Пришла весна… с каждым днем становиться теплее…вот уже и кондиционер стал необходим
Суть проблемы в следующем — покупая машину попался на "лоховскую" уловку — "кондер работает, только его заправить надо".
Примерно через месяцев 6 решил обратиться в сервис на заправку — в сервисе подключили аппарат к системе кондиционера, создали там вакуум (судя по манометру — показывал 0), выждали минут десять, после чего аппарат на дисплее написал, что система герметична и может быть произведена ее заправка. Мастер залил грамм 550 нужного "фреона" и давление было чуть ниже нормы, я сказал ему, что по манулу емкость системы 650 гр., что лучше долить и тогда и давление в системе будет в норме. Однако на это мастер возразил, сказав, что система кондиционирования старая, может где-то что-то подгнило, дадим давление по норме, где-нибудь и прорвет! Поразмыслив над этой фразой, и решив, что в ней есть какой-то смысл, решил согласиться с мастером.
После заправки кондей работал отлично, никаких нареканий. Однако примерно через недели две при включенном кондее, в салоне стал появляться какой-то противный запах, так продолжалось еще неделю, а затем кондей перестал морозить.
Визуальный осмотр ничего не выявил. Выявилось намного позднее, не так давно менял радиатор и обнаружил, что радиатор кондея паянный, размер поврежденного участка примерно 5х5 см.(ни с переди, ни с боков при стоящем радиаторе системы охлаждения данный дефект не виден, поэтому и не был замечен мною при покупки авто).
А теперь собственно вопросы:
1. хочу сам проверить герметичность радиатора — какое давление стоит нагнетать?
2. что еще можно проверить, каким образом?
3. может быть компрессор не герметичен? как проверить?