Продолжаю
Значит клапанное крышко — налет коррозии вверху свечных колодцев конечно не радует… смажу чем-нить типа силиконовой смазки и забью.

Крышко снял — на маслоотражателе видим налет говен — стало быть отвинтил и погрузил в очиститель карба. Клапан (ниже фото) отвинтил и закинул в бутылку с очистителем карба и тряс при перекурах как погремуху — постепенно звон клапана стал железным а не пластмассовым



На фото маслоотражатель еще не очищен

Под крышкой все в пределах нормы вроде.

Отвинчиваем все нахрен и видим что все гуд в постелях — каналы чистые. Постели как у кота яйца.

Помним про очередность крышек и храним их по порядку подальше от движухи — не дай бог рассыпать. Упаковка от яиц как нельзя лучше подошла — девушка присоветила. Спасибо ей

Успокоитель нижний со следами износа.

Помпа сменяна — без "водопада желаний" не обошлось. На вид как новая — люфт тока небольшой есть и движется не так мягко. Контрольные дыры сухие.

ПС Клапанная крышко уже начинала серьезно потеть за кожухом ГРМ. Прокладка по твердости как сама крышка стала. Цепь легко провисала
Звездочки в норме — и хорошо — непонятно как в условиях гаража их спрессовывать и новые с тем же натягом ставить. Звезды и шпонки не пригодяццо.
ПЫСЫ2 Имею 4 гидрика на смену — хз по какиму принципу менять… мож подскажет кто?
