Текущее время: 19 апр 2024, 16:18

[Rio JB/FL] Установка газовой пружины(амортизатора) капота

Обсуждаем внешний обвес и улучшения салона, багажника.

Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

[Rio JB/FL] Установка газовой пружины(амортизатора) капота

Сообщение wspace » 22 май 2011, 22:08

Данная установка носит характер пробной, т.к. получилось не с первого раза и не так красиво как виделось в мечтах. Но данное действие может сподвигнуть форумчан "причесать" конструкцию и сделать ее красивой.
Установка газовой пружины полностью обратима для машины, т.к. в машине не сверлятся никакие отверстия — используются все штатные. Конечно, лакокрасочное покрытие немного пострадает, но его можно подкрасить и это незаметные места.
Газовая пружина начинает удерживать капот после подъема больше 45 гр. В нижнем положении капот также захлопывается как в оригинале.

Недостатки этого способа крепления газовой пружины:
1. Небольшие повреждения лакокрасочного покрытия от уголков.
2. Данные места крепления газовой пружины все-таки хлипковаты, т.к. не предназначены для такой установки. Эксплуатация выявит имеет ли данная конструкция право на жизнь.
3. Шток газовой пружины немного конфликтует с открытием крышки Черного ящика (Крышки реле и предохранителей). Но она открывается довольно легко.

Для установки я использовал что попалось под руку, а именно:
1. Одну газовую пружину капота от ВАЗ 2110 (на этой машине установлены две газовых пружины). Обиходное название этой штуковины — газовый упор капота. В состав входит собственно газовая пружина, два болта М8 с шаровой головкой, удерживающие болты пружинки. Все это продается в собранном виде с заложенной смазкой. Газовая пружина обошлась что-то около 350 руб. Выбор именно этой газовой пружины был обусловлен общей дешевизной конструкции. Для газовой пружины нужно будет докупить две гайки — см. п. 2.
2. Две гайки М8 для установки газовой пружины. Стоимость не заслуживает особого внимания, т.к. она очень мала.
3. Два мебельных уголка. Стоимость неизвестна, т.к. они у меня были в наличии.
4. Винт М6 с гайкой и шайбой. Стоимость также неизвестна, т.к. они были в наличии.

Для установки понадобятся инструменты:
1. Дрель.
2. Сверла. Нужно будет иметь сверло большого диаметра, что-то около 10 мм.
3. Набор головок с трещеткой и воротком.
4. Гаечные ключи 10, 12, 13, 14 мм — точно не помню, что-то около этого. Нужен будет тонкий ключ на 13 мм (для удерживания болтов газовой пружины от проворачивания).
5. Маркер — помечать места для сверления.
6. Болгарка или ручная ножовка и напильник (чтобы подпилить торец одного уголка — верхнего).
7. Краска для окрашивания уголков в цвет машины. (у меня ее, правда, не было)


Установка:
1. В левом крыле рядом с болтом крепления есть технологической отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Его назначение мне неизвестно, но оно пришлось весьма кстати.
Открутите болт крепления крыла и вытащите резиновую заглушку отверстия рядом, разметьте места для отверстий на уголке, чтобы уголок немного заходил под пластиковый выступ, отверстия будут примерно посередине.
Просверлите отверстия соответствующими диаметрами сверел, чтобы отверстия максимально подходили под соответствующие болты.
Вторую полку уголка просверлите ближе к заднему краю — это отверстие для газовой пружины. У меня просверлено 4 отверстия, т.к. мне пришлось подбирать экспериментальным путем место установки.
Покрасьте уголок в цвет машины и высушите.
Прикрутите уголок болтом крепления крыла и вторым винтом с гайкой и шайбой. Гайку с шайбой придется придерживать снизу, что несколько неудобно. Под уголок опционально можно подложить кусок тонкой резины, например, от велосипедной камеры.

2. Открутите верхний болт крепления петли капота. Просверлите уголок с одной стороны для крепления к капоту (сверлом 10 мм), со второй стороны для крепления болта газовой пружины. Приложите уголок к капоту и пометьте, где нужно сточить торец уголка, чтобы можно было полностью затянуть болт крепления капота. Сточить торец нужно примерно 1,5 — 2 мм и не полностью, а как бы сделав место для того, чтобы только влезла головка второго болта крепления капота. Также уголок нужно упереть в петлю капота.
После того как Вы убедитесь, что уголок подходит к месту, покрасьте уголок в цвет машины и высушите.
Прикрутите уголок болтом крепления петли капота, уперев уголок в петлю капота. Уголок встанет под небольшим углом как на фото.

3. Прикрутите шток газовой пружины к нижнему уголку. Гайку придется придерживать в неудобном положении. Затяните болт/гайку ключами на 13 — тут понадобится один тонкий ключ со стороны штока газовой пружины.

4. Уберите штатный упор капота на свое посадочное место и придерживайте капот левым плечом (если устанавливаете газовую пружину в одиночку). Прикрутите корпус газовой пружины к верхнему уголку и затяните болт/гайку также как на штоке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось wspace 23 май 2011, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
wspace
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 34
Автомобиль: Rio 2010
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 8 раз.

Re: JB Установка газовой пружины капота (амортизатора капота

Сообщение Rio-вод » 23 май 2011, 07:28

Идея вроде нечего, но уголки уж очень страшны. Замени уголки и получится красота!
В человеке все должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Rio-вод
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 6629
Откуда: Самара
Имя: Николай
Автомобиль: Черный Кед 1,6 АКПП+Носорог 3,5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 6
Быстрее, выше, сильнее (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: JB Установка газовой пружины капота (амортизатора капота

Сообщение Next-rus » 23 май 2011, 13:06

Rio-вод писал(а):Идея вроде нечего, но уголки уж очень страшны. Замени уголки и получится красота!

Это да, или хотя бы покрасить!
Primum non nocere
Next-rus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 38
Стаж: 13 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 3975
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Костя
Автомобиль: Hyundai Tucson, CRDi 2.0
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 323 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: [Rio JB/FL] Установка газовой пружины(амортизатора) капо

Сообщение Гагарин » 24 авг 2011, 07:42

Очень интересно, автор перекрасил уже уголки?
Нет ли необходимости ставить симметричный "газовый упор" с левой стороны?
Гагарин
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 14 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 955
Откуда: Улан-Удэ - Жуковский
Имя: Пётр
Автомобиль: Rio FL седан
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 43 раз.

Re: [Rio JB/FL] Установка газовой пружины(амортизатора) капо

Сообщение wspace » 25 авг 2011, 11:46

Эксплуатация не выявила каких-либо проблем, пользоваться капотом удобно. На текущий момент срок эксплуатации 3 месяца.
Одного газового упора достаточно для поддержки капота. Зимняя эксплуатация внесет полную ясность в этот вопрос.
Уголки не перекрасил, т.к. лень.
wspace
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 34
Автомобиль: Rio 2010
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 8 раз.

Re: [Rio JB/FL] Установка газовой пружины(амортизатора) капо

Сообщение shurik018rus » 03 дек 2014, 22:54

Кого интересует такой уголок с крепежом, для крепления газового упора без сверления капота, прошу сюда http://www.drive2.ru/l/5136285/
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
shurik018rus
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 1
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Rio
Год выпуска: 2010


Вернуться в [Rio]Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3