Вот моя темка про то, как я делал антикор на своем нынешнем Кольте.
Тема: Антиграв + Антикор + Жидкие ПодкрылкиПравда ссылки на контору, где я это делал, модеры потерли?
До этого на Сефии 2 делал расстоп. А в пороги заливал какую-то гремучую смесь из отработки (синтетика) и проч. смазочных веществ. Которые я загонял в таком количестве, что на асфальте потом были лужи.
Дыр нигде не было.
Хотя на таких же машинках, без антикора, дыры появлялись достаточно быстро. Особенно в порогах. И это, несмотря на то, что машины были произведены в Корее для Европы!!!

И кузова были оцинкованы.
Добавлено спустя 1 час 54 минуты 55 секунд:kniper писал(а):Не цинкуют, но металл очень хорошего качества
Знаешь kniper!
В свое время я немного интересовался этим вопросом.
Выяснил для себя, что имеется вообще (и это можно проследить на каких-то там цифрах в вине):
1) Металл с цинком. Это на уровне нержавейки. Не ржавеет и не гниет, покамест там не было сварки.
2) Собственно сама оцинковка или другое защитное покрытие кузова.
3) Антикор или антиграв с цинком и проч.
Также для себя выяснял, как сейчас собирают Хендэ Солярис в России.
http://www.hyundai-solaris.com/video/pr … laris.htmlНо только чермет там Северсталь Россия, а не Корея.
http://www.hyundai-solaris.com/stati/se … undai.html И это еще не самый плохой вариант.
Все остальные детали качественной китайской сборки.