИО JB 1,4 РКП 2006 седан
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение 161 » 07 янв 2013, 12:55

Ребята,о чем вы говорите?Зачем менять прокладки кожуха ГРМ? :udiv: Они же вечные.Впрочем как и пружина натяжения самого ремня ГРМ.Пружина натягивает ремень ГРМ только после установки ремня,когда вы в ручную проворачиваете шкиф,потом ролик фиксируется болтом и больше пружина не работает :vip: Я когда менял второй раз ГРМ,немного потянулась резьба в блоке,поставил длинее болт,прокрутил пару раз ремень,затянул все,а пружину вообще снял,чтобы она не давала лишних нагрузок на болт.А пружина,следующие 60 т.км,спокойно пролежала в багажнике,дожидаясь следующей замены ремня ГРМ.
А про герметик,Aleksus правильно сказал,мажется в трех-четырех точках,когда крышку снимешь,то все увидешь.
Маслосъёмные меняют без снятия,нужны приспособления для рассухаривания клапанов и приспособление,которое вставляется в свечные отверстия,чтобы удержать клапана,чтобы они не упали в цилиндр
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 32126
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re:

Сообщение Aleksus » 07 янв 2013, 13:16

161 писал(а):Ребята,о чем вы говорите?Зачем менять прокладки кожуха ГРМ? :udiv: Они же вечные.Впрочем как и пружина натяжения самого ремня ГРМ.Пружина натягивает ремень ГРМ только после установки ремня,когда вы в ручную проворачиваете шкиф,потом ролик фиксируется болтом и больше пружина не работает :vip: Я когда менял второй раз ГРМ,немного потянулась резьба в блоке,поставил длинее болт,прокрутил пару раз ремень,затянул все,а пружину вообще снял,чтобы она не давала лишних нагрузок на болт.А пружина,следующие 60 т.км,спокойно пролежала в багажнике,дожидаясь следующей замены ремня ГРМ.

Прокладки не вечные — я их вчера менял — на танкоопасных направлениях превратились в пластмассу — ломались в руках, и сплющенные были.
новые поставил — теперь все плотно прилегает. Нижняя так вообще в камень была, верхняя — более менее мягкая только со стороны водителя.
По пружине — дело хозяйское… однако зачем эксперементировать? С одной стороны давит ремень на болт — с другой пружина и они уравновешивают друг друга в ноль. Как и вал помпы — два ремня с одинаковым усилием тянут в разные стороны и в итоге примерно ноль имеем на боковом давлении на вал помпы.
Чтобы резьбу не потянуть — есть динамометрический ключ и таблица моментов в заботливо переведенном клубнем (Anton1972) мануале — я его залил на телефон и в гараже смотрел моменты — очень удобно :roul:
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 70&t=42933

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Re: [Rio JB/FL] Риофлудильня
В переведенном мануале это тоже есть, но тут нагляднее. Это порядок ЗАтягивания болтов крышки. ОТкручиваем в обратном порядке.
Изображение
Изображение
Aleksus
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 585
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алеша
Автомобиль: Киа РИО JB 1,4 РКП 2006 седан
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение 161 » 07 янв 2013, 13:23

Потянулась резьба не из за перетяжки,а из за использования фиксатора резьбы.Не используйте фиксатор резьбы в алюминиевом блоке :vip:
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 32126
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: [Rio JB/FL] Риофлудильня

Сообщение Aleksus » 07 янв 2013, 23:31

На закуску свечи.
Изображение
Изображение

Сегодня понял что в системе охлаждения у меня залит концентрат. Это и есть причина плохой работы печки. По сравнению с обычным антифризом он густой как подогретое масло — помпе не хватало мощности прокачать его. Плюс ко всему теплоотдача у него никакая…. Я идиот, и незнание корейского меня не оправдывает… :cry:
Изображение
Изображение
С лета в радиатор залит был концентрат…. Сегодня в блок еще залил сдуру 2 литра… поеду завтра сливать… и водой разбавлять…. заодно и термостат сменю — там резинке кердык поди.. :cry:
Изображение
Aleksus
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 585
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алеша
Автомобиль: Киа РИО JB 1,4 РКП 2006 седан
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: [Rio JB/FL] Риофлудильня

Сообщение Andrejka » 08 янв 2013, 01:01

Aleksus писал(а):и водой разбавлять…

дистиллированной только.
и лучше с запасом делай по минусу
Andrejka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 2495
Откуда: Куйбышевская область
Статьи: 4
Имя: Андрей
Автомобиль: серебристый Santa Fe 2.4AT 4WD, Suzuki gsf750
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 87 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Re: [Rio JB/FL] Риофлудильня

Сообщение Aleksus » 08 янв 2013, 12:03

Интересно, когда я снимал ремень ГРМ (до этого в сервисе мне ставили его), то метки были неровными и различались на 1-2 градуса.
Вот свечи.
Изображение
1 и 3 цилиндры — пробой что характерно (2 года ездил как раз после замены) .
Проверяйте метки лично. :vip:

После проделанной работы гидрики не стучат даже на холодную.
говорят это временно :z) пока цепь не приработеццо.
Но открыл капот и услышал тока цокот форсунок. ну и здоровый шум мотора. Это на холодную.
Угадал таки с гидриками :roul:
В целом вибрации снизились, двигатель стал мощнее — с непривычки шлифую колесами. Там где на второй передаче внатяг громыхали клапана — терь уверенный набор скорости и шлифование колесами.
Изображение
Aleksus
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 585
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алеша
Автомобиль: Киа РИО JB 1,4 РКП 2006 седан
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение 161 » 08 янв 2013, 16:14

Метки на ГРМ плохо видно,я первый раз когда менял ремень,сразу накернил метки,на отливе головки,теперь все отлично :roul:
Aleksus,поздравляю,молодец :Heppy: Не перевелись рукадельники на Руси :roul:
Ты это,не газуй,а то резину попортишь :z)
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 32126
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Пред.След.

Вернуться в [Rio]Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3