Текущее время: 22 июл 2025, 03:11

[Rio JB/FL] Риофлудильня

Вопросы, не вошедшие в другие разделы по автомобилю KIA Rio

Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

Re: [Rio JB/FL] Риофлудильня

Сообщение GamaGama » 13 авг 2012, 22:13

161 писал(а):понимаешь,что экономия 3-4 т.рублей может выйти тысяч на 20-50 т.рублей

И даже не всегда экономия, а просто правильный выбор) Я вот езжу на йоке АС01, не самая дорогая резина, народ на рио разные ставит. Но я решил забить на шумность, сопротивление качению и якобы высокий износ (за два года даже самые мелкие канавки еще не стерлись :) ) ради хорошего торможения и водоотвода. Уже два раза не пожалел, и оба раза несмотря на выжатое сцепление и тормоз в полу, уверенное и прогнозируемое торможение даже без сработавшей АБС :) штатную кумху срывало гораздо чаще, только АБС и помогала.
Энтропия уже не та.
GamaGama
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 37
Стаж: 15 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 8799
Откуда: MSK
Имя: Антон
Автомобиль: Сантаф чорный
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 781 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение 161 » 16 авг 2012, 11:56

Сцепление при торможении не надо выжимать,т.к. эффективность торможения снижается,я механику за это и люблю,что можно двигателем тормозить.Колодки раз в 100 т.км меняю
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 32126
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: [Rio JB/FL] Риофлудильня

Сообщение GamaGama » 16 авг 2012, 12:13

Не при каждом же торможении) в обычной ситуации я тоже торможу на передаче до упора, а только потом выжимаю сцепу. Но вроде с АБС правильнее тормозить именно при выжатой сцепе в критичных ситуациях. Но все равно получается так, что сначала начинаешь тормозить, а только потом сцепу выжимаешь. Меня так еще инструктор учил, что в любом случае правая нога должна успевать до тормоза быстрее, чем левая до сцепления. Моя жена поэтому на механике боится ездить, т.к. ее приучили всегда сначала выжимать сцепление. Даже на пятой, даже на 100 км/ч. Ей надо тормозить, а она сначала сцепление выжимает и нейтралку включает, а только потом про тормоз вспоминает) Поэтому у нас в семье езжу я))
Энтропия уже не та.
GamaGama
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 37
Стаж: 15 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 8799
Откуда: MSK
Имя: Антон
Автомобиль: Сантаф чорный
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 781 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: [Rio JB/FL] Риофлудильня

Сообщение chaplin » 16 авг 2012, 12:15

GamaGama писал(а):т.к. ее приучили всегда сначала выжимать сцепление. Даже на пятой, даже на 100 км/ч. Ей надо тормозить, а она сначала сцепление выжимает и нейтралку включает, а только потом про тормоз вспоминает)

вот это научили :mad:
Невежество это и есть настоящий Ад.
chaplin
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 15 дней
Сообщения: 4706
Откуда: Н.Новгород
Имя: Алексей
Автомобиль: Rio JB 1.4MT 2009, Tucson 2.7AT 2005
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: [Rio JB/FL] Риофлудильня

Сообщение Клякса » 16 авг 2012, 12:32

GamaGama писал(а):в обычной ситуации я тоже торможу на передаче до упора, а только потом выжимаю сцепу

раньше так и учили, сначала притормаживать двигателем, потом выжимать сцепление и тормозить до конца., но тогда машины были заднеприводные и без АБС, ещё и рулём подкручивали, чтобы в занос не уйти.
а сейчас, типа если есть АБС и машины уже передне приводные надо тормозить вместе со сцеплением…
я торможу так, учили раньше…
Я держу в ладошках солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь - это просто.
Лучик Солнца - это Вам!!!

