Текущее время: 18 июн 2025, 07:25

[Rio JB] Хотели как лучше... или вот такие мастера

Все, к чему подходят провода.

Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

Сообщение Anton1972 » 20 июл 2009, 18:04

-Evgen-
Спасибо, что поинтересовался. Результаты есть как положительные, так и отрицательные. Разогревается машинка теперь без проблем, обороты держит ровно, при включении кандея обороты приподнимаются, её не трясет, как в лихорадке :D , но НЕ ВСЕГДА :cry: . Иногда проваливаются обороты при включении кандея и машина глохнет. Значит где-то ещё собака порылась :think: . Думаю, что все-таки регулятор ХХ надо хорошенько посмотреть. Наш одноклубник shukman обещал помочь, он имеет возможность.
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
Anton1972
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 28 дней
Сообщения: 755
Откуда: Саратов
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

Сообщение Evgen » 20 июл 2009, 19:23

Если глохнет при включении кондея на ХХ, тогда я тож голосую за РХХ. Хотя с другой стороны его засоренность или неисправность должна сказываться и при прогреве машины :think:
В любом случае, промывка дроссельного и РХХ (или его замена) должна дать положительный результат. ;)
Evgen
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 29 дней
Сообщения: 3042
Откуда: Брянск
Статьи: 4
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 124 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

Сообщение Problems » 20 июл 2009, 21:50

У меня на рено для кондея стоял какой то толи клапан толи мимбрана Щелкал при включении кондишина К нему подходила трубочка от впускного коллектора А от него уходил пучек проводов в неизвесном направлении Какой в нем смысл не знаю Но факт
Я к чему Может у нас тоже есть какая то заморочка именно для кондея И она подглюкивает :think:
Не бойтесь делать того, чего не умеете! Помните, Ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник"....
Изображение
Problems
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 724
Откуда: Ставрополь
Статьи: 2
Имя: Владислав
Автомобиль: Kia Rio JB 2006 г. Daewoo Matiz АТ 2008 г. Kia Sportage SL 2011
Поблагодарили: 29 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

Сообщение serg34 » 20 июл 2009, 22:59

Anton1972 писал(а): За это время мне несколько раз мыли форсунки, регулятор ХХ, дроссельную заслонку, меняли датчик температуры, топливный фильтр и т.д. :o

Может все же прошивка не справляется?
serg34
Майор
Майор
 
Возраст: 56
Стаж: 17 лет 27 дней
Сообщения: 1415
Откуда: Волгоград
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA RIO FL 1.4 МТ 2010;
Поблагодарили: 61 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

Сообщение StrayCat » 20 июл 2009, 23:19

Прошивка ведь на всех машинах одна и та же, тогда у всех были бы проблемы, вряд ли дело в прошивке
Позывной на http://probki.avtoradio.ru/ : ВалераНаКирюхе
StrayCat
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 18 дней
Сообщения: 420
Откуда: Москва ВДНХ СВАО
Имя: Валерий
Автомобиль: Ceed HB FL
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

Сообщение Evgen » 21 июл 2009, 00:05

StrayCat
Авто бывают разных годов выпуска, ЭБУ соответственно имеют прошивку актуальную на момент выпуска. Но в последствии производитель может исправить ошибки в прошивке и выпустить новую версию. И тем у кого старая прошивка залита, по идее желательно её обновить.
Evgen
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 29 дней
Сообщения: 3042
Откуда: Брянск
Статьи: 4
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 124 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

Сообщение StrayCat » 21 июл 2009, 00:10

-Evgen- писал(а):StrayCat
Авто бывают разных годов выпуска, ЭБУ соответственно имеют прошивку актуальную на момент выпуска. Но в последствии производитель может исправить ошибки в прошивке и выпустить новую версию. И тем у кого старая прошивка залита, по идее желательно её обновить.

