Вот фото снизу машины:
Общий вид
Левый лонжерон
Элемент крепления заднего бампера к ланжерону (ржавенький)
"Тазик" под запаску. На "тазике" буксировочный крюк.
Мест для крепления фаркопа не видно… На лонжероне первое (большое) отверстие — через него крепится элемент крепления заднего бампера, второе отверстие (поменьше) просто вентиляционное. Внутри лонжерона нет ни какого усиления, что бы крепить к нему фаркоп. Единственное усиленное место на днище только "тазик" запаски, по скольку к нему прикреплен заводской буксировочный крюк, значит это место расчитано на нагрузку при буксировке другого авто. Но дело в том, что в отверстиях этого элемента нет ни каких гаек, или других приспособлений к которым можно было бы прикрепить фаркоп. Теоритически, можно засунуть в эти отверстия гайку и прикрепить к ней некий предмет, например фаркоп, но гайка то не приварена, и потом размер гайки должен быть больше отверстия… и уж точно она не должна свободно там перемещаться. Даже если хорошо затянуть такое соединение — при сильной нагрузке смешение не избежно, прицеп с грузом при поворотах будет тянуть фаркоп в разные стороны, в итоге места таких присоединений будут сильно изношены.
Какие тогда варианты крепления фаркопа есть ???
У кого стоит фаркоп, скиньте фотки как он прикреплен. У меня есть фаркоп от другой машины, есть металл, есть сварочный аппарат. На предедущую машину фаркоп вешал сам от другого авто, но там были штатные места в ланжероне, просто подогнал под нужный размер и прикрутил как родного, а тут ……………..Не хотелось бы изобритать велосипед, а увидеть как это дело крепиться.