Улыбайтесь, и мир ответит вам тем же...
Клякса
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 60
Стаж: 18 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 9904
Откуда: Москва, Орехово-Кокосово
Имя: Елена
Автомобиль: чёрненький клякс
Поблагодарили: 362 раз.
Награды: 4
За активность II степени (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Сообщение 161 » 16 авг 2012, 13:21

Сцепление нужно выжимать только для того,чтобы переключить передачу,во всех остальных случаях,трогать его не надо
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 32126
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: [Rio JB/FL] Риофлудильня

Сообщение Клякса » 16 авг 2012, 14:40

161 писал(а):Сцепление нужно выжимать только для того,чтобы переключить передачу

согласна, Жень, но ведь после того, как притормаживаешь, снижается скорость и как правило, всегда приходится переходить на пониженую передачу…
ведь так?
Я держу в ладошках солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь - это просто.
Лучик Солнца - это Вам!!!

Улыбайтесь, и мир ответит вам тем же...
Клякса
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 60
Стаж: 18 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 9904
Откуда: Москва, Орехово-Кокосово
Имя: Елена
Автомобиль: чёрненький клякс
Поблагодарили: 362 раз.
Награды: 4
За активность II степени (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Сообщение 161 » 16 авг 2012, 15:24

Так то оно так,только спокойно можно тормозить с включенной пятой передачей,почти до полной остановки и машина при этом не будет дергаться,а многие ездуны,одновременно с нажатием на педаль тормоза,выжимают сцепление.
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 32126
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: [Rio JB/FL] Риофлудильня

Сообщение GamaGama » 16 авг 2012, 16:08

Жень, мой-то вопрос именно про экстренное торможение… Как получается тормозной путь больше на машине с АБС? С двигателем или без?
Про притормозить на ходу или не спеша остановиться — и так понятно, что сцепу жать лень)
Энтропия уже не та.
GamaGama
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 37
Стаж: 15 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 8799
Откуда: MSK
Имя: Антон
Автомобиль: Сантаф чорный
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 781 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение 161 » 16 авг 2012, 16:33

Это ваши фантазии про то,что тормозной путь с АБС больше ,чем без неё.АБС предназначена для того,чтобы не допустить блокировки колес,а значит избежать заноса,а не для того,что бы тупо нажать на педаль тормоза,и под стрекотание АБС,гадать на ромашке,успею-не успею остановиться.При срабатывании АБС,как и при блокировке колес,нужно просто отпустить педаль тормоза и нажать её снова.Даже профессиональные гонщики признают,что не могут остановить машину без АБС раньше,чем они же это делают на машинах с АБС.
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 32126
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: [Rio JB/FL] Риофлудильня

Сообщение Клякса » 16 авг 2012, 17:09

т.е. прерывистое торможение.
Я держу в ладошках солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь - это просто.
Лучик Солнца - это Вам!!!

Улыбайтесь, и мир ответит вам тем же...
Клякса
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 60
Стаж: 18 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 9904
Откуда: Москва, Орехово-Кокосово
Имя: Елена
Автомобиль: чёрненький клякс
Поблагодарили: 362 раз.
Награды: 4
За активность II степени (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: [Rio JB/FL] Риофлудильня

Сообщение GamaGama » 16 авг 2012, 17:15

Я, наверное, предложение коряво построил)
Я не говорил, что с АБС тормозной путь больше, чем без нее.
Перефразирую вопрос:
Дано: машина с АБС и механической коробкой передач
Два раза тормозим экстренно (тормоз в пол резко и со всей силой) со 100 км/ч, первый раз — на пятой передаче, второй — с выжатым сцеплением. Где тормозной путь будет больше?

И это, а зачем отпускать тормоз при срабатывании АБС? АБС занимается тем же, чем профессиональный гонщик на машине без АБС — тормозит прерывисто, т.е. распускает тормоза до тех пор, пока колесо снова не начнет крутиться, так? Получается, что надо тормоз не отпускать, а наоборот давить до конца, чтобы не потерять этот момент распускания, т.к. пока его будешь отпускать и жать обратно, уже куда-нибудь упорешься.
Энтропия уже не та.
GamaGama
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 37
Стаж: 15 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 8799
Откуда: MSK
Имя: Антон
Автомобиль: Сантаф чорный
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 781 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: [Rio JB/FL] Риофлудильня

Сообщение 161 » 16 авг 2012, 17:18

Клякса писал(а):т.е. прерывистое торможение.