Это понятно, я к тому, что ведь не ставят же на каждую машину новую прошивку, версий прошивок не так уж много, наверняка у кого нибудь были бы похожие симптомы если бы дело было в прошивке.
Позывной на http://probki.avtoradio.ru/ : ВалераНаКирюхе
StrayCat
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 18 дней
Сообщения: 420
Откуда: Москва ВДНХ СВАО
Имя: Валерий
Автомобиль: Ceed HB FL
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

Сообщение Evgen » 21 июл 2009, 00:19

StrayCat
Да, согласен, но не всеж на форуме тусуются :) Кто-то про себя прежевывает траблы :)
Ну и еще, я думаю, тут много факторов вмешиваются. Например прошивка одинаковая, но у одного свечи новенькие и бензин хороший, и двигатель проглотит провал оборотов без особых проблем. А на второй машине двигло заглохнет. А прошивки-то одинаковые.
Evgen
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 29 дней
Сообщения: 3042
Откуда: Брянск
Статьи: 4
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SOUL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 124 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

Сообщение Anton1972 » 21 июл 2009, 07:42

serg34 писал(а):Может все же прошивка не справляется?

При замене ЭБУ у меня была установлена прошивка от апреля 2008 года - это новейшая для наших машинок. Включение кандея при не сильно нагретом двигле происходит практически не заметно. Сбои начинаются только в жаркую погоду, когда двигатель на максимально допустимой температуре. А у нас всю неделю 37. :cry: Вот что может глючить в жаркую погоду ????????????? :think:
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
Anton1972
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 28 дней
Сообщения: 755
Откуда: Саратов
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

Сообщение Problems » 21 июл 2009, 17:24

Anton1972
А не может образоваться пробка в системе охлаждения В районе допустим коллектора (Я так думаю оно там есть) У меня была подобная ситуация на Ниссане При этом авто не грелось Но и под нагрузкой ехать не хотела (тупила) И все это в жаркую погоду Оказалось расслоилась шлангочка И коллектор охлаждаться перестал :think:
Не бойтесь делать того, чего не умеете! Помните, Ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник"....
Изображение
Problems
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 724
Откуда: Ставрополь
Статьи: 2
Имя: Владислав
Автомобиль: Kia Rio JB 2006 г. Daewoo Matiz АТ 2008 г. Kia Sportage SL 2011
Поблагодарили: 29 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

Сообщение StrayCat » 21 июл 2009, 18:01

А может проблема в радиаторе кондея, что если его керхером прочистить?
Позывной на http://probki.avtoradio.ru/ : ВалераНаКирюхе
StrayCat
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 18 дней
Сообщения: 420
Откуда: Москва ВДНХ СВАО
Имя: Валерий
Автомобиль: Ceed HB FL
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

Сообщение Problems » 21 июл 2009, 23:31

Если забит радиатор кондея то посто компрессор будет качать постоянно Теплообмен хуже Испаритель меньше охлаждается Но машинка глохнуть не будет А вот при нагреве топливной смеси Воздух расширяется Что-то там вымещает Смесь становится бедной ......... Не помню что там мне на сервисе рассказывали Но факт - не есть гуд :o
P.S. Это всего лишь попытка помочь :z)
Не бойтесь делать того, чего не умеете! Помните, Ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник"....
Изображение
Problems
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 724
Откуда: Ставрополь
Статьи: 2
Имя: Владислав
Автомобиль: Kia Rio JB 2006 г. Daewoo Matiz АТ 2008 г. Kia Sportage SL 2011
Поблагодарили: 29 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

Сообщение StrayCat » 21 июл 2009, 23:37

Так для этого мозги и нужны, что бы регулировать смесь в зависимости от внешних условий, в том числе и от температуры :think:
P.S. Это всего лишь попытка помочь
ну так для этого мы и тут и собираемся что бы друг другу помочь, одна голова хорошо, а две лучше! (с)
Позывной на http://probki.avtoradio.ru/ : ВалераНаКирюхе
StrayCat
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 18 дней
Сообщения: 420
Откуда: Москва ВДНХ СВАО
Имя: Валерий
Автомобиль: Ceed HB FL
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

