Страница 1 из 6

[Rio JB/FL] TO-1

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 12:44
leolex
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, что нужно для прохождения ТО-1? Какие расходники будут менять(Не хочется переплачивать ОД), что можно прикупить самому? Если я недавно менял масло, (проехал на новом масле только 2500 км) я могу его не менять на ТО1? Сорри если повторяюсь, но ни поиском ни в базе знаний(не работают ссылки) ничего не нашел. Заранее благодарен.



P.S.
by GavRUSha
ссылки в
Базе знаний теперь работают

Re: TO-1

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 12:48
Shark 3.5
Меняется только МАСЛО И ФИЛЬТР.
Масло обкаточное надо сливать!

Все предложения сход-развал, диагностика, прочее - РАЗВОД.
Пошли его на.... небо за зверздочкой (с)

Re: TO-1

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 12:51
Evgen
Будут менять еще салонный фильтр.
На ТО-1 обязательно поменяют масло, даж если недавно менял. Им все ранво, они делают по регламенту.

Re: TO-1

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 13:02
leolex
Получается к ТО1 можно купить масляный фильтр и салонный фильтр? А можно код для салонного фильтра? Какой лучше угольный или обычный?

Re: TO-1

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 13:11
сашин папа
Shark 3.5 писал(а):Меняется только МАСЛО И ФИЛЬТР.

и денег попросят штук 10,и поменяют только масло.
Evgen писал(а):Будут менять еще салонный фильтр.

по желанию

Re: TO-1

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 13:11
Propeller
Фильтр лучше сам меняй. Стоит он всего 300р, а у ОД за замену 1тыр возьмут.

Re: TO-1

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 13:13
Evgen
сашин папа писал(а):по желанию

по регламенту :vip:
а дальше уж если сможете договориться со своим ОД, тогда вам повезло

Re: TO-1

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 13:44
Propeller
leolex писал(а):А можно код для салонного фильтра

Лови 97133-2E210. Это оригинал. Я брал TDN код 9.7.35

Re: TO-1

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 13:46
СергейИзРИО
Evgen писал(а):
сашин папа писал(а):по желанию

по регламенту :vip:
а дальше уж если сможете договориться со своим ОД, тогда вам повезло


А чего с ним договариваться? Просто говоришь что не надо менять и все... Типа я сам его поменял. Нафига его опять менять?

Re: TO-1

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 13:50
Evgen
СергейИзРИО писал(а):А чего с ним договариваться? Просто говоришь что не надо менять и все... Типа я сам его поменял. Нафига его опять менять?

А они говорят, что в случае чего будут вынуждены отказать в ремонте отопителя. :bye:
и только не надо говорить, что они еще должны будут доказать, что отопитель сломался по вине фильтра. Гемора можно хапнуть, что и не рад будешь...
Сам не хочу оплачивать эту процедуру , ибо не стоит она таких денег.

Re: TO-1

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 15:25
СергейИзРИО
Evgen писал(а):
СергейИзРИО писал(а):А чего с ним договариваться? Просто говоришь что не надо менять и все... Типа я сам его поменял. Нафига его опять менять?

А они говорят, что в случае чего будут вынуждены отказать в ремонте отопителя. :bye:
и только не надо говорить, что они еще должны будут доказать, что отопитель сломался по вине фильтра. Гемора можно хапнуть, что и не рад будешь...
Сам не хочу оплачивать эту процедуру , ибо не стоит она таких денег.


Угу, только мне кажется что по гарантии ты фиг отремонтируешь систему отопления. Дилер 100% пошлет в далекое пешее в связи с естественным износом или из-за неправильной эксплуатации. Проходили такое...

