Страница 1 из 2

[Rio JB] Хотели как лучше... или вот такие мастера

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 15:18
Anton1972
Хочу поведать одну историю. У меня были проблемы с провалом оборотов при прогреве, включении потребителей. Долгая эпопея по установлению причины продолжалась около 1 года. За это время мне несколько раз мыли форсунки, регулятор ХХ, дроссельную заслонку, меняли датчик температуры, топливный фильтр и т.д. На одной из оф. станций отучился электронщик и меня в конце концов направили к нему. Внимательно выслушав мои жалобы, мастер произнес: "Прошивка :vip: ". У меня, кстати, были такие подозрения, тем более я на нашем форуме вычитал, что это наиболее вероятная причина. Подключившись к машине и считав ID он сказал, что у меня прошивка нулевая, а в апреле 2008 года вышла SB, которая и устраняет эти неприятности. Машина на гарантии,которая заканчивается 11 июля,. т.е. через 8 дней. Мастер сказал, что будем прошивать, время займет 10-15 минут и является гарантийной работой. Я ничего не имел против и процесс пошел. Но в результате получилось так, что сканер стер имеющуюся прошивку, но новую не залил. МАШИНА МЕРТВАЯ!!!! :cry: . В результате мне заказали новый ЭБУ, который придется ждать неделю :cry: :cry: :cry: . Может кто знает, в чем проблема? А то я без машины на неделю - полный трындец :o

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 15:27
alldn
Anton1972 писал(а):Мастер сказал, что будем прошивать, время займет 10-15 минут

Вот в этом была его главная ошибка. Не скажи он этой фразы, все действительно решилось бы за 10 минут.

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 15:28
pusher_1982
жесть. сочувствую вам.

может быть мастер думал про обороты, которые на холодную скачат? т.е. это известный глюк.
а вот, чтобы от прошивки зависли обороты связаные с кондиционером и т.п. ещё ни разу не читал.

наверное неплохо было бы составить список версий прошивок и даты их выпуска.

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 16:02
Anton1972
pusher_1982 писал(а):жесть. сочувствую вам.

может быть мастер думал про обороты, которые на холодную скачат? т.е. это известный глюк.
а вот, чтобы от прошивки зависли обороты связаные с кондиционером и т.п. ещё ни разу не читал.

наверное неплохо было бы составить список версий прошивок и даты их выпуска.


В том то все и дело, что у меня обороты и на холодную скачут (не всегда) и при работающем кондиционере в жаркую погоду. А прошивка, которую мне хотели загнать - апрель 2008 года, самая последняя. Он мне искал её по номеру ID на сайте СОКИА.

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 16:15
pusher_1982
Anton1972
А точно надо ЭБУ новую? даже айФон который хреново перепрошили, можно снова перепрошить

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 16:35
serg34
pusher_1982 писал(а):Anton1972
А точно надо ЭБУ новую? даже айФон который хреново перепрошили, можно снова перепрошить

Так если мастер не умеет прошивать, теперь конечно новый ЭБУ.Блин, уже лет десять на вазы программы меняют, опыта люди набрались, а тут...
Старую прошивку обязан был сохранить, а потом шить новую.

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 16:44
Anton1972
Мастер не смог загнать новую прошивку. Сканер после того, как удалил старую прошивку, не увидел ЭБУ и пишет, что невозможно соединение. Причем удаление прошло в штатном режиме при запуске апгрейда блока. По идее после удаления должна последовать установка, но вылезла ошибка соединения. При мне звонили в Москву, в СОКИА, там сказали, что такие вещи бывают, правда в последнее время наблюдалось только на Маджах. Так что если возникнет необходимость перепрошивки - узнайте, а блоки у них есть? :D Мне заказали по гарантии, вот только ждать долго. А машину пришлось оставить на СТО.

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 16:50
serg34
Anton1972 писал(а):Мастер не смог загнать новую прошивку. Сканер после того, как удалил старую прошивку, не увидел ЭБУ и пишет, что невозможно соединение. Причем удаление прошло в штатном режиме при запуске апгрейда блока. По идее после удаления должна последовать установка, но вылезла ошибка соединения. При мне звонили в Москву, в СОКИА, там сказали, что такие вещи бывают, правда в последнее время наблюдалось только на Маджах. Так что если возникнет необходимость перепрошивки - узнайте, а блоки у них есть? :D Мне заказали по гарантии, вот только ждать долго. А машину пришлось оставить на СТО.

Надо было у инженера по гарантии машину забрать на время, пока твой ЭБУ не пришлют, а то натворят дел и в кусты. :mad:

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 17:06
Kinder
Anton1972
Сочувствую. У меня перепрошили без проблем, проблема практически исчезла (но иногда появляется).
Вспоминается поговорка: "Рабочий механизм не чинят" :)
Мыть форсунки, инжектора, дросселя совершенно нет смысла (только деньги на сервис носить). Только шиться, но тут от ошибки никто не застрахован. :(

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 17:20
killer999
Было такое, заказывали новый ЭБУ.

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 17:30
Anton1972
У нас еще не развит европейский уровень сервиса - при длительном ремонте предоставляется подменный автомобиль. А даже если бы и был - то такой хлам, что на нем дальше ворот автосервиса не уедешь. У меня была ситуация с сотиком, тоже ремонт по гарантии. Заранее спросил про подменный телефон - гордо ответили: "Без проблем, у нас европейский уровень сервиса :roul: ". Откопировали кучу документов, разве что не сняли отпечатки пальцев, подписал 3 договора, а вынесли телефон возраста 10 лет, реальной стоимостью 100р, а в договоре прописали 8000р. Так я его через сутки назад принес - зарядки хватало на 2 часа.

