МОЩНЫЙ, ПОЧИНИ ФОТОАЛЬБОМ, ВЕСЬ ФОРУМ ЗАТРАХАЛСЯ УЖЕ !!!
Это была прелюдия.
А теперь людия:
Симптомы:
Сначала ближний начал моргать.
Потом начал изредка включаться после нескольких переключений на дальний.
Потом пропал совсем.
Диагностика:
Посмотрел лампы.
Не снимая снял разъем и кинул провода с аккумулятора.
Обе лампы и обе нити исправны.
Посмотрел предохранители под капотом - целы.
За свет отвечают два предохранителя по 15А в левом по ходу ряду крайние спереди.
Если чо, то раскладка предохранителей наклеена на изнанку крышки блока предохранителей.
На предохранитель дальнего приходит как и положено 12,98 (как на аккумуляторе).
На предохранитель ближнего при включении приходит 0,08 вольта.
Диагноз:
Обрыв (перетирание) проводки: оплетка целая а жилки перетерлись, но находятся рядом, в связи с чем при включении и проявляются токи наводки силой 0,08 вольт.
Где провод находится в движении и вероятнее всего может перетереться?
Ага - в подрулевом.
Лезем туда.
Инструмент:
- Головка на 10
- Головка на 21
- Вороток естессно
- Отвертка крестовая
- Термотрубка узкая
- Зажигалка
- Проводочки всякие, но тоненькие, многожильные и гибкие
Ремонт:
Снимаем руль:

Для этого изнутри откручиваем подушку безопасности: головкой на 10 четыре больтика.
Потом снимаем два разъема: один на картинке беленький в глубине на основании руля.
Второй зелененький на самой подушке в центре. Для его снятия надо вытянуть черную сердцевину (присмотреться к фото) а потом сам разъем в том же направлении.
Поскольку подушку я снимал впервые, то МТСы в ожидании удара уползли куда то под гланды и покрылись гусиной кожей.
На руле и на штыре отверткой делаем царапку, чтобы потом поставить его в то же положение что и было.
Далее головкой на 21 откручиваем центральную гайку и аккуратно сдергиваем руль на себя, переворачиваем, плоскогубцами с тонким носиком сжимаем усики белого разъема и снимаем разъем с основания руля.
Откладываем руль в сторону.
Крестовой отверткой откручиваем два шурупа и один больтик снизу кожуха консоли и снимаем сначала верхнюю часть консоли вверх, а потом нижнюю вниз.
Тоже откладываем.
Теперь перед нами Черная Хреновина:

Слева у нее отцепляем два разъема:

Откручиваем крестовой отверткой три больтика и снимаем Черную Хреновину. Центральная часть у нее крутиться. Поскольку я не знаю с какой целью, то откладывал ее в сторону аккуратно, чтобы она не укрутилась куда не надо.
И вот перед нами подрулевой переключатель (это уже после ремонта):

Откручиваем... крестовой отверткой, ага, металлическую фигню у него на конце.
Алярм: внутри металлической фигни есть металлический же шарик. Не
Теперь сдвигаем рычажог к оси руля, чтобы штифт вышел из зажима и вынимаем на себя.
И наблюдаем перетершиеся провода:

Причем очень мерзко перетершиеся, практически у основания.
Казалось бы все потеряно, он неразборный, беги и покупай новый рычаг (3 000руб) или подрулевой в сборе вместе с кольцом (4 000руб) но тут мы ловко берем паяльник и термотрубку и умудряемся эти огрызки нарастить:

Ну а дальше ставим его на место и нарощенные проводочки соединяем со жгутом и изолируем при помощи все той же термотрубки (см. фотку выше, которая после ремонта)
Сборка всей ботвы производиться в обратном порядке, во время установки подушки МТСы привычно уползают в подмышечные впадины.
Весь процесс занял два часа ровно.
Отчот закончил.