Отличие метода от метода изложенного в ФАКе заключается в том, что снимать колеса, подкрылки, бачки, фары не надо. Все делается по месту.
Понятное дело, что просверлить бачок сняв его, в удобном положении, на свету, не раскорячившись под машиной с капающей на лицо водой с незамерзайкой, гораздо проще и удобней - это руководство для тех кому лень разбирать "пол машины", но сможет в таких условиях просверлить бачок ровно.
Предупреждение!
Прежде чем что-либо покупать, проверьте подключена ли лампа окончания жидкости в приборной панели.
Для этого возьмите кусок провода и замкните контакты на разъеме, который свисает из крепления на бачке. Включите зажигание - загорятся лампы на приборной панели - ищите лампу как на фотографии ниже. Если лампа не загорается, значит ее либо нет, либо нет проводки, либо еще что-то (нет предохранителя, например). В данном случае решать Вам хотите ли Вы разбираться в подключении датчика. Возможно, Вам поможет эта статья
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 25&t=49655 , написанная камрадом Aleksus
Если лампочка загорается, можно покупать датчик и следовать инструкции.
Если бачок был испорчен,
код бачка без отверстия: 98611-1G000 281,39р. (Экзист)
код бачка с отверстием: 98611-1G200 (на Экзисте нету)
Для установки Вам понадобится:
1. Штатный домкрат.
2. Нож или толстое шило.
3. Обычное мыло.
4. Пара литров чистой воды.
5. Дрель.
6. Емкость для слива жидкости из бачка.
7. Перовое сверло 35 мм.
8. Датчик.
ToolsParts_Small.jpg
Порядок установки
1. Выберите ровное место с возможностью свободного доступа к машине спереди/справа.
2. Поддомкратьте машину спереди справа на высоту достаточную для того, чтобы подлезть дрелью под бачок.
3. Шилом поставьте отметку посередине круглой разметки на бачке под датчик для центровки сверла.
4. Проколите бачок внутри круга, но не по центру, и расширяйте отверстие, чтобы жидкость быстрей сливалась. Подставьте емкость для слива жидкости.
FluidPouroff1_Small.jpg
Вот тут видно отверстие рядом с центром круга
FluidPouroff2_Small.jpg
5. Просверлите отверстие дрелью. Когда сверление будет подходить к концу (с какой-либо стороны уже появится щель), ослабьте нажим на дрель, чтобы