[Rio JB] Ходовые огни
Добавлено: 29 май 2011, 20:20
В свете очередных новшеств в ПДД вопрос ходовых огней для меня стал актуальным И лампочки мне жалко И лишний (хоть и небольшой) расход топлива Да и вообще модно иметь диоды в освещении Ну и как полагается на все вопросы нужно искать ответы Сами ходовики лежали еще с февраля Но не было подходящей погоды И вот случилось Ну теперь по порядку
Начинаем процедуру с установки ходовиков Закреплял их на двухсторонний скотч 3М Держаться отлично Не буду объяснять где Лучше покажу Все замерено и соответствует стандартам по установке
Далее снимаем решетку радиатора для наилучшего подхода к пространству за бампером Прокладываем провода Я их сувал между усилителем бампера и пенопластовым демпфером Потом поднимаемся к проводке сигнала и закрепляясь к ней заводим жгут ходовиков за левую фару Заодно красим сигналы и их крепежку
Снимаем левую фару Пытался провести операцию без ее демонтажа Но не получилось Устанавливаем 5-ти контактное реле с нормально замкнутым контактом под блоком предохранителей
Теперь о реле Один из силовых контактов подключаем к плюсу ходовиков Минус от них соответственно на корпус Второй силовой ведем в блок предохранителей и врезаем в отмеченный стрелкой провод
Плюс и минус необходимо врезать в разъем фары По началу пытался обойтись только плюсом Но так и не понял принцип включения лампы на ближний свет Так вот Соединяем катушку с красным и оранжевым проводами разъема фары
Ну и собственно все Собираем автомобиль и наслаждаемся полученным результатом
В итоге: При включении зажигания загораются ходовики При включении ближнего они гаснут и снова горят при его выключении После выключения зажигания ходовики работают еще секунд 10-15 и гаснут Вот и все Спасибо за внимание
Начинаем процедуру с установки ходовиков Закреплял их на двухсторонний скотч 3М Держаться отлично Не буду объяснять где Лучше покажу Все замерено и соответствует стандартам по установке
Далее снимаем решетку радиатора для наилучшего подхода к пространству за бампером Прокладываем провода Я их сувал между усилителем бампера и пенопластовым демпфером Потом поднимаемся к проводке сигнала и закрепляясь к ней заводим жгут ходовиков за левую фару Заодно красим сигналы и их крепежку
Снимаем левую фару Пытался провести операцию без ее демонтажа Но не получилось Устанавливаем 5-ти контактное реле с нормально замкнутым контактом под блоком предохранителей
Теперь о реле Один из силовых контактов подключаем к плюсу ходовиков Минус от них соответственно на корпус Второй силовой ведем в блок предохранителей и врезаем в отмеченный стрелкой провод
Плюс и минус необходимо врезать в разъем фары По началу пытался обойтись только плюсом Но так и не понял принцип включения лампы на ближний свет Так вот Соединяем катушку с красным и оранжевым проводами разъема фары
Ну и собственно все Собираем автомобиль и наслаждаемся полученным результатом
В итоге: При включении зажигания загораются ходовики При включении ближнего они гаснут и снова горят при его выключении После выключения зажигания ходовики работают еще секунд 10-15 и гаснут Вот и все Спасибо за внимание