Страница 1 из 1

Смена масла после 120 тысяч

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 17:17
fijest
Последний визит на СТО меня удивил. Мне рекомендуют сменить масло и вместо 5w-30 залить 40-ку. Аргумент в сторону того, что оно более вязкое и лучше держит пленку в зазорах.

Re: Смена масла после 120 тысяч

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 17:25
NAV15
Разницы между 30 и 40 почти нет, не заморачивайся по этому поводу. Может просто оно у них дороже вот и впаривают.

Re: Смена масла после 120 тысяч

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 17:31
foxx
fijest,

На лето разумное предложение. :vip:

Re: Смена масла после 120 тысяч

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 18:11
Вова
fijest писал(а):Мне рекомендуют сменить масло и вместо 5w-30 залить 40-ку. Аргумент в сторону того, что оно более вязкое и лучше держит пленку в зазорах.

Правильно советуют.Ойл-клуб рекомендую,там про масла очень много.

Re: Смена масла после 120 тысяч

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 02:21
Bobba
Вполне логично. Чего удивляться? :roll:

Re: Смена масла после 120 тысяч

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 07:40
ОлегRus
NAV15 писал(а):Разницы между 30 и 40 почти нет
Есть разница и ощутимая, последняя цифра (30/40) отвечает за вязкость на горячую, излишней (тем более, под лето), для движка с приличным пробегом, она не будет. Если есть сомнения, можешь на лето заливать 5w40, на зиму 5w30.

Re: Смена масла после 120 тысяч

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 10:49
Fedor
вы говорите об относительных показателях, рекомендую переходить к абсолютным показателям вязкости, т.к. внутри класса, например W40, вязкость колеблется прилично

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... sp=sharing

Re: Смена масла после 120 тысяч

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 14:09
fijest
Fedor писал(а):вы говорите об относительных показателях, рекомендую переходить к абсолютным показателям вязкости, т.к. внутри класса, например W40, вязкость колеблется прилично

Надо изучить.
ОлегRus писал(а):Если есть сомнения, можешь на лето заливать 5w40

Хочу разобраться, чтоб сомнений не было вообще.
Bobba писал(а):Вполне логично. Чего удивляться?

Ну я слышал раньше про более частую замену для двигателя с большим пробегом, но про смену типа не знал. Готов бы менять каждые 5 тысяч. А теперь ломать голову на какое перейти. 40ки даже дороже.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 16:30
161
Я с рождения и до пенсии лью 5W40.
У Мобила есть линейка масел,для авто с большим пробегом в том числе,так там вообще 10w50 :udiv:
Лей w40 и не парься.От того,что меняешь чаще,двигатель от износа не спасешь,как показала практика.Все заложено еще на производстве.В Рио на Мобиле уже на 120т.км застучали гидрокомпенсаторы на холодную,а на Вектре и на 270т.км ничего не стучало,хотя не пойми какое масло лил туда ;)

Re: Смена масла после 120 тысяч

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 17:32
Bobba
Bobba писал(а):Вполне логично. Чего удивляться?

Ну я слышал раньше про более частую замену для двигателя с большим пробегом, но про смену типа не знал. Готов бы менять каждые 5 тысяч. А теперь ломать голову на какое перейти. 40ки даже дороже.[/quote]
Во-первых не все дороже.  Можно смело брать Роснефть Premium 5w-40 почти в два раза дешевле остальных и не менять его каждые 5 тысяч, а кататься целый год, кстати. Ну по крайней мерее до 8 т.км оптимально. Оно хоть и  наше, но точно знаю, что оно не синтезируется в России.  Базу под него привозя уже готовую – оттуда же, где и все остальные берут. Наши добавляют присадки, тестируют, сертифицируют и разливают.

Re: Смена масла после 120 тысяч

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 18:00
fijest
Bobba писал(а):Во-первых не все дороже.  Можно смело брать Роснефть Premium 5w-40 почти в два раза дешевле остальных и не менять его каждые 5 тысяч, а кататься целый год, кстати. Ну по крайней мерее до 8 т.км оптимально. Оно хоть и  наше, но точно знаю, что оно не синтезируется в России.  Базу под него привозя уже готовую – оттуда же, где и все остальные берут. Наши добавляют присадки, тестируют, сертифицируют и разливают.


Ну если так, тогда, ок.

Re: Смена масла после 120 тысяч

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 17:24
Dumb
Я бы раньше не поверил, что наши могут нормальное масло делать. Но до Рио я ездил на калине. Сначала на полуснтетике, а потом поменял на синтетику Роснефть 5w-40. И стал реже менять. Стоит немного дороже. менять реже. Выходило даже выгодней. Ну а в Рио, конечно полюбому только синтетику. И мне нравится, что можно гордиться отечественным продуктом.

Re: Смена масла после 120 тысяч

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 01:17
ЯпонскийБог
Насколько я понимаю, после хорошего пробега нужно масло погуще. Но опять же, без перегибов. А то можно и 60ку залить. а потом зимой стать на нем и не провернуть. Хотя и пишут, что за зиму отвечает только первый индекс, но все-таки вязкость очень важна. поэтому я за сороковку. И да, согласен, нормальное масло Роснефть 5w-40, на уровне импортного гидрокрэкинга.