novichok писал(а):Yotnefr
как известно, с грм на рио лучше не шутковать, но 30 тык. - имхо, это за гранью наглости. С другой стороны, года тоже могут взять свое (если ты уже 5 лет на нем накатал, то лучше, наверное, сменить). Езжай в Климавто и поменяй там, гораздо бюджетней по деньгам получится (работа что-то около 2000, уточни у Романыча. Ремень меняй в сборе с роликами (там их два), купить запчасти можно так же у них (по-моему, ремень 1700-1800 стоил, ролики по 750-800).
Я менял через 45 тык. пробега.
Ну вообще-то он меняется не по годам, а по пробегу. Первый через 80000, а последующие через 60000. Меняются не только ролики но и натяжная пружина



И вообще зачем в сервис, я менял сам-пробег 80000+6 лет со дня выпуска, ремень стоял ещё заводской и даже ни одной трещины, лишь чуть чуть вытянулся, и появился небольшой люфт в роликах. Так что мнение о том что за пять лет ему баня с медным тазом это-
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)

И если даже не поменял во время ничего страшного у них очень большой запас по ресурсу, а столь ранняя замена это перестраховка. Но хотя и 30000 сверху это ужо перебор

Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
VVlad писал(а):Коллеги, подскажите, у нас в передних фарах лампочки H4 или H7?? Просто один знакомый утверждает, что H7! Может скажет кто, а то под капот лезть не охото.
Н4, но проблема в том чтобы добраться до лампы необходимо снять фару




Но не боись-фара в сборе и не развалится, прикручена тремя болтами на пластиковых "ушах". Если не снимешь то шишь


А лампочки купил марки Маяк с синеватым напылением, светят





