
Текущее время: 05 ноя 2025, 06:27
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы


Sabon писал(а):был по советам бывалых на 9-ой Парковой, сказали для этой модели уже не заказывают.Объехал ещё пару магазинов, результат нулевой.Цена на питерскую "ШЕРИФ" колеблется от 1800 до 3000 тыс., но в наличии нет и когда будет неизвестно ((((.



Sabon писал(а):Цена на питерскую "ШЕРИФ" колеблется от 1800 до 3000 тыс., но в наличии нет и когда будет неизвестно ((((.




VladPowers писал(а): Установка защиты выключает из работы при аварии (тьфу три раза) специальные деформирующие зоны. Вся энергия удара пойдёт без гашения в салон!

СТРАЖНИК писал(а):Тогда насколько я понимаю остается один вариант Защита картера - "Carbon"



VladPowers писал(а):ну не знаю


СТРАЖНИК писал(а):остается самый наипоследнещий вариант не ставить ее ваще




Sabon писал(а):но в наличии нет и когда будет неизвестно






VladPowers писал(а):Народ, вы что делаете то??? На фига ставить эту пресловутую защиту ДВС. Я знаю как она там крепится. Установка защиты выключает из работы при аварии (тьфу три раза) специальные деформирующие зоны. Вся энергия удара пойдёт без гашения в салон! Одумайтесь.
защиты бывают разные, если ставят стальной лист, то можно согласится,если ставится лист защиты из алюминия 4-5мм, то это огромный плюс. Эта защита как раз таки пассивна и мнется, спасая и поддон от смятия самой защитой и силовые элементы кузова, а также не нагружает подвеску. Лего обрабатывается, ремонтируется и вполне под силу самостоятельному изготовлению по стальному образцу. Алюминиевые листы (рифленка) продаются в строительных магазинах. После изготовления защиты еще остануться куски н дачу на защиты деревянных ступеней от истирания и скольжения в сырость и снег. Кроме того им хорошо отделывать пол и багажник в автомобиле и защищать низ порогов, бамперов, б/бака и др. у автомобиля.
) она не обходима.Сам катаюсь ОпИЛе Ветра Б, много раз защита спасала от "потустороних" предметов на дорогах.Видел Верку после ДТП лобового, защита была гнута и с крепленей её сорвало, но на смещения и пасивную защиту не повлияла.Я не специалист и может масса машин была разная (Верка 1400 кг. против ВАЗа 900кг. ), но мне кажется, что защита двигателя на пасивную защиту влиять вряд ли может.



vadimdav писал(а):идеально подходит сталь 3мм хорошая защита

+1 проверено в Полтавеvadimdav писал(а):хорошая защита
чертил шерифовской защитой 400-600 метров (колея была, слева бетоный забор, справа обрыв
)



Вернуться в [Rio]Дополнительное оборудование
Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 1