Сбылась мечта… купил подлокотник от ВАЗ который пердназначался для моделей (2109-15, 2131, 2120)
Так крепление выглядело при покупке
Дальше, по шву, я эту пластиночку отпилил, вышло вот так
После этого, от самой ножки, необходимо отпилить 7 см. (идеальный вариант, как мне кажется), после чего, просверливаем отверстия в ножке. Я перед тем, как сверлить, для удобства, ножку болгаркой сгладил. После сверления, вот, что получилось
Подготовка подлокотника завершена!
Дальше, снимаем сиденье, с этим все просто… после, снимаем пластиковую крышку и вот, что видим
Дырки не главное здесь, главное, порожек снизу, я так понял — ребро жесткости, такое же есть и сверху его необходимо спилить, как здесь
После всего этого, размечаем и просверливаем дырки в подготовленной площадке спинки, нарезаем резьбу (металл там хороший), я нарезал резьбу метчиком с цифрой 5, наверное резьба M5) После этого прикручиваем подлокотник…
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Размер болтов 1.5 см., иначе спинка не будет регулироваться. Нюансы по поводу размера дырок в ножке не объясняю)
Так выглядит крепление
А так выглядит в сборе
Вот и все, вроде бы… при сборке салона, необходимо будет подпилить пластиковую крышку, чтобы закрывалась… все, что показано на картинке, вымерено до сантиметра, прикрутив ножку левее или правее, сущ. вероятность, что пластиковая крышка не закроется.
А еще можно этот подлокотник приварить, но у меня этого дела не было под рукой поэтому сделал, как сделал.
И еще момент, от дэу подлокотник похож, НО ОН ШИРЕ, а в РИО 2 промежуток между сидениями маленький… поэтому подойдет только от ВАЗа.