Evgen писал(а):Проводок серого цвета, якобы от форсунки, имеется в наличии.
Да 100% от форсунки, и к гадалке не ходи, достаточно на схему посмотреть
Evgen писал(а):1. Первые несколько секунд данные с датчика внешней температуры у меня как-то непонятно отображаются. Вместо значка градуса "о" показывается буква М и цифры какие-то не реальные. Потом все приходит в норму. У кого как?
так и есть, не обращай внимание
Evgen писал(а):2. Выбрал в настройках в Источниках Бак - ДУТ и теперь совсем не отображается количество топлива в баке. Еще ничего не тарировал не корректировал. Это так и должно быть?
так и есть. Сам долго думал, что не к тому проводку подключил, но когда оттарировал, всё пришло в норму.
Делал нелинейную тарировку, но для этого нужно идеально поправить расход. Эксперементальным путём выяснил, что в бак по горлышко заливается 52 литра, а лампочка загорается на 7-ми литрах (это для справки), так что можешь пока оттарировать бак по верхней и нижней точке
Evgen писал(а):3. Рабочая температура движка у меня в приделах 86, карлсон включается на 96. Опять же у кого как?
у меня температура постоянно держится на 89 - 90 градусов, а вентилятор вообще не слышу


подключиться к дачику уровня топлива .

а у парней 7 стоит. Я пока поставил тож семь. Бак заправить по горлышко так и не вышло, др
чил пистолетом долго, уже чувствую косые взгляды, стоящих в очереди, так и плюнул.
Так что тарировка выйдет приблизительная
У меня поправки Скорость - 5 Расход - 14 Торировал бак извращенным методом 



