Вопрос по включению вентилятора радиатора. Сейчас у нас с утра +6гр,возвращаясь с работы ранним утром и услышав как включилась вента и замерив тепература на +66 гр, когда подъехав к себе на стоянку снова включился вентилятор, но уже в + 78 гр. Когда допустим дневные часы включаеться вентилятор, то -это на 86-90гр.(Железебетонно)
Замер делал спец.лазерным термоскопом

Скажите срабатывание вентилятора в такой температурной разбежки — это норма?
отопление салона был выключен
Но в дневные часы влючение вентилятора именно на 86-90гр
Можит ещё влияет атм.давление,влажность?


как и сама темпиратура в разных частях радиатора разная..чем ниже забортная тмпиратура и короткий пробег машины тем разнороднее темпиратура на разных деталях..при долгой езде происходир равномерное прогревание, как и быстрее равномернее прогревание при высокой забортной темпиратуре…
Этот прибор предназначен для измерения температуры поверхности(а она, в твоем случае, может быть разной в зависимости от точки измерения и внешних условий), а не ОЖ внутри системы. А мастер на сервисе вообще тебе "лапшу на уши" навесил! Это надо же, радиатор в каплях росы и вентилятор его сушит! 



