Текущее время: 28 мар 2024, 16:29

Смена масла после 120 тысяч

Обсуждение вопросов по бензинам, маслам и другим горюче-смазочным материалам.

Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

Смена масла после 120 тысяч

Сообщение fijest » 13 фев 2014, 17:17

Последний визит на СТО меня удивил. Мне рекомендуют сменить масло и вместо 5w-30 залить 40-ку. Аргумент в сторону того, что оно более вязкое и лучше держит пленку в зазорах.
fijest
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 3
Имя: Фил
Автомобиль: kia
Год выпуска: 2010

Re: Смена масла после 120 тысяч

Сообщение NAV15 » 13 фев 2014, 17:25

Разницы между 30 и 40 почти нет, не заморачивайся по этому поводу. Может просто оно у них дороже вот и впаривают.
NAV15
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 12 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 17
Откуда: Одинцово
Имя: Андрей
Автомобиль: Shuma-2
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Смена масла после 120 тысяч

Сообщение foxx » 13 фев 2014, 17:31

fijest,

На лето разумное предложение. :vip:
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Смена масла после 120 тысяч

Сообщение Вова » 13 фев 2014, 18:11

fijest писал(а):Мне рекомендуют сменить масло и вместо 5w-30 залить 40-ку. Аргумент в сторону того, что оно более вязкое и лучше держит пленку в зазорах.

Правильно советуют.Ойл-клуб рекомендую,там про масла очень много.
Вова
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 3 месяца
Сообщения: 428
Откуда: Екатеринбург
Имя: вова
Автомобиль: киа-сефия2,спектра
Год выпуска: 1998и2011
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Смена масла после 120 тысяч

Сообщение Bobba » 14 фев 2014, 02:21

Вполне логично. Чего удивляться? :roll:
Bobba
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 7
Имя: Антон
Автомобиль: KIA Ceed
Год выпуска: 2007

Re: Смена масла после 120 тысяч

Сообщение ОлегRus » 14 фев 2014, 07:40

NAV15 писал(а):Разницы между 30 и 40 почти нет
Есть разница и ощутимая, последняя цифра (30/40) отвечает за вязкость на горячую, излишней (тем более, под лето), для движка с приличным пробегом, она не будет. Если есть сомнения, можешь на лето заливать 5w40, на зиму 5w30.
Я ненавижу свою работу, но она оплачивает мой алкоголь, а мне нужен алкоголь, ведь я ненавижу свою работу.
ОлегRus
Аватара пользователя
Суровый Волговод
 
Возраст: 56
Стаж: 11 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 14439
Откуда: Москва, САО
Имя: Олег
Автомобиль: ГАЗ 3102 (406, Ласточка) / Lacetti (1.6, МТ, сарайка) / Action New (2.0, МТ, зажигалка)
Год выпуска: 07/12/13
Поблагодарили: 1360 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Смена масла после 120 тысяч

Сообщение Fedor » 14 фев 2014, 10:49

вы говорите об относительных показателях, рекомендую переходить к абсолютным показателям вязкости, т.к. внутри класса, например W40, вязкость колеблется прилично

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... sp=sharing
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 день
Сообщения: 6521
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 374 раз.

Re: Смена масла после 120 тысяч

Сообщение fijest » 14 фев 2014, 14:09

Fedor писал(а):вы говорите об относительных показателях, рекомендую переходить к абсолютным показателям вязкости, т.к. внутри класса, например W40, вязкость колеблется прилично

Надо изучить.
ОлегRus писал(а):Если есть сомнения, можешь на лето заливать 5w40

Хочу разобраться, чтоб сомнений не было вообще.
Bobba писал(а):Вполне логично. Чего удивляться?

Ну я слышал раньше про более частую замену для двигателя с большим пробегом, но про смену типа не знал. Готов бы менять каждые 5 тысяч. А теперь ломать голову на какое перейти. 40ки даже дороже.
fijest
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 3
Имя: Фил
Автомобиль: kia
Год выпуска: 2010

Сообщение 161 » 14 фев 2014, 16:30

Я с рождения и до пенсии лью 5W40.
У Мобила есть линейка масел,для авто с большим пробегом в том числе,так там вообще 10w50 :udiv:
Лей w40 и не парься.От того,что меняешь чаще,двигатель от износа не спасешь,как показала практика.Все заложено еще на производстве.В Рио на Мобиле уже на 120т.км застучали гидрокомпенсаторы на холодную,а на Вектре и на 270т.км ничего не стучало,хотя не пойми какое масло лил туда ;)
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Смена масла после 120 тысяч

Сообщение Bobba » 18 фев 2014, 17:32

Bobba писал(а):Вполне логично. Чего удивляться?

Ну я слышал раньше про более частую замену для двигателя с большим пробегом, но про смену типа не знал. Готов бы менять каждые 5 тысяч. А теперь ломать голову на какое перейти. 40ки даже дороже.[/quote]
Во-первых не все дороже.  Можно смело брать Роснефть Premium 5w-40 почти в два раза дешевле остальных и не менять его каждые 5 тысяч, а кататься целый год, кстати. Ну по крайней мерее до 8 т.км оптимально. Оно хоть и  наше, но точно знаю, что оно не синтезируется в России.  Базу под него привозя уже готовую – оттуда же, где и все остальные берут. Наши добавляют присадки, тестируют, сертифицируют и разливают.
Bobba
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 7
Имя: Антон
Автомобиль: KIA Ceed
Год выпуска: 2007

Re: Смена масла после 120 тысяч

Сообщение fijest » 18 фев 2014, 18:00

Bobba писал(а):Во-первых не все дороже.  Можно смело брать Роснефть Premium 5w-40 почти в два раза дешевле остальных и не менять его каждые 5 тысяч, а кататься целый год, кстати. Ну по крайней мерее до 8 т.км оптимально. Оно хоть и  наше, но точно знаю, что оно не синтезируется в России.  Базу под него привозя уже готовую – оттуда же, где и все остальные берут. Наши добавляют присадки, тестируют, сертифицируют и разливают.


Ну если так, тогда, ок.
fijest
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 3
Имя: Фил
Автомобиль: kia
Год выпуска: 2010

Re: Смена масла после 120 тысяч

Сообщение Dumb » 01 апр 2014, 17:24

Я бы раньше не поверил, что наши могут нормальное масло делать. Но до Рио я ездил на калине. Сначала на полуснтетике, а потом поменял на синтетику Роснефть 5w-40. И стал реже менять. Стоит немного дороже. менять реже. Выходило даже выгодней. Ну а в Рио, конечно полюбому только синтетику. И мне нравится, что можно гордиться отечественным продуктом.
Здравствуйте! Меня не зовут. Я сам прихожу
Dumb
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 35
Стаж: 9 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Имя: Антон
Автомобиль: Kia Rio
Год выпуска: 2007

Re: Смена масла после 120 тысяч

Сообщение ЯпонскийБог » 11 апр 2014, 01:17

Насколько я понимаю, после хорошего пробега нужно масло погуще. Но опять же, без перегибов. А то можно и 60ку залить. а потом зимой стать на нем и не провернуть. Хотя и пишут, что за зиму отвечает только первый индекс, но все-таки вязкость очень важна. поэтому я за сороковку. И да, согласен, нормальное масло Роснефть 5w-40, на уровне импортного гидрокрэкинга.
за черной полосой идет всегда белая
ЯпонскийБог
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 36
Стаж: 9 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 3
Откуда: СПБ
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Соул
Год выпуска: 2012


Вернуться в [Rio]Эксплуатационные жидкости и ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2