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 17:58
РОМАНЫЧ
Было такое много раз. Обновить нужно программу на сканере, пусть сначала перепрошивают сканер, а потом ваши мозги. :z)

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
killer999 писал(а):Было такое, заказывали новый ЭБУ.

А зачем на спектре прошивали ЭБУ?

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 18:18
Anton1972
В том вся и проблема, что в нашем славном городе только на одной из 3 оф. СТО имеется оборудование для работы с ЭБУ. Мне кажется, что быстрее будет мозги прислать. Кстати, они уже прошитые идут или надо будет прошивать по новой? А то мне уже страшновато заранее. Еще на неделю без машины останусь :mad:

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 18:56
Саньсэй
У меня такая проблема назрела на Гетце. На холодную скачут обороты. Обороты поднимаются всегда два раза, после мотор работает ровно. Почитав эту тему, у меня появился ряд вопросов. Это действительно лечится перепрошивкой? Сколько стоит данная процедура и может на это не заморачиваться или наоборот бежать со всех ног в сервис?

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 19:09
Anton1972
Саньсэй писал(а):У меня такая проблема назрела на Гетце. На холодную скачут обороты. Обороты поднимаются всегда два раза, после мотор работает ровно. Почитав эту тему, у меня появился ряд вопросов. Это действительно лечится перепрошивкой? Сколько стоит данная процедура и может на это не заморачиваться или наоборот бежать со всех ног в сервис?


По гарантии перепрошивка бесплатная. Если вопрос о Гетце, то именно в ней дело, потому что на Рио JB эта болезнь пришла оттуда (движок один и тот же). Если не по гарантии - то у нас цена перепрошивки 1.5 рубля. Лично мое мнение, что это не очень критично, но не удобно. А я такой человек, что терпеть не могу, когда что-то работает неправильно. :nea:

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 21:03
nkorah
:[|]: зачем лишний гемор? ведь писали же :vip: смените заправку :vip:
именно так и поступил. цена вопроса...ммм... ну разве что возможно в разнице на бензин.
не так давно на трассе, на сибнефти, от которой раньше был в восторге, залил не совсем свежий продукт... и как результат, та же проблема, накатываю километры чтобы сжечь бензин и заправиться хорошим.
понимаю что приходится ездить и по трассе, где не везде есть любимая заправка, но щас когда куда-то еду стараюсь залиться по полной!

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 21:10
Anton1972
nkorah писал(а)::[|]: зачем лишний гемор? ведь писали же :vip: смените заправку :vip:
именно так и поступил. цена вопроса...ммм... ну разве что возможно в разнице на бензин.
не так давно на трассе, на сибнефти, от которой раньше был в восторге, залил не совсем свежий продукт... и как результат, та же проблема, накатываю километры чтобы сжечь бензин и заправиться хорошим.
понимаю что приходится ездить и по трассе, где не везде есть любимая заправка, но щас когда куда-то еду стараюсь залиться по полной!


У меня на любом бензе проблема существует. А выбор не велик - ТНК, Лукойл и Торэко. Лучший и более дорогой у нас Торэко. Лукойла у нас все избегают - в прошлом году они угробили около 200 машин в городе :cens: - народу пришлось ГБЦ капиталку делать. Те, кто сохранил чеки - сделали за их счет через суд. А те, кто нет - извините :o . Я после этого случая чеки сохраняю долго.

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 10:30
shukman
Anton1972
На счёт лукоила ты прав лишь отчасти. Проблемы были 3 года назад. А прошлым летом ТНК и Тореко лили такую муть. Моторы это конечно не гробило, но сколько было убитых насосов, форсунок, фильтров... НЕМЕРЕНО. Сейчас в Саратове самый чистый бензин на Лукоиле!!!, и я диву даюсь очередям на Тореко. Грамотный маркетинг (вот и ты купился) плюс, наверное, вкусные блины, дрова опять-же к даче можно прикупить. Но бензин с огромным содержанием фероценов. Октановое число на высоте (пальчики не стучат ни у кого), но как эта гадость вредна для мотора, и... достаточно большое содержание смол убивает компоненты топливной системы, хотя и не в таких количествах, как в прошлом году. :vip:

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 17:04
Evgen
Anton1972
Антон, чем дело кончилось? Машинку починили?
Как щас обороты себя ведут?

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 17:43
killer999
РОМАНЫЧ писал(а):Было такое много раз. Обновить нужно программу на сканере, пусть сначала перепрошивают сканер, а потом ваши мозги. :z)

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
killer999 писал(а):Было такое, заказывали новый ЭБУ.

А зачем на спектре прошивали ЭБУ?

"Неправильно работали" :roll:
А потом, когда они умерли, и их сняли, выяснилось, что эта модель (мозгов) вообще не от Спектры была :roul:

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
shukman писал(а):Anton1972
На счёт лукоила ты прав лишь отчасти. Проблемы были 3 года назад. А прошлым летом ТНК и Тореко лили такую муть. Моторы это конечно не гробило, но сколько было убитых насосов, форсунок, фильтров... НЕМЕРЕНО. Сейчас в Саратове самый чистый бензин на Лукоиле!!!, и я диву даюсь очередям на Тореко. Грамотный маркетинг (вот и ты купился) плюс, наверное, вкусные блины, дрова опять-же к даче можно прикупить. Но бензин с огромным содержанием фероценов. Октановое число на высоте (пальчики не стучат ни у кого), но как эта гадость вредна для мотора, и... достаточно большое содержание смол убивает компоненты топливной системы, хотя и не в таких количествах, как в прошлом году. :vip:

А на Торэко был (как мне казалось неплохой бензин)....ну еще ТНК ничего.