Re: TO-1

СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 00:45
woland
но в случае чего грамотный инженер по гарантии "за уши" притянет следующие неисправности (читай - отказ в гарантии на следующие элементы):
отказ в гарантии на электрику в целом - типа из-за забитого фильтра перегрелся вентилятор печки, дал помехи в сеть - мозги заглючили;
отказ в гарантии на систему кондиционирования - из-за забитого фильтра перегрелся компрессор кондея;
отказ в гарантии на двигатель в целом - из-за забитого фильтра перегрелся двигатель, т.к. возникла повышенная нагрузка на вентилятор радиатора и в связи с плохим охлаждением произошел локальный перегрев двигателя;
отказ в гарантии на тормозную систему - из-за перегрева см пункт выше и выхода из строя двигателя нарушилась подача вакуума в вакуумный усилитель и заглючили мозги АБС (если она есть) согласно пункту 1;
отказ в гарантии на антикоррозионную защиту и целостность ЛКП - т.к. забился фильтр и нарушилась предусмотренная заводом-изготовителем вентиляция салона.

Можно сказать типа бред. Согласен, но сам с подобным сталкивался у офдилера ГМ на шевроле. Так что их надо бумагами, актами и ГОСТами прессовать - тогда они сдаются и делают все бесплатно :D

Да, если едешь со своими расходниками на ТО, не забудь взять сертификаты соответствия на них (копии) в магазине, где купил. Ато придется эти расходники (это касается и масла, и фильтров) оставить в багажнике до ухода машины с гарантии...

Re: TO-1

СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 01:21
ФСБ
woland писал(а):сертификаты соответствия на них (копии) в магазине

в дилере они не нужны,это если сломается что,то ты можешь показать что ты купил их не за забором. Из рсходников что-то дешевле в магазине.а что у самого дилера.

Добавлено спустя 38 секунд:
И скидку проси :z)

Re: TO-1

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 11:42
Evgen
Что обычно кидают в багажник после ТО сервисники? :)
Масло должны оставить оставшееся? Или это только если свое привозишь? Коробочки от фильтров?

Re: TO-1

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 16:42
serg34
Evgen писал(а):Коробочки от фильтров?

Фильтра вместе с коробочками оплачены, поэтому забирай, будешь хоть знать,что ставят, но цену потом лучше не проверяй :z)
Я себе салонные фильтра заказал три штуки по 150 рублей, забиваются в нашей пыли быстро.

Re: TO-1

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 16:45
ФСБ
Evgen писал(а):Что обычно кидают в багажник после ТО сервисники?
Масло должны оставить оставшееся? Или это только если свое привозишь? Коробочки от фильтров?

всё должно в багажнике, включая масло.

Re: TO-1

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 22:02
Evgen
Ну что, ТО-1 позади. В машине от сервиса остался дух (надеюсь, что святой) и фильтр старый салонный в коробке от нового. Больше ничего. Масло было разливное. В заказ-наряде указано 3,5 литра. ТО обошлось в 5150 с учетом скидок.

Re: TO-1

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 22:17
Витамин
Посоветуйте, на авто RIO JB 2009г. АКП, какое масло для движка прикупить,
а то в салоне оно на вес золота наверно?

И у гоко есть защита картера, офицалы дерут бабло за ее снятие или
там есть спец. отверстия, чтобы не снимать защиту?
(защита ставилась при покупке у тех же офф.)

Re: TO-1

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 22:23
Evgen
ВИТАМИН, мне залили Shell Ultra 5w40. Его официально рекомендует КИА.
Защиту будут снимать за деньги. Об этом даж на оф. сайте написано в сетке работ
http://www.kia.ru/upload/download/Rio/Rio_JB.pdf

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
И вот еще что, я б не стал экономить на масле. В салоне оно стоит не на много больше. А вот случись что не дай Бог с двиглом, то сэкономленные 300 рублей радости не добавят. Хорошо экономить на салоннике, да и то не просто.

Re: TO-1

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 22:26
Витамин
Evgen писал(а):Защиту будут снимать за деньги

Вот тараканы, могли бы и не брать бабло у тех. кто у них покупал защиту.
Наживаются на каждой мелочи :mad:

Но если я скажу что салон.фильтр не надо менять, они брыкаться не будут?
или там надо будет подписать отказ?