Сообщение Problems » 21 июл 2009, 23:59

Я не утверждаю что в этом причина Просто рассказваю жизненную ситуацию :cry: После все починили по гарантии Намекнули что корейцы косякнули (Ниссан собирался в Корее) Далее проблем не возникало ттт
ЗЫ А не может ли это компрессор кондея подклинивать Логика в этом есть ;)
Не бойтесь делать того, чего не умеете! Помните, Ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник"....
Изображение
Problems
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 724
Откуда: Ставрополь
Статьи: 2
Имя: Владислав
Автомобиль: Kia Rio JB 2006 г. Daewoo Matiz АТ 2008 г. Kia Sportage SL 2011
Поблагодарили: 29 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

Сообщение serg34 » 22 июл 2009, 09:20

Anton1972 писал(а): Вот что может глючить в жаркую погоду ????????????? :think:

Сильно не заморачивайся по этому поводу, а то нервов и денег уйдет много.Если программа 2008 года, это еще ничего не значит, много побочных факторов влияет на работу двигателя и как следствие, почти каждая машина индивидуальна, а так как не смогли даже корректно прошивку поменять, то и хорошую диагностику не сделают.
serg34
Майор
Майор
 
Возраст: 56
Стаж: 17 лет 27 дней
Сообщения: 1415
Откуда: Волгоград
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA RIO FL 1.4 МТ 2010;
Поблагодарили: 61 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

Сообщение Anton1972 » 24 июл 2009, 08:19

Ребята, всем спасибо, кто откликнулся и пытается помочь :D . Все-таки мне кажется, что это РХХ :think: . Сейчас катаюсь и пробую в разных режимах. Определил моменты, когда двигатель глохнет. Например, если спускаешься с горы, при включенной передаче. Т.е.педаль газа отпущена, передача включена и, если выключать сцепление при оборотах в районе 1500 - движок глохнет. Если при более высоких - провал оборотов, но выравниваются.
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
Anton1972
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 28 дней
Сообщения: 755
Откуда: Саратов
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

Сообщение shukman » 28 июл 2009, 11:32

Anton1972
Ну как, решилась проблема?
shukman
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 1 день
Сообщения: 314
Откуда: Саратов
Имя: Denis
Автомобиль: Kia Shuma 1,5 АКПП 1998; Fiat Grande Punto мкпп 2006г.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

Сообщение Anton1972 » 28 июл 2009, 19:56

Вот после недельных испытаний и после того, как побывал у Дениса shukman есть первые положительные результаты. Еще раз промыли РХХ и установили минимальный порог холостых оборотов - машина не глохнет :alj: . Гораздо меньше стали провалы, но иногда обороты "клюют" на светофорах. Причем "клевки" равномерные. После замены ЭБУ изменился алгоритм включения и работы кандея. Больше стала пауза между нажатием кнопки и включением. В жаркую погоду он у меня иногда сам отключается (по звуку слышно) и включается. Выключается при резком разгоне. Будем добивать эту тему до конца :sniper:
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
Anton1972
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 28 дней
Сообщения: 755
Откуда: Саратов
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

Сообщение shukman » 29 июл 2009, 14:01

Anton1972 писал(а): В жаркую погоду он у меня иногда сам отключается (по звуку слышно) и включается. Выключается при резком разгоне. :sniper:

Так и должно быть... А говорят, кондей на разгон влияет: очень распространённое заблуждение, основанное на алгоритме работы на старых машинах...
shukman
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 1 день
Сообщения: 314
Откуда: Саратов
Имя: Denis
Автомобиль: Kia Shuma 1,5 АКПП 1998; Fiat Grande Punto мкпп 2006г.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: Хотели как лучше... или вот такие мастера

Сообщение Anton1972 » 02 авг 2009, 22:45

Я её победил! Тема: Глохнет в жару при включенном кандее. RIO JB, 1,4 Помогите!!. Ведь вся моя эпопея началась именно с этого
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
Anton1972
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 28 дней
Сообщения: 755
Откуда: Саратов
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) Мудрость клуба (1)

Пред.

Вернуться в [Rio]Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5