Забирал машину с химчистки не мог с первого раза завести. Когда ключ поворачивал и наступал момент когда должен завестись движок - не получалось. В первый раз я как бы испугался, не стал ключ деражть в таком положение, в итоге увидел световые "спецэффекты" на панели - как-то она мерцала пару раз ободками где спидометр и тахометр и вроде всеми лампочками, точно не помню.
Второй раз решил ключ подольше подержать и с 3-его раза авто завелось. Поездил по городу часа три - и стала с первого раза. Лампочка аккумулятора не горела, всмысле постоянно.
Движок на автомойке не мыли. Только зимчистка салона и мытье кузова.
В чем могло быть дело?



) и на экране пробега полоски хаотично загорались...


) На поверку утечек не нашол Поменял клеймы, прочистил все соединения, поменял аккум Даже щетки генератора с регулятором напряжения заменил (вдруг там не контакт) Под конец все это мне надоело Решил проверить гену Оказалось что от времени вибрации или по причине брака на диодном мосту лопнула пайка И в моменты нагрузки акум не заряжался как следует А я пол машины перелопатил

Допустим компу напруги не хватило Да он и начал моргать всем чем мог 
