161 писал(а):понимаешь,что экономия 3-4 т.рублей может выйти тысяч на 20-50 т.рублей
И даже не всегда экономия, а просто правильный выбор) Я вот езжу на йоке АС01, не самая дорогая резина, народ на рио разные ставит. Но я решил забить на шумность, сопротивление качению и якобы высокий износ (за два года даже самые мелкие канавки еще не стерлись
) ради хорошего торможения и водоотвода. Уже два раза не пожалел, и оба раза несмотря на выжатое сцепление и тормоз в полу, уверенное и прогнозируемое торможение даже без сработавшей АБС
штатную кумху срывало гораздо чаще, только АБС и помогала.




Все прексно знаю почему и как надо, но рефлексы уже выработались. Т.е., например, передвигаясь на пятой я начинаю тормозить, затем если бы для продолжения движения нужна была бы более низкая передача, я выжимаю сцепление и меняю передачи постепенно опуская вниз (но с выжатым именно сцеплением) и так пока не остановлюсь или не продолжу движение. При экстренном торможении — торможу двумя ногами (одна на сцепление, другая на тормозе, передачи не меняю пока не остановлюсь).
) 