Да, на самом деле интересно. Походу стоимость работы и запчастей у официалов настолько заряжена, что вроде с виду ремонтопригодная машина списывается в тотал. А потом, пройдя через сервис страховой тысяч за 100 машина станет новой и появится, возможно, у официалов типа как сданная в зачет. Или на авторынке, под видом машины, купленной "для девушки", которая на ней не ездила, потому за год такой маленький пробег.
Ну, конечно, можно предположить, что страховая все-таки относительно честная и разберет машинку на своем сервисе на запчасти. На чем тоже офигенно выиграет, т.к. здесь судя по всему даже двигатель и коробка целые, а это (если брать по стоимости запчастей) почти пол цены машины. А все, что дальше капота вообще не тронуто, ни временем, ни эксплуатацией, ни аварией (исключая передние двери). Подушки (не сработавшие

) тоже денег страховой принесут, т.к. стоят немало, а то, что не выскочили еще и поднимает стоимость из-за целой торпеды (т.к. ее после срабатывания полюбасу под замену). Электроусилитель тоже вещь недешевая. Да что там, блин - я полтора месяца наполнители бамперов жду для ремонта после зимних дтп, под новую рио сейчас все запчасти - дефицит...
А учитывая, что
DEN_300 писал(а):выплачивают за вычетом процентов по износу
, так вообще страховая в ноль может выйти...