но в случае чего грамотный инженер по гарантии "за уши" притянет следующие неисправности (читай - отказ в гарантии на следующие элементы):
отказ в гарантии на электрику в целом - типа из-за забитого фильтра перегрелся вентилятор печки, дал помехи в сеть - мозги заглючили;
отказ в гарантии на систему кондиционирования - из-за забитого фильтра перегрелся компрессор кондея;
отказ в гарантии на двигатель в целом - из-за забитого фильтра перегрелся двигатель, т.к. возникла повышенная нагрузка на вентилятор радиатора и в связи с плохим охлаждением произошел локальный перегрев двигателя;
отказ в гарантии на тормозную систему - из-за перегрева см пункт выше и выхода из строя двигателя нарушилась подача вакуума в вакуумный усилитель и заглючили мозги АБС (если она есть) согласно пункту 1;
отказ в гарантии на антикоррозионную защиту и целостность ЛКП - т.к. забился фильтр и нарушилась предусмотренная заводом-изготовителем вентиляция салона.
Можно сказать типа бред. Согласен, но сам с подобным сталкивался у офдилера ГМ на шевроле. Так что их надо бумагами, актами и ГОСТами прессовать - тогда они сдаются и делают все бесплатно

Да, если едешь со своими расходниками на ТО, не забудь взять сертификаты соответствия на них (копии) в магазине, где купил. Ато придется эти расходники (это касается и масла, и фильтров) оставить в багажнике до ухода машины с гарантии...