Абсолютно верно,хоть с АБС,хоть без неё,но электроника работает быстрее.
Преимущество АБС заметно летом,на сухом и чистом асфальте,а зимой,она может сыграть злую шутку,надо быть начеку

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
GamaGama,c включеной передачей тормозной путь будет короче,но думаю совсем чуть-чуть,а вот если при торможении ещё и передачи пониженые успевать включать,тогда тормозной путь будет короче ощутимее.
Но в технических характеристиках,производители замеряют тормозной путь на нетральной передаче
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 32126
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: [Rio JB/FL] Риофлудильня

Сообщение Клякса » 16 авг 2012, 17:23

GamaGama писал(а):Два раза тормозим экстренно (тормоз в пол резко и со всей силой) со 100 км/ч, первый раз — на пятой передаче, второй — с выжатым сцеплением. Где тормозной путь будет больше?

про это не знаю…
надо проэкспериментировать

GamaGama писал(а):И это, а зачем отпускать тормоз при срабатывании АБС? АБС занимается тем же, чем профессиональный гонщик на машине без АБС — тормозит прерывисто, т.е. распускает тормоза до тех пор, пока колесо снова не начнет крутиться, так? Получается, что надо тормоз не отпускать, а наоборот давить до конца, чтобы не потерять этот момент распускания, т.к. пока его будешь отпускать и жать обратно, уже куда-нибудь упорешься.

так пробовала… тормоз в пол… машина слегка притормаживает до опред. скорости и продолжает катиться прямо, летом страшно, что не успеет отпрыгнуть пешеход, а зимой ещё страшнее, потому он точно не успеет…
Я держу в ладошках солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь - это просто.
Лучик Солнца - это Вам!!!

Улыбайтесь, и мир ответит вам тем же...
Клякса
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 60
Стаж: 18 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 9904
Откуда: Москва, Орехово-Кокосово
Имя: Елена
Автомобиль: чёрненький клякс
Поблагодарили: 362 раз.
Награды: 4
За активность II степени (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Сообщение 161 » 16 авг 2012, 17:33

Кстати,может обращали внимание на такой факт,когда при торможении,даже не экстренном,при попадании колеса в ямку или на кочку,срабатывает АБС и эффективность торможения резко снижается,так как в этот момент колесо теряет связь с дорогой и оно блокируется в воздухе,а стоит только отпустить педаль тормоза и тут же нажать её снова,так машина становится как вкопанная?Т.е.система АБС работает до тех пор,пока вы не отпустите педаль тормоза,даже если в этом нет необходимости.Поэтому зимой,я очень часто отпускаю педаль,при срабатывании системы
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 32126
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re:

Сообщение Next-rus » 16 авг 2012, 17:38

161 писал(а):Так то оно так,только спокойно можно тормозить с включенной пятой передачей,почти до полной остановки и машина при этом не будет дергаться,а многие ездуны,одновременно с нажатием на педаль тормоза,выжимают сцепление.

Я, к сожалению, как раз такой ездун. :oops: :o Все прексно знаю почему и как надо, но рефлексы уже выработались. Т.е., например, передвигаясь на пятой я начинаю тормозить, затем если бы для продолжения движения нужна была бы более низкая передача, я выжимаю сцепление и меняю передачи постепенно опуская вниз (но с выжатым именно сцеплением) и так пока не остановлюсь или не продолжу движение. При экстренном торможении — торможу двумя ногами (одна на сцепление, другая на тормозе, передачи не меняю пока не остановлюсь). :oops:
Просто когда учился, очень переживал, что глох и чтобы свисти это к минимуму ездил так, а теперь вот немогу себя заставить по другому ездить.
Primum non nocere
Next-rus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 3967
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Костя
Автомобиль: Hyundai Tucson, CRDi 2.0
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 324 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: [Rio JB/FL] Риофлудильня

Сообщение Клякса » 16 авг 2012, 17:43

161 писал(а):,может обращали внимание на такой факт,когда при торможении,даже не экстренном,при попадании колеса в ямку или на кочку,срабатывает АБС

да, конечно, я аж первый раз испугалась… и ещё если сработало в ямке, реально бьёт по ноге и возмутитетьно стрекочет ( думала, всё, сломала нафих всю машину… :z) )
а потом так и делаю… торможу прерывисто… машинка останавливается намного быстрее, ежели просто давить на тормоз
Я держу в ладошках солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь - это просто.
Лучик Солнца - это Вам!!!

