Текущее время: 25 июн 2025, 04:10

Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Вопросы, не вошедшие в другие разделы по автомобилю KIA Rio

Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение Andrejka » 11 сен 2009, 14:44

serg34 писал(а):А приходилось замерять газоанализатором на разных мощностных режимах? А то ведь настраивают на холостом ходу СО, а вот что там дальше?

всё правильно.
замеры делают на холостом ходу, т.к. это самый "грязный" в экологическом плане режим работы двигателя.

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
serg34 писал(а):а вот что там дальше?

при повышении оборотов с хх до 3000-3500 об/мин уровень СН уменьшается практически втрое, а СО стремится к нулю это для исправного двигателя (испытывали на ВАЗ-21102 без катализатора)
Andrejka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 2495
Откуда: Куйбышевская область
Статьи: 4
Имя: Андрей
Автомобиль: серебристый Santa Fe 2.4AT 4WD, Suzuki gsf750
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 87 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение serg34 » 11 сен 2009, 16:03

АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):при повышении оборотов с хх до 3000-3500 об/мин уровень СН уменьшается практически втрое, а СО стремится к нулю это для исправного двигателя (испытывали на ВАЗ-21102 без катализатора)

Теперь хоть буду знать,а то долго интересовал этот вопрос.В свое время пытался замеры снять газоанализатором,но выбивала защита.Газоанализатор для настройки котлов, но там похоже параметры еще ближе к нулю.
serg34
Майор
Майор
 
Возраст: 56
Стаж: 17 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1415
Откуда: Волгоград
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA RIO FL 1.4 МТ 2010;
Поблагодарили: 61 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение Anton1972 » 11 сен 2009, 17:04

Kinder писал(а):Ой какие все умные тут
А у меня вот низкочастотный свист появился при движении и при прогреве. Нажимаешь сцепление - пропадает. Выжимной?


Ну что, вот и до тебя добралось. Началось у меня так же. Это начало умирания выжимного. При отпущенной педали что-то типа шелеста. А решился я поменять когда при нажатии педали шелест пропадал, но начинался скрип. Тысяч 10 проехал от начала шума до появления скрипа.
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
Anton1972
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 755
Откуда: Саратов
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение Problems » 11 сен 2009, 18:29

АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):при повышении оборотов с хх до 3000-3500 об/мин уровень СН уменьшается практически втрое, а СО стремится к нулю это для исправного двигателя (испытывали на ВАЗ-21102 без катализатора)

Как я понимаю колличественная составляющая выброса соответственно пропорциональна расходу? То есть 3000-3500 оборотов - оптимальный режим
Не бойтесь делать того, чего не умеете! Помните, Ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник"....
Изображение
Problems
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 724
Откуда: Ставрополь
Статьи: 2
Имя: Владислав
Автомобиль: Kia Rio JB 2006 г. Daewoo Matiz АТ 2008 г. Kia Sportage SL 2011
Поблагодарили: 29 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение Red Flame » 11 сен 2009, 22:15

Всем привет!
Наименьший расход на включеной передачке.
Экономичен и одновременно тяговит на макс. крутяшем моменте.
После 5 тысяч, крутить не имеет смысла.
На 95-ом бензине, бодрее и расход меньше.
По трассе тотальная экономия - 90км/ч на 5 передачке.
Движок просто воплощение тишины по сравнению с некоторыми другими (например Лансер).
Red Flame
Старшина
Старшина
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 148
Откуда: Димитровград
Имя: Сергей
Автомобиль: CEE*D

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение lexxcurtis » 11 сен 2009, 22:25

Поставил Philips Extreme Power в головной свет - песня ))) Не скажу что ксенон , но видно стало гораздо лучше .
Кстати родные тоже Philips Standart H4 (положил на полочку).
Гляжу тут идет тотальное вымирание выжимного? Как это отсрочить или предовратить? Меньше нажимать на сцепление?

Кстати. Чем вредно трогание на ХХ ? То есть 700 - 800 оборотов? Сжигается сцепление что ли, ввиду более длительного отпускания педали? По поводу "движку тяжелее" не согласен. Инжектор сам повышает обороты при возрастания нагрузки. Без нажатия на педаль. Не дает движку заглохнуть.

