Костя677 писал(а):Если- бы проблема была в констуктиве или плохой сборке на заводе- проблема была- бы известна.
Думаю цепь событий
- переборка гены
- первая раскрутка после переборки
и есть причина этой мясогено-рубки.
+1
ИМХО:
1. Стечение обстоятельств.
2. Если бы имел место заводской дефект, то на машине 2003 года он бы за 10 лет уже сто раз проявился.
3. Замена пш 15000 км назад ещё не очем не говорит. Качес тва подшипников и работы никто по сути не гарантирует. Думаю, проблема изначально была именно в этом. Либо попадание постороннего предмета (тот же камешек с дороги пр резком старте).
Я однажды сдавала гену на переборку на Электродной… Потом полдня им доказывала, что генератор все равно не работает (вернее работал, ещё как, напряжение давал больше нормы скачками), пока не сняла его сама прям там и не заставила его на стенд поставить. В итоге — приговор обмоток статора (более 2300), до этого замена п/ш и щеток
после их диагностики, про якорь на тот момент не было ни слова(тоже что-то около 3000 было). А ведь могла там же, в 100 метрах с самого начала купить новый генератор за 6000. Что и сделала после того, как они обмотки приговорили, которые ещё надо было ждать почти месяц. Деньги за п/ш и щетки, естественно, возвращать отказали категорически, работа же сделана, эти проблемы устранены, осталось только статор заменить, ага..
Так что если у кого завалялся живой статор от Авеллы, заберу за символическую плату для восстановления гены…
Не вижу смысла в замене зимнего аватара на летний в этом году, ибо лето отменили..
___________
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. © М.И. Кутузов (стала забывать Москву как страшный сон - командировала туда детей - пусть отомстят за меня!)
___________
Да-да.. Я просто инженер.... Широкого профиля...