Улыбайтесь, и мир ответит вам тем же...
Клякса
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 60
Стаж: 18 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 9904
Откуда: Москва, Орехово-Кокосово
Имя: Елена
Автомобиль: чёрненький клякс
Поблагодарили: 362 раз.
Награды: 4
За активность II степени (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: [Rio JB/FL] Риофлудильня

Сообщение GamaGama » 16 авг 2012, 17:46

161 писал(а):Т.е.система АБС работает до тех пор,пока вы не отпустите педаль тормоза,даже если в этом нет необходимости.

Че-то жесть какая-то :(
Я думаю, что она должна быть умнее, т.е. чувствовать не только момент блокировки, но и момент разблокировки, и сразу выключаться. По вашим (кстати, можно на ты) словам получается, что с АБС ездить опасно.

Может, дело в том, что при срабатывании АБС нога инстинктивно приподнимается из-за вибрации педали?
Энтропия уже не та.
GamaGama
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 37
Стаж: 15 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 8799
Откуда: MSK
Имя: Антон
Автомобиль: Сантаф чорный
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 781 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение 161 » 16 авг 2012, 17:48

Next-rus,не переживай,это дело наживное,я сам не так давно так же тормозил,пока опытным путем не пришел к правильному процессу.
И самое главное-выжимая сцепление,вы теряете контроль в управлении над машиной,ведь очень часто,чтобы избежать ДТП,совсем не надо нажимать на педаль тормоза,а достаточно лишь нажать на педаль газа и покрутить руль в правильном направлении

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Вчера покатался на рюхе,после месячного простоя.Получил истинное наслаждение.Она мне больше нравится,чем фокус.Надеюсь с сентября,наша фирма подпишет со мной договор,об использовании моей рюхи в служебных целях.Тогда мы с ней будем неразлучны.И опять побегут км на спидометре.Хочу хотя бы тысяч 300 на ней намотать,что бы с уверенностью заявить,что я не ошибся с выбором.
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 32126
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: [Rio JB/FL] Риофлудильня

Сообщение Next-rus » 16 авг 2012, 17:58

GamaGama писал(а):
161 писал(а):Т.е.система АБС работает до тех пор,пока вы не отпустите педаль тормоза,даже если в этом нет необходимости.

Че-то жесть какая-то :(
Я думаю, что она должна быть умнее, т.е. чувствовать не только момент блокировки, но и момент разблокировки, и сразу выключаться. По вашим (кстати, можно на ты) словам получается, что с АБС ездить опасно.

Может, дело в том, что при срабатывании АБС нога инстинктивно приподнимается из-за вибрации педали?

По-хорошему совместно с ABS надо еще использовать Brake Assistance.
Я так один раз чуть женщину не сбил: стоит женщина на переходе, я ее пропускаю и плавненько торможу (скорость вообще в районе 40), и одно колесо наезжает на люк, и ABS просто отпускает тормоз, машина какое-то время просто катится, а потом опять снова тормозит.

161 писал(а):Next-rus,не переживай,это дело наживное,я сам не так давно так же тормозил,пока опытным путем не пришел к правильному процессу.
И самое главное-выжимая сцепление,вы теряете контроль в управлении над машиной,ведь очень часто,чтобы избежать ДТП,совсем не надо нажимать на педаль тормоза,а достаточно лишь нажать на педаль газа и покрутить руль в правильном направлении

Как раз я готов к нажатию на педаль газа, т.к. передача соответствует скорости…
Primum non nocere
Next-rus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 3967
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Костя
Автомобиль: Hyundai Tucson, CRDi 2.0
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 324 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Пред.След.

Вернуться в [Rio]Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2