Текущее время: 29 мар 2024, 00:57

[Rio JB/FL] Устанавливать или нет ГБО?

Аудио и видео, бортовые компьютеры и навигация, противоугонные системы.

Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

Re: КИА и ГБО

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 10 апр 2011, 22:51

Бесполезно спорить о газе ,тут 50 на 50 .Я доверяю нашему диагносту ,он считает что газ это убийство движка ,у него более высокое октановое число по сравнению с бензином и это пагубно отражается на движке. Не буду приводить все доводы ,пусть каждый сам для себя решает сам надо ему газ или нет .Сам бы ни когда не купил авто с газом и ни когда не поставлю сей девайс .К стати это относится к внесению изменения в конструкцию автомобиля и требуется это оформить иначе не пройти тех осмотр.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 7 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: КИА и ГБО

Сообщение VAL090 » 10 апр 2011, 23:11

elektrik писал(а):он считает что газ это убийство движка ,

А он объяснял как происходит убийство?
elektrik писал(а):К стати это относится к внесению изменения в конструкцию автомобиля и требуется это оформить иначе не пройти тех осмотр.

Любой установщик дает свидетельство, которое везде дает разрешение, что на ТО, что на снятие-постановке на учет. Но у меня его ни разу не спрашивали!
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 14289
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 95-11
Поблагодарили: 2013 раз.

Re: КИА и ГБО

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 10 апр 2011, 23:23

VAL090 писал(а):А он объяснял как происходит убийство?

Постараюсь выяснить подробно и дать развёрнутый ответ но только во вторник ,завтра я выходной.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 7 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: КИА и ГБО

Сообщение VAL090 » 10 апр 2011, 23:25

elektrik писал(а):Постараюсь выяснить подробно и дать развёрнутый ответ но только во вторник ,завтра я выходной.

спасибо, бум ждать
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 14289
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 95-11
Поблагодарили: 2013 раз.

Re: КИА и ГБО

Сообщение igors » 11 апр 2011, 00:11

elektrik писал(а):он считает что газ это убийство движка ,у него более высокое октановое число по сравнению с бензином и это пагубно отражается на движке.

elektrik, Может вы, "Жигули" газифицируете?Минусы только в том ,что скорость сгорания газа медленнее чем бензина ,поэтому перегреваются и трескаются выпускные клапана(если берется форсированный движок заточенный под 98 бензин,то можно пренебречь) .Не рекомендуется хранить авто в гараже с подвалом .Место в багажнике пропадает или запаской жертвовать надо. :D Зато в плюсе -экономия на заправке,поршневая ходит в два раза дольше (доказано многими НИИ),про замену свечей и масла вообще можно забыть (в разумных пределах),абсолютно пропадает детонация двигателя,гораздо безопасней бензиновых, уменьшается практически до нуля риск отказа двигателя из-за неисправности в системе питания.Разве плохо съездить с Белорусии в Германию и при этом нигде не заправиться ;)
Если десяток лет тому назад газовым оборудованием доукомплектовывали стандартные автомобили в мелких частных автомастерских, то нынче газовые версии очень многих моделей присутствуют в производственных программах почти всех автомобильных фирм и на равных правах с остальными модификациями сходят с заводских конвейеров. Рассказать обо всех, понятно, не получится, да, наверное, и не нужно. Принципы, используемые конструкторами при разработке "газовых" автомобилей, разнообразием не отличаются, и познакомившись хотя бы с одной моделью, можно составить примерное представление и обо всех остальных. А потому — Volvo Bi-Fuel.
http://www.volvoclub.ru/digest/42/Это для вашего диагноста :D
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 61
Стаж: 15 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 3791
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: КИА и ГБО

Сообщение SergejGeorg » 11 апр 2011, 11:14

igors писал(а):Разве плохо съездить с Белорусии в Германию и при этом нигде не заправиться ;)

Все своё ношу с собой , а зачем ? Заправок пруд пруди по 50 центов , лей не хочу. К тому же чем более нагружена машина тем больше у неё расход. Вот другой вопрос : какое оборудование предпочтительнее например на KiaSportage 2006 года , к примеру балон тороидальный можно и отечественный впихнуть, не хуже по качеству импортного. Вот за остальное — вопрос к одноклубникам … :au:
Последний раз редактировалось SergejGeorg 12 апр 2011, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
SergejGeorg
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 68
Стаж: 14 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 735
Откуда: Витебск
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage II Корея 2WD
Год выпуска: 2006 2,0 Б/Газ
Поблагодарили: 56 раз.

