Скажу по челябинскому ОД. Обслуживаюсь в Техно-Моторс. Потому что в Регинасе, где я машинку покупала, мне подсунули раскрошившиеся покрышки. Я на них в обиде
1. что из машины забирать (если все что могут упереть - неужели огнетушитель, аптечку и т.д. тож)?
Лично я вытаскиваю из багажника хлам и автокосметику. Просто чтобы меньше барахла было. Если начнут вытаскивать, потом затаскивать, потерять легко. Я и так летом грешила на ремонтников, что шампунь забыли поставить. Потом оказалось, что под стол закатился у меня дома.
Вообще, при сдаче машины в сервис, у нас фотографируют ВСЕ царапины, открывают багажник и фотографируют, что там лежит.
2. что делать с сигнализацией (оставлять брелок - или только закрыть ключом) сигналку ставил у них?
Конечно, брелок оставлять. Как машинку-то заводить будут???
3. делать ли что-то попутно (ТО-0, диагностика, подготовка к зиме)?
Личное дело каждого. Есть какие-то подозрения на стуки, замерзание масла и т.д. - лучше протестить.
Почему красят три дня? Я тоже обалдела, когда мне вправку-покраску бампера на 3 дня поставили.
Утром сдаем. Машину моют и готовят к работе. Снимают бампер и убирают всю краску. Если ремонт по каско, возможны скрытые повреждения, тогда если ремонт выходит за рамки указанного в экспертизе, будут вызванивать эксперта из страховой, чтобы он приехал и зафоткал открывшиеся повреждения. Мне эксперт сперва поставил только покраску, при снятии обнаружилось, что там еще ремонта на 3 тыра. Ждали эксперта (это отдельный разговор...). Потом на следующий день покраска. Сутки сохнет. Сборка. Потом только забирать.
А если учитывать, что много народу бьется, то очередь в сервисе есть у каждого мастера.