Страница 1 из 1

[Rio JB/FL] Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 13:38
туман83
Коллеги, подскажите пожайлуста при каком пробеге производится замена топливного фильтра, авто Киа Рио 3
Заранее благодарен


P.S.
by GavRUSha
фотоотчет о замене есть в "Базе знаний"
вот

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 14:00
nkorah
туман83
их вообще 2...
но менять, согласно сетке надо 31090-1G000 и каждые 15 тык вроде или 30. не помню точно
вот тут
http://www.elcats.ru/kia/scheme.asp?mdl ... d=B2604C61
поз 19 и стоит порядка 300р
а есть фильтр поз 22, он стот под 1000 р.
столкнулся с тем что мне пытались втюхать оба в сертифицированном центре.

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 14:07
туман83
А в основном меняется чаще какой???

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 14:12
nkorah
туман83
тот что поз 19. это фильтр тонкой очистки.
как я понял 22 это сам корпус.
по идее вроде должен быть еще фильтр грубой очистки, что то вроде металлической сеточки, но я ее не нашел. у нас видимо ее просто нет. хотя на KIA Carens она есть.

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 14:15
туман83
А ты фильтр менял???

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 14:21
nkorah
туман83
друх, читай сообщения.
по каталогу их два (и оба называются фильтры). но менять надо тот что поз 19 (он и в сетке ТО указан). именно его и менял.
не помню точно через сколько надо менять (через 15 или 30) но для себя решил менять через 15, с нашим то бензином

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
сегодня по чертежам более подробно уточню что это фильтр с поз 22.
отпишу завтра.

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 19:24
almiran
Тот "фильтр" , что имеем в виду под поз.19 - это сетка топливозаборника бензонасоса. Я вскрывал на своей машине бензонасос и менял фильтр под поз.22. Да, это представляет собой корпус бензонасоса, куда подцепляется сам электронасос, контактная часть, датчики уровня топлива. А еще там есть полость. которая заполнена фильтрующим элементом (полость значительная, на мой взгляд 100-150 куб.см.). Бензин как раз и прокачивается через эту полость. А сеточка бензонасоса (поз.19) подлежит только осмотру и при удовлетворительном состоянии её можно промыть... Сам залез в бензобак при пробеге около 65 тыс. км. и если бы до этого "сгоряча" заранее не купил фильтр (поз.22) то заменой и не занимался. Грязи практически не было. В любом случае всем, кто хочет для самоуспокоения извлечь бензонасос дам пару советов:
1. Даже после того как стравили давление из топливной магистрали (вынули реле бензонасоса и завели двигатель до его остановки), в магистрале все равно остается давление, которое выражается разбрызгиванием топлива по задней части салона при попытки разомкнуть пластиковые штуцера магистрали. Мораль - будте к этому готовы и запаситесь заранее ветошью.
2. Пластиковые разъемы-штуцера магитсралей легче будет разомкнуть, если у вас в наличии будут утконосы, у которых носики загнуты вовнуть и смотрят друг на друга. Не знаю даже как по умному назвать этот инструмент.

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 06:51
nkorah
almiran писал(а):Я вскрывал на своей машине бензонасос и менял фильтр под поз.22

хм. :think: странно. но ведь в сетке ТО указан именно то про который я говорил...
almiran писал(а):в магистрале все равно остается давление, которое выражается разбрызгиванием топлива по задней части салона при попытки разомкнуть пластиковые штуцера магистрали

это точно. по началу думал что что то не так разбираю...
almiran писал(а):Я вскрывал на своей машине бензонасос и менял фильтр под поз.22

не дешевая это деталь получается

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 08:18
Siberia
almiran писал(а): 1. Даже после того как стравили давление из топливной магистрали (вынули реле бензонасоса и завели двигатель до его остановки), в магистрале все равно остается давление, которое выражается разбрызгиванием топлива по задней части салона при попытки разомкнуть пластиковые штуцера магистрали. Мораль - будте к этому готовы и запаситесь заранее ветошью.
2. Пластиковые разъемы-штуцера магитсралей легче будет разомкнуть, если у вас в наличии будут утконосы, у которых носики загнуты вовнуть и смотрят друг на друга. Не знаю даже как по умному назвать этот инструмент.

Может забыл открутить крышку бензобака, у меня ничего не брызгалось :roul: Вообще тема с заменой сетки бензонасоса уже полностью обсосана, очень подробно и понятно. Спасибо одноклубникам.

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 15:30
Evgen
Siberia
С поправкой, что эта тема замены для Рио второй, а не JB. Надеюсь, что в JB все так же просто.

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 17:00
almiran
nkorah писал(а):не дешевая это деталь получается

Отчего же, в Воронеже на заказ фильтр обошелся около 800 рублей. Имхо, терпимо по деньгам...

nkorah писал(а):хм. странно. но ведь в сетке ТО указан именно то про который я говорил...

:vip: А в том автоцентре, где брался мой автомобиль в сетке ТО (не помню при каком пробеге) значится замена фильтра - абсорбера бензобака, поз.33 на схеме бензобака в Экзисте. Бред, по моему; добровольно никогда бы менять не стал, да и цена у этого девайса гораздо интереснее, чем у поз.22...

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 19:50
туман83
Сегодня купил фильтр, обошелся в 630 руб в Кларус-С, а в экзисте стоит 780 руб, завтра предстоит замена

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 19:55
nkorah
туман83
как говорится - у умных людей мысли сходятся...
тоже решил сменить.
заодно масло, салонный фильтр и воздушный.
расчитываю на все ТО потратить 2 тр с учетом всех комплектующих.
делать буду сам! :pst:

Re: [Rio JB/FL] Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 21:56
marf
и это правильно!! хоть машину будем потихоньку узнавать (изучать). Сам думаю тоже ТО самостоятельно проводить.

Re: [Rio JB/FL] Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 11:01
kvazik79
после замены топливного фильтра стала хуже заводиться, решил разобраться. в разрыв топливной магистрали подключил манометр. при включении зажигания бензонасос начинает качать, но тут же давление падает после прекращения накачки (отсюда и заводится раз через раз). при заведенном двигателе давление держит ровно по букварю 350 кпа. может кто сталкивался с проблемой? где находится клапан сброса давления(обратка), что он из себя представляет?