Re: КИА и ГБО

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 11 апр 2011, 17:54

igors писал(а): Может вы, "Жигули" газифицируете

Мы вообще газ не ставим ,с чего вы взяли ?
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 7 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: КИА и ГБО

Сообщение titan » 11 апр 2011, 20:57

Прекрасно!!! всетаки есть у меня единомышленники.Я немного умолчал, вплане того что сам был первым официальным установщиком у себя в городе. но тогда были карбюры и ауди с моновпрыском, что мало отличается друг от друга.Потом пошли инжектора, тогда тоже говорили, мол на карбюр можно но инжектор ни в коем случае, сгорит!Что сгорит — никто вразумительный ответ дать не может.Беседовал с противниками ГБО и что оказалось, оказалось банальная причина, кстати Sonata тоже усматривает в этом такую же причину.Один из работников сервиса открыл мой капот(надо было регулировать клапана), и сразу возглас: ОЙ У ТЕБЯ ГАЗ Я НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ, спрашиваю причину отказа, в ответ У ТЕБЯ ЗДЕСЬ ШЛАНГОВ… КАК Я ЗАЛЕЗУ ТУДА КУДА МНЕ НАДО.А насчет сгоревших клапанов — не надо жадничать, положено движку кушать 10 литров газа, пусть ест и будет все в порядке, но ведь многим надо меньше чем бензин жрало. Я буду в скором времени савить газ, гарантия — как бог пошлет. Если что — с экономии поремонтируем.
titan
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 64
Стаж: 13 лет 4 дня
Сообщения: 43
Откуда: Башкирия г.Октябрьский
Имя: ильдар
Автомобиль: kia rio
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раз.

Re: КИА и ГБО

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 11 апр 2011, 21:24

titan писал(а):Если что — с экономии поремонтируем.

ОФИГЕННОЕ размышление.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 7 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: КИА и ГБО

Сообщение igors » 11 апр 2011, 21:31

elektrik писал(а):ОФИГЕННОЕ размышление.

elektrik, Оно движет всеми любителями дизеля.Ты, же все одно,- прокладку на ГБЦ к 200 000 менять соберешься на бензине и клапана притирать будешь ;)
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 61
Стаж: 15 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 3791
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: КИА и ГБО

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 11 апр 2011, 22:28

igors писал(а):Ты, же все одно,- прокладку на ГБЦ к 200 000 менять соберешься на бензине и клапана притирать будешь ;)

Не собираюсь столько эксплуатировать автомобиль.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 7 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: [Rio JB/FL] Устанавливать или нет ГБО?

Сообщение titan » 12 апр 2011, 20:47

SergejGeorg, в настоящее время у нас предлагают итальянца в частности BRC с непосредственным впрыском в каждый цилиндр.В прошлом году ставили знакомому на Хёндай акцент, аппетит 10 на 100, динамика осталась прежняя,как на бензине.Цена вопроса была 20тыр.(оборудование с установкой,с компьютерной настройкой). Хотел сказать насчет тяжести добавленной на авто — весь комплект с полным заправленным баком весит где-то 50 кг, мне кажется это несущественно.
titan
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 64
Стаж: 13 лет 4 дня
Сообщения: 43
Откуда: Башкирия г.Октябрьский
Имя: ильдар
Автомобиль: kia rio
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Rio JB/FL] Устанавливать или нет ГБО?

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 12 апр 2011, 21:21

igors, Вы сами то внимательно читали статью? У них специально подготовленные движки( предназначен для работы только на сжиженном газе.)(
В Великобритании, например, действует специальная Power Shift Programs (программа перехода на другие виды энергии). Так вот, согласно ей 75% дополнительных расходов, которые несет покупатель машины с газовым оборудованием на борту, ему компенсируются. А для привлечения интереса к "газовым" автомобилям фирм и компаний, имеющих собственные автопарки, используются льготные топливные налоги. Налоговые льготы для владельцев "газовых" автомобилей действуют в Германии, Франции, Италии, Швеции. )Причём у них не эксплуатируют автомобили до состояния полного г…Вы не с той страной сравниваете .Так как вы ставите на не предназначенный для этого движок газовое оборудование (не считая левых прошивок ,газ -бензин),а у газа актановое число гораздо выше чем у бензина это всё равно что в движок рассчитанный на 80 бензин лить 95 ,на долго хватит?И хотя форсунки не работают на газу но их почему то закоксовывает ,башка горит ,мощность ниже чем на бензине .(Использование сжиженного газа, представляющего собой смесь пропана и бутана, хотя и требует применения более сложного оборудования, является наиболее перспективным направлением для легковых автомобилей.)Кто у нас в России специально готовит газ для автомобилей?
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 7 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: [Rio JB/FL] Устанавливать или нет ГБО?

Сообщение igors » 12 апр 2011, 22:36

elektrik писал(а):У них специально подготовленные движки( предназначен для работы только на сжиженном газе

elektrik Могу посодействовать в приобретении ;) -
S-80 Bifuel сжатый природный газ метан-бензин (не жидкий газ пропан, а природный газ ). Оригинальная установка volvo. Комплектация excutiv. Расход газа примерно 5м3-100км. Заправки газом хватает 250-290 км пробега. Автомобиль в Латвии.
Марка Volvo S80
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2.4 бензин/газ
КПП: Автомат
Пробег, км: 125 000
Цвет: Чёрный металлик http://www.doska.ru/msg/transport/cars/volvo/s80/deehh.html
О газовом оборудовании: стоят три баллона общим объёмом около 80 л + бензиновый бак на 30 л, газа влазит 15,1 кг по европейской системе, чего хватает примерно на 300 км пробега по трассе. Бензин кушает и 92, хотя лучше наверно лить 95. Хваленые 140 л.с. на газу достигаются при 5800 об/мин, на бензине при 4500, переход на бензин осуществляется кнопкой petrol на центральной консоли. Когда остается мало бензина (около 6 литров), на газ не переходит, требуя долива топливаhttp://avtomarket.ru/users/exetis/garage/38120/opinions/21057/
.[/quote]
elektrik писал(а):а у газа актановое число гораздо выше чем у бензина это всё равно что в движок рассчитанный на 80 бензин лить 95
Ну, не было у меня за 10 лет эксплуатации машины на пропан-бутане,проблем с тем ,что у него октановое число 105.На 500 оборотах ползет по полю,как дизель прям :D А, у метана октан поболе будет.http://n-t.ru/tp/ie/gaz.htm…Давай лучше ,что нибудь про асинхронные двигатели замутим,а то про количество серы в пропан-бутане мне уже лень писать.
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 61
Стаж: 15 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 3791
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: [Rio JB/FL] Устанавливать или нет ГБО?

Сообщение titan » 13 апр 2011, 06:02

Давайте спорить не будем о газе. Ну не могу промолчать о том ,что чем ниже октановое число, тем горячее в цилиндрах, в 80 годах в "за рулем" всякие НИИ писали о детонации из-за этого.
Принимаю предложение Игоря об асихронниках.
Ситуация: работает у меня ас. движок 2,2 квт 3000 об. стоит в устройстве ч/з редуктор. надо бы уменьшить обороты. доп редуктор не воткнуть.
Может у кого есть предложения?
Желательно своими руками.
Я понимаю есть контроллеры соответственно, но у нас их нет, если привезут будет стоить дорого.
titan
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 64
Стаж: 13 лет 4 дня
Сообщения: 43
Откуда: Башкирия г.Октябрьский
Имя: ильдар
Автомобиль: kia rio
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Rio JB/FL] Устанавливать или нет ГБО?

