господину ААА
от Иванова Ивана Ивановича, проживающего по адресу: город Москва, ул ИВАНА ИВАНОВА, д.1, кв.1
телефон: 8-916-555-55-55
ПРЕТЕНЗИЯ
Я, Иванов Иван Иванович 01.01.2010 года, в 9 часов 30 минут прибыл в техцентр «НАИМЕНОВАНИЕ» по предварительной записи на гарантийное устранение неисправности в подвеске (постоянные стуки и пробои при работе подвески) на автомобиле KIA RIO государственный регистрационный номер А000АА199 регион, VIN 00000000000. Пробег автомобиля на момент обращения составлял 0000 км
После проведения проверки ходовой части вышеуказанного автомобиля , со слов «должность наименование организации ФИО сотрудника» неисправности в подвеске не были обнаружены, однако при последующей эксплуатации посторонние стуки в подвеске мною опять были выявлены.
При проведении диагностики моего автомобиля, находящегося на гарантии, я потерял время, испытал значительные неудобства, оплатил проведение диагностики подвески.
На основании изложенного и в соответствии с Законом о защите прав потребителей, прошу Вас:
1.Устранить неисправности автотранспортного средства.
2. В добровольном порядке возместить моральный вред в размере 3000 рублей.
В ином случае, указанную сумму и издержки на независимую экспертизу, ремонт автотранспортного средства у другого авторизированного сервисного центра и за услуги адвоката мне придется взыскать с вашего техцентра в судебном порядке.
И.И. Иванов
PS как то так, если есть юристы, то можно доработать текст. Но мне такая бумажка помогала пару раз.
