Текущее время: 21 май 2024, 16:51
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы
790 писал(а):Лил мобил синтетику 5W 30, после 100 тысяч перешел на 5W 40 но, на холодном теперь стучат гидрики
Klerk писал(а): Причём, 5W 40 должен быть более вязким.
Klerk писал(а):Гидрики застучали сразу после замены масла?
Алексей ЕХ V6 писал(а):Мне казалось, чем больше цифра, (например, после ПЯТИ (5W), в нашем случае), тем масло жиже.Klerk писал(а): Причём, 5W 40 должен быть более вязким.
Я ошибаюсь?
Классификация SAE
Редакция SAE J-300APR97 от 1 августа 2001 г. включает в себя 6 зимних и 5 летних классов моторных масел.
Зимние содержат в обозначении букву “W” (от англ. “Winter” — зима): OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
Летние обозначаются — 20, 30, 40, 50, 60 (чем больше число, тем выше вязкость масла).
Всесезонные масла имеют двойное обозначение, например SAE 15W-40.
Вряд ли там доходит до сухого трения, поскольку если каналы совсем не забиты, то хотя бы минимальное кол-во масла, достаточного для смазки, туда поступает. А каналы там не маленькие. Непосредственно к гидрику подходит канал миллиметра 2-3, точно не помню. Подводящая магистраль намного больше.790 писал(а):Но они и летом на холодную постукивали иногда, значит что слишком густое масло и движок испытывает масляное голодание если гидрики стучат. На сухую трет.
161 писал(а): Гидрокомпенсаторы дешевые,вот после 100 т.км
790 писал(а):161 писал(а): Гидрокомпенсаторы дешевые,вот после 100 т.км
Ну тогда почему они не стучали на "жидком" масле?
790 писал(а):ну и какое тогда масло заливать?
161 писал(а):А вот цифры и классы допуска,у тебя указаны в инструкции по эксплуатации.
161 писал(а):У тебя первая Рио или JB?
161 писал(а):Нет,не JB
Вернуться в [Rio]Эксплуатационные жидкости и ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1