YotnefrФуфло все эти карманные тестеры.
Ими лишь можно целостность токоведущего стержня проверить и то не всегда Искру все новые свечи показывают без исключения.
Надо проверять на спец. приборе.
Где свечу заворачивают в спецкамеру, накачивают рабочее давление машины (имеется ввиду компрессия). И через окошечко этой камеры смотрят какая искра, при этом ещё можно свет выключить и посмотреть что происходит с изолятором, если свеча говно, то он весь синим пламенем будет светиться.
А указанные тобой тестеры, даже на прошитых под изолятор свечах искру кажут

Верный признак того что свеча пропускает под изолятор коричневые "язычки" в месте где изолятор соединяется с юбкой, это газы из цилиндра пробиваются наружу и при всём этом карманный тестер покажет тебе искру, а свеча при этом потеряет герметичность. И шишь тебе, а не динамика разгона.
А тестер который описал я есть только в сервисах и размером он с чемодан.
Так что купил свечи и дуй сразу в сервис проверять под давлением.
А как правило качество свечей нужно проверять примерно через 1000км, тогда если свеча говно, она себя покажет, а новые они как правило все и давление держат и искру хорошо кажут.

Я русский и этим объясняется сочетание несочетаемого во мне.