kav.80 » 15 июл 2013, 22:24
Всем привет.
Месяц назад столкнулся с проблемой открытия капота. В начале проблемы он начал открывался с некоторым усилием, дальше хуже и хуже. В итоге капот открывал в "четыре руки", я из салона дергал за ручку, а товарищ давил на капот, чтобы он открылся. Короче вся эта "процедура" меня достала и я затеялся устранением этой проблемы. В книге "по ремонту и эксплуатации" да и на форумах я ничего не нашел. Открыв капот моим уже привычным способом, обнаружилось следующее: трос состоит из двух частей и никаких регулировок или натяжителей там нет. По моим замерам трос вытянулся на 1см., но я то понимаю что трос не может так вытянуться за один месяц. Просмотрел все места крепления и фиксации троса — все норм, ничего не отогнулось и не лопнуло. По моему предположению там было что то подобное втулке длиной равное 1см., но куда она делась? Особо заморачиваться я не захотел и позвонил в автомаг узнать цену нового троса. Цена в одну тысячу рублей меня немного взбодрила и я решил все таки попробовать сделать своими силами. Немного подумав и "порыскав" в гараже, нашел полую латунную трубку покрытую никелем: внешним диаметром 6мм и внутренним 3мм (фото 1). Отрезал от нее ровно 1 см., (получилось подобие той втулки о которой я предполагал) и сделал в ней продольный пропил ножовочным полотном
(фото 2). Пропил должен быть таким что бы через него легко проходил трос. Затем в подкапотном пространстве с легкостью разъединил оба троса, так как они были растянуты, (они на фото 3). Далее понадобится: ключ на 10, зажим хирургический изогнутый на конце, утконосы, пассатижи и пару отверток для поддерживания. Ключом на 10 откручиваем четыре болтика держащие радиатор, они обозначены красным на (фото 4). Это вынужденная мера, дабы добраться к замку капота. Радиатор нужно оттягивать с осторожностью и ровно на столько, на сколько он вам это позволит без прикладывания больших усилий чтобы ничего не отломить. Но и этого маленького отклонения будет достаточно чтоб добраться до троса. Далее утиками и зажимом вытащить трос из всех посадочных мест, их четыре. Ах да забыл, еще вам понадобится шея как у "гуся", глаза как у "краба"и "пластилиновые руки".
Далее визуально находим шарик на конце троса со стороны замка и так же утиками протискиваем его через специальную прорезь. Сразу говорю если у вас плохое зрение то скорее всего ничего не выйдет, очень трудоемкая процедура!!! У меня на это ушло минут 10, чтоб понять как извлечь трос. И так трос успешно отсоединили от замка. Вытягиваем его на столько, чтобы на него наконец то надеть ту злополучную втулку "маму ее". Надели втулку, обжимаем пассатижами место пропила, чтобы избежать соскакивания втулки. И начинается процедура в обратной последовательности. На (фото 5) уже установленный трос с втулкой. Да еще забыл упомянуть, оба троса я пролил ВДшкой. Выполнив все работы, я захлопнул капот на свой страх и риск (который может возникнуть если трос "умрет"), и о чууудо капот открылся с такой легкостью, какой не было при покупке нового авто из автосалона.
Еще скажу!!! я пытался пойти по более легкому пути установки данной втулки в салоне под ручкой но не получилось.
Надеюсь что моя статья кому нибудь поможет.
Спасибо за внимание.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.