Текущее время: 16 апр 2024, 17:36

[Rio] Замена лобового стекла.

Интерьер, экстерьер.

Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

Сообщение Гагарин » 02 ноя 2013, 20:38

alex40 писал(а):При сырой погоде именно Переднее окно со стороны водителя при закрытии-открытии издает скрежет при поднятии при завершении и при опускании тоже при завершении.

разбирать пластик не хочу и сам и в сервисе.

Без разборки двери, скрежет не получится устранить.
Гагарин
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 14 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 955
Откуда: Улан-Удэ - Жуковский
Имя: Пётр
Автомобиль: Rio FL седан
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 43 раз.

Re:

Сообщение Kiavlad » 08 ноя 2013, 12:05

Гагарин писал(а):
alex40 писал(а):При сырой погоде именно Переднее окно со стороны водителя при закрытии-открытии издает скрежет при поднятии при завершении и при опускании тоже при завершении.

разбирать пластик не хочу и сам и в сервисе.

Без разборки двери, скрежет не получится устранить.


У меня скрежетало, пока не снял уплотнитель и не промыл от песка и пыли. Особенно после проезда карьера с песком карьерным
http://samosval77.ru/pesok-karyernyj.htm , его можно купить с доставкой по Москве.После стараюсь не опускать стекло, когда оно сильно забрызгано.

Товарищ прислал по ремонту камминза 2,8 на газели
Ремонт ДВС
От перегрева залегли кольца задрали поршневую со всеми вытекающими. Прокладку головки не пробило, головку не повело. Коленка осталась в норме, точить не пришлось, только немного зенкеровку (если не ошибаюсь) сделал и номинал вкладыши подошли. С блоком Камминз 2,8 проблем за глаза. Запчасти только номинал (включая вкладыши) ремонтных просто не существует. Поэтому точить блок нельзя, устранить задиры без снятия слоя невозможно, новый блок (голый) — 54тыс. Выход из положения нашел установкой гильз от 402 двигателя. Токарю работать пришлось усиленно, т.к. они слишком здоровые, но зато подгонка прошла успешно. Список основных запчастей нужных для ремонта — Поршня, кольца, вкладыши, сальники пре и зад крышки, сальники форсунок (клап крышки) 4 больших 4 мал (им был кирдык) причем маленькие стоят как золотые 800 руб шт. Прокладки — поддона, головки, клап крышки, впуск и выпуск коллекторов, остальные в принципе не нужны. Их конечно можно менять (остальные не указанные выше), но мне 1 прокл. обещали привезти месяц, так и не привезли. Все резиновые прокладки надо снимать аккуратно, протирать, складывать, и не в коем случае не мыть их соляркой и при сборке герметик тонким слоем, также с бум прокладками герметик решает вопросы (советую серый американский герметик дон диал помоему). Двигатель очень простой в разборке — сборке. ничего сложного нет. ТНВД метить нет нужды (ставится в любом полож), ГРМ собирается в 0 без углов опереж, зазоры клапанов 0.2 и 0.4, двигатель работает супер. Итого ремонт обошелся в 69 тыс. (без учета снятия-установки ДВС.
Себе движку капиталил в спецсервисе по камминзам: http://gaz9.ru/remont-dvigatelya-cummins-gazel.htm
Слабые места и советы по эксплуатации
Двигатель боится перегревов, не любит обороты выше 2850, в разнос не идет (это радует). Рвется шланг, рулевая колонка-бачок ГУРа (короткий — рвался 2 раза) поэтому вожу всегда запасной, эл. педаль всегда в запасе, бывает "глюки" но изредка, менять не приходилось. Клинила гидромуфта зимой, сняли промыли все гуд, это не страшно т.к. от этого только хуже прогревается. Ролики ремня 70-80 тыс. и надо менять с ремнем (совет). Есть хитрость — ролик стоит ±1500руб, их 3 (2 паразита и 1 натяжной, сам натяжной механизм менять нет необходимости), 206ой подшипник 60р. подходит полностью (главное грамотно поставить в сам валик, перед снятием делаю 4 точки сваркой по старому подшипнику и проблем 0) Почаще меняйте воздушный и топливный фильтр (меняю каждые 15 тыс вместе с маслом). При активной езде по городу часто летят крестовины с подвесным, подвесной старого обр. живет намного дольше. При подергиваниях машины на 1-2 передаче меняйте подвесной и подушку коробки.
Обязательно установите сетку на решетку бампера, т.к. забивается интеркуллер и начинает греться двигатель, если это уже произошло, снимите радиатор и продуйте, затем поставьте сетку и все будет нормально.
Kiavlad
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 10 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Имя: http://gaz9.ru
Автомобиль: Газель

Пред.

Вернуться в [Rio]Кузов и салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1