elektrik писал(а):он считает что газ это убийство движка ,у него более высокое октановое число по сравнению с бензином и это пагубно отражается на движке.
elektrik, Может вы, "Жигули" газифицируете?Минусы только в том ,что скорость сгорания газа медленнее чем бензина ,поэтому перегреваются и трескаются выпускные клапана(если берется форсированный движок заточенный под 98 бензин,то можно пренебречь) .Не рекомендуется хранить авто в гараже с подвалом .Место в багажнике пропадает или запаской жертвовать надо.
Зато в плюсе -экономия на заправке,поршневая ходит в два раза дольше (доказано многими НИИ),про замену свечей и масла вообще можно забыть (в разумных пределах),абсолютно пропадает детонация двигателя,гораздо безопасней бензиновых, уменьшается практически до нуля риск отказа двигателя из-за неисправности в системе питания.Разве плохо съездить с Белорусии в Германию и при этом нигде не заправиться
Если десяток лет тому назад газовым оборудованием доукомплектовывали стандартные автомобили в мелких частных автомастерских, то нынче газовые версии очень многих моделей присутствуют в производственных программах почти всех автомобильных фирм и на равных правах с остальными модификациями сходят с заводских конвейеров. Рассказать обо всех, понятно, не получится, да, наверное, и не нужно. Принципы, используемые конструкторами при разработке "газовых" автомобилей, разнообразием не отличаются, и познакомившись хотя бы с одной моделью, можно составить примерное представление и обо всех остальных. А потому — Volvo Bi-Fuel.
http://www.volvoclub.ru/digest/42/Это для вашего диагноста