[Rio JB/FL] БК и всё что с ним связано
Добавлено: 27 май 2009, 13:57
Доброго времени суток!
Сорри, темы такие уже были, ну вот ответа на свой вопрос в них так и не нашел.
Недавно приобрел сабж.
И все бы ничего, но один провод требуется подключить к первой форсунке.
Учитывая, что ЭБУ расположено под капотом, а в разъем OBD (тот который под рулевой колонкой) сигналы с форсунок не приходят (как я понял, изучив документацию на стандарт OBD) возник вопрос, как протянуть этот провод под капот, причем так чтобы не нарушать конструкцию авто (т.е. не сверлить новых дырок и ничего не растачивать) и сделать это как можно более незаметно для мастеров СТО. Машина на гарантии, а электрики на СТО отказываются копм подключать, грят не знаем как. И даже подробная инструкци, даваемая им, не помогает.
Обращаться к электрикам "на стороне" не хочется - на всех 3-х "сервисах" (не авторизованных ессно) в нашем городке работают выходцы с гор с тремя классами образования.
Так что, господа, одна надежда на Вас. Может кто имел опыт установки сабжа - подскажите плиз.
Сорри, темы такие уже были, ну вот ответа на свой вопрос в них так и не нашел.
Недавно приобрел сабж.
И все бы ничего, но один провод требуется подключить к первой форсунке.
Учитывая, что ЭБУ расположено под капотом, а в разъем OBD (тот который под рулевой колонкой) сигналы с форсунок не приходят (как я понял, изучив документацию на стандарт OBD) возник вопрос, как протянуть этот провод под капот, причем так чтобы не нарушать конструкцию авто (т.е. не сверлить новых дырок и ничего не растачивать) и сделать это как можно более незаметно для мастеров СТО. Машина на гарантии, а электрики на СТО отказываются копм подключать, грят не знаем как. И даже подробная инструкци, даваемая им, не помогает.
Обращаться к электрикам "на стороне" не хочется - на всех 3-х "сервисах" (не авторизованных ессно) в нашем городке работают выходцы с гор с тремя классами образования.
Так что, господа, одна надежда на Вас. Может кто имел опыт установки сабжа - подскажите плиз.