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 13 апр 2011, 08:42

igors писал(а):Могу посодействовать в приобретении

Мне Вольво задаром не надь и в подарок не надь ,правда, правда.Тем более на газе .Ну а уж если приспичет я и без вас как нибудь справлюсь ,что вы мне навяливаете.Нравиться вам газ ,флаг в руки .Но не один человек не купит на рынке авто с газом ,а если и купит то дешевле чем без оного девайса.Вообще даже смешно иногда становится ,купят хорошую ,дорогую машину а потом экономят на топливе .Хочешь экономить купи скутер или матиз.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 7 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: [Rio JB/FL] Устанавливать или нет ГБО?

Сообщение Rio-вод » 13 апр 2011, 09:24

Тут надо просто калькулятор в зубы и считать. Стоимость установки ГБО + затраты на газ + потеря при продаже, потом затраты на бензин, посмотреть на свой пробег и прикинуть, через сколько окупится вся эта канетель.
ЗЫ, РИО и на бензине не очень-то едет, а уж на газу и подавно. ИМХО
В человеке все должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Rio-вод
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 6629
Откуда: Самара
Имя: Николай
Автомобиль: Черный Кед 1,6 АКПП+Носорог 3,5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 6
Быстрее, выше, сильнее (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Rio JB/FL] Устанавливать или нет ГБО?

Сообщение VAL090 » 13 апр 2011, 09:30

elektrik писал(а):Но не один человек не купит на рынке авто с газом ,а если и купит то дешевле чем без оного девайса

Вы продавали машину с ГБО? А я продавал и вовсе не на тех условиях, что Вы описываете.
elektrik писал(а):Вообще даже смешно иногда становится ,купят хорошую ,дорогую машину а потом экономят на топливе

Я вот например на топливе не экономлю.
У меня расход бензина и расходников раза в 1,5 выше, чем у большинства пользователей такого же авто.
А на газ я перевел новую, хорошую, дорогую машину не для того чтобы экономить, а потому что не увидел ни одного минуса (кроме запаски в багажнике) при использовании ГБО на предыдущих машинах(если не видно разницы зачем платить больше?).

Я никого не уговариваю ставить ГБО, на самом деле мне это даже не выгодно, т.к. чем больше процент авто на газу тем выше цена газа. А когда будет 50/50, то и цена будет как у бенза.

И есче: я не таксист и денег с помощью авто не зарабатываю.

Хорошее предложение
elektrik писал(а):Хочешь экономить купи скутер или матиз.

elektrik писал(а):Не говори мне как делать и я не скажу тебе куда идти!
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 14289
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 95-11
Поблагодарили: 2013 раз.

Re: [Rio JB/FL] Устанавливать или нет ГБО?

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 13 апр 2011, 10:18

VAL090, Я для себя эту тему закрываю,спор не о чём ,всё равно каждый останется при своём мнении .Самое интересное в этой истории это когда приезжают на диагностику ,ему (клиенту) показывают что движка уже нет ,компресии почти нет ,форсунки не работают ,он (клиент) нет у меня всё окей .Вопрос а что приехал ? И понеслось из пустого в порожнее ,у меня только тут или только там ,а так всё хорошо .Так что извините друзья ,плавали ,знаем. Вы на одной или трёх машинах с газом ,а мы насмотрелись.Я не спорю о том что правильно установленное оборудование на заводе дело хорошее ,но это на специально разработанный под это движок или подготовленный.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 7 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: [Rio JB/FL] Устанавливать или нет ГБО?

Сообщение SergejGeorg » 13 апр 2011, 10:43

Уважаемые Господа одноклубники , прежде чем делать выводы приезжайте к нам , в Беларусь. Цена 92-го 30,8 рубля , а газа 14р , вот вам и цена вопроса.
SergejGeorg
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 68
Стаж: 14 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 735
Откуда: Витебск
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage II Корея 2WD
Год выпуска: 2006 2,0 Б/Газ
Поблагодарили: 56 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Rio]Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2