У меня при включении кондиционера пахнет "печеной картошкой" в салоне некоторое время ))
Сегодня при замене ламп заметил что клемма на аккумуляторе оказалась не затянутой. Соскочила при легком прикосновении. Надеюсь остальное все затянуто :cens:
Специально брал Рио из за того что чистокровный кореец.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Anton1972
Шелест? У меня на ВАЗе изначально стоял гул в салоне из за "невыжатого сцепления".
lexxcurtis
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 726
Откуда: Казань
Автомобиль: VW Golf Plus, "Silver Bullet"
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение ilya8a » 11 сен 2009, 23:28

Я тоже брал из-за корейца. Сейчас хочу поставить би-ксинон, уже купил но не знаю когда поеду ставить
ilya8a
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Имя: Илья
Автомобиль: kia rio JB
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение Problems » 11 сен 2009, 23:35

lexxcurtis писал(а):....Кстати. Чем вредно трогание на ХХ ? То есть 700 - 800 оборотов? Сжигается сцепление что ли, ввиду более длительного отпускания педали? По поводу "движку тяжелее" не согласен. Инжектор сам повышает обороты при возрастания нагрузки. Без нажатия на педаль. Не дает движку заглохнуть.....

А если попробовать задать себе вопрос "Почему же обороты хх именно 700-800 Ведь и на 400 движок работает и не глохнет"
А все дело в том что у двигателя есть оперделенная собственная инерция И с ее учетом в нужный момент происходит воспламинение топливной смеси При старте на оборотах хх часть инерции передается на колеса И возгорание в цилиндре происходит немного раньше чем коленвал достигнет нужного угла Соответственно появляется нагрузка на его опоры и на всю поршневую систему Да и поршень начинает метаться по стенкам вырабатывая элипс При повышении оборотов инерция возрастает Соответственно все гуд А инжектор повышает обороты с задержкой И делает он это путем обогащения топливной смеси И какая тут экономия? ИМХО газнуть до 1500 и поехали ;) Да и сцепление пожалеть тоже не мешало бы :D
lexxcurtis писал(а):....клемма на аккумуляторе оказалась не затянутой. Соскочила при легком прикосновении. Надеюсь остальное все затянуто Специально брал Рио из за того что чистокровный кореец

Ее в салоне скидывают Бояться что пыхнет что-нить :D Но проверить затяжку надо А то я уже попал на новую опору стойки из за отпущенных креплений :mad:
Не бойтесь делать того, чего не умеете! Помните, Ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник"....
Изображение
Problems
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 724
Откуда: Ставрополь
Статьи: 2
Имя: Владислав
Автомобиль: Kia Rio JB 2006 г. Daewoo Matiz АТ 2008 г. Kia Sportage SL 2011
Поблагодарили: 29 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение Kinder » 12 сен 2009, 00:17

У меня пробег под 80 тысяч, это нормально, что выжимной начинает умирать :) Расходники есть расходники.
You never know how STRONG you are... Until being strong is the ONLY choice you have...
Peugeot 308 5D, 1.6AT

Мой блог на DRIVE2
Kinder
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 1341
Откуда: Серпухов
Статьи: 16
Имя: Валерий
Автомобиль: Peugeot 308
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение Anton1972 » 12 сен 2009, 10:56

lexxcurtis писал(а):Шелест? У меня на ВАЗе изначально стоял гул в салоне из за "невыжатого сцепления".

Так шумоизоляция разная. В салоне его вообще не слышно. Я услышал изначально только в гараже и при открытом окне.
lexxcurtis писал(а):Как это отсрочить или предовратить? Меньше нажимать на сцепление?

А как ты это предотвратишь? Только аккуратнее трогаться, не "понтоваться" на светофорах, поменьше держать сцепление выжатым. Сами диски рассчитаны на 120-150 т. км, а вот выжимной у нас слабенький. Кстати, с завода тоже Валео стоят.
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
Anton1972
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 755
Откуда: Саратов
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение lexxcurtis » 12 сен 2009, 23:07

Поставил парктроник.
Parkmaster CJ 37. Не доволен.
Довольно таки сложновато ставить самостоятельно. Попросил товарища более опытного в этом деле. Снимали бампер.
lexxcurtis
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 726
Откуда: Казань
Автомобиль: VW Golf Plus, "Silver Bullet"
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение ilya8a » 12 сен 2009, 23:11

lexxcurtis писал(а):Поставил парктроник.
Parkmaster CJ 37. Не доволен.
Довольно таки сложновато ставить самостоятельно. Попросил товарища более опытного в этом деле. Снимали бампер.

Мне ставили без снятия бампира
ilya8a
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Имя: Илья
Автомобиль: kia rio JB
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение lexxcurtis » 13 сен 2009, 09:19

ilya8a
Мне интересно как они его умудрились поставить? Ведь бампер крепится к металлической пластине, а между ним и бампером забит пенопласт. Соответственно свободного места для действий там нет.
Кстати назови пожалуйста модель своего парктроника )))
lexxcurtis
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 726
Откуда: Казань
Автомобиль: VW Golf Plus, "Silver Bullet"
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение ilya8a » 13 сен 2009, 15:42

lexxcurtis писал(а):ilya8a
Мне интересно как они его умудрились поставить? Ведь бампер крепится к металлической пластине, а между ним и бампером забит пенопласт. Соответственно свободного места для действий там нет.
Кстати назови пожалуйста модель своего парктроника )))

парктроник стоит ПАРК (SPARK) - 4 - F, как умудрились поставить не знаю, ставили при покупке машины, я просто стоял смотрел не далеко, бампер не снимали точно. Работает нормально, претензий нет.
ilya8a
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Имя: Илья
Автомобиль: kia rio JB
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение Andrejka » 13 сен 2009, 16:54

lexxcurtis писал(а):Мне интересно как они его умудрились поставить?

я ставил парктроник два раза.
первый раз снимая бампер, а второй, после того как Нива неудачно сдавала задом, пришлось ставить заново на новый бампер, но уже не снимая сам бампер.
со снятием бампера добавляется куча лишней возни со снятием/установкой.
в FAQе всё есть :roll:
wiki/kb_show.php?id=82
Andrejka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 2495
Откуда: Куйбышевская область
Статьи: 4
Имя: Андрей
Автомобиль: серебристый Santa Fe 2.4AT 4WD, Suzuki gsf750
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 87 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение ilya8a » 13 сен 2009, 17:46

АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):
lexxcurtis писал(а):Мне интересно как они его умудрились поставить?

я ставил парктроник два раза.
первый раз снимая бампер, а второй, после того как Нива неудачно сдавала задом, пришлось ставить заново на новый бампер, но уже не снимая сам бампер.
со снятием бампера добавляется куча лишней возни со снятием/установкой.
в FAQе всё есть :roll:
wiki/kb_show.php?id=82

вот так наверно и ставили не снимая бампер, но очень быстро
ilya8a
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Имя: Илья
Автомобиль: kia rio JB
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение Andrejka » 13 сен 2009, 18:55

ilya8a писал(а):вот так наверно и ставили не снимая бампер, но очень быстро

большую часть времени отнимает протяжка и укладка проводки и разметка бампера на предмет отверстий под датчики.
а касаемо адсорбера бампера, то его приходится чуть поколупать ножом, чтобы датчики парктроника не упирались в него своей задней частью.
Andrejka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 2495
Откуда: Куйбышевская область
Статьи: 4
Имя: Андрей
Автомобиль: серебристый Santa Fe 2.4AT 4WD, Suzuki gsf750
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 87 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение lexxcurtis » 13 сен 2009, 19:07

АНДРЕЙ OIR AIK
Ну ведь по ссылке рассказано как ставить снимая бампер.
Если бы не было этого пенопласта - то вероятно можно туда пролезть ))))
Провода протянули под обшивкой потолка.
lexxcurtis
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 726
Откуда: Казань
Автомобиль: VW Golf Plus, "Silver Bullet"
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение ilya8a » 13 сен 2009, 21:15

где протягивали провода не видел, но установили очень быстро, минут за 30, не больше
ilya8a
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Имя: Илья
Автомобиль: kia rio JB
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Rio JB (2006 - ~). Часть 2.

Сообщение Andrejka » 14 сен 2009, 07:10

lexxcurtis писал(а):Ну ведь по ссылке рассказано как ставить снимая бампер.

эта ссылка основана на двух установках.
первый - снимая, второй - не снимая бампер.
проводку я протягивал по правой стороне порога.
там есть специальные зажимы для проводки да и удобнее, основной пучок проводки идет по левой стороне.
Andrejka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 2495
Откуда: Куйбышевская область
Статьи: 4
Имя: Андрей
Автомобиль: серебристый Santa Fe 2.4AT 4WD, Suzuki gsf750
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 87 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Пред.След.

Вернуться в [Rio]Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron