.На МКАДе толкаясь в пробке я сначала услышал нехороший звук, ну как будто ремень какой то ослаб…
Выбравшись на Ярославку и доехав уже до Мытищ зарулил на стоянку рядом с рынком З.Ч.Заглушил двигл, подошел к капоту, открыл и увидел нечто ужасное…
Из под капотного пространства шол дым, и пахло явно проводкой…Быстро достал ключ на "10" и скинул плюсовую клемму с акума, полез в багажник за огнетушителем…После уже когда пришол в себя начал выявлять причину этого задымления.Оказалось -моторчик вентилятора скончался
Далее я отсоединил разъём проводки от вентилятора, чтоб не дымил больше, и поехал домой…до дома осталось почти 500-т км…Погодка на улице к +30-ти, лафа!
Включил кондей, включил печку на горячий воздух в положение "3" и стал следить за температурной стрелкой на щитке приборов.Ярославка радовала меня почти пустой дорогой…пробок небыло…стрелка застыла на отметке -норма.Далее уже поотъехав от города я даже отключил горячий воздух (просто уже невозможно было
) и из воздуховодов пошел холодный воздух от кондея.Стрелка стояла как вкопанная, скорость около сотни…Но в Петровске из за ремонта дороги образовалась пробка, скорость упала почти до нуля, стрелка полезла вверх
.Быстро воздух в положение горячо и на максимум, даже дёрнул ручку открытия капота, температура начала падать…Пару раз всё же приходилось повторять эти действия.Ценник в Костромских магазинах на вентилятор оказался соооовсем не гуманным, почти все мне сказали что то около 6500рэ.
Купил вентилятор от ВАЗ 09 за 900 рэ, купил пива и поехал к другу ставить.
Пригодился лобзик и дрель.Сам диффузор вентилятора маловат (диаметр) под вентилятор от девятки.Пришлось лобзиком увеличить диаметр, срезали по кругу, немного.Далее вставили туда новый вентилятор, самодельными скобочками(можно пластинами) закрепили его на трёх шпильках.Припаяли старый разъём к новому вентилятору.Установили на место.На все про всё, час где то.Новый вентилятор имеет большее кол-во лопастей, звук исходящий от него тоже стал новый
Срабатывает новый вентилятор на непродолжительное время, производительность у него явно лучше
.Кондей явно стал холодить лучше.Что хочу сказать…доехать со сломанным вентиляторм -реально хоть куда, следите за стрелкой температуры двигател
Проблема эта на Рио-2 довольно частая.Уж больно хиленький да ещё и без подшипников родной моторчик вентилятора
.За качество фото …с мобилы извиняйте
.Если что неясно, поясню.








ну например на radikal.ru ,там будет уже готовая сылка,а далее просто эту сылку вставляй сюда,усё


... благо в машине такого добра хватает
... 





















