Здравствуйте.
Купил новый автомобиль Kia Rio в дилерском центре, заказал у них установку сигнализации Шерхан.
При покупке заметил, что при закрытии авто, сигнализация пищит три раза вместо одного, но не придал этому значения, думал так и нужно.
Через 2 недели я вызвал KIA помощь на дороге, приехал специалист из KIA (по другому совершенно вопросу) и в процессе помощи он обратил внимание, что сигнализация пищит три раза вместо одного. Имеется квитанция об оплате его услуг.
Решили разобраться почему, он посмотрел и сказал, что сломан концевик и скорее всего сломали его при установке сигналки. Контур не закрывается, поэтому сигнализация и ругается.
Сразу в сервис решил не ехать, да и далеко из-за такой мелочи (200 км), и отложили до прохождения ТО-0.
Приехав сегодня в сервис через 2 мес с момента покупки для замены масла, я сообщил о проблеме и сказал, что деффект был при продаже.
Прихожу принимать машину, и вместо гарантийного ремонта мне предлагают оплатить концевик + стоимость его замены.
Конечно, такой поворот событий меня не устроил, хоть сумма и смешная (405 руб).
Я подошел в отдел запасных частей, где получил ответ, что гарантия не распространяется на физические повреждения, что надо было лучше проверять при покупке, и что виноват я сам.
Спорить было некогда, я оплатил все работы и оставил запись в книге Жалоб и предложений о том, что бы мне возместили данную сумму, иначе я буду обслуживаться в другом сервисе.
Дело не в деньгах, а в принципах. У меня много свободного времени и большое желание получить свои законные 405 руб назад.
Подскажите как действовать дальше? Я позвонил на горячую линию, мне предложили съездить в сервис еще раз и пообщаться с инженером по гарантии, ели он откажет, то писать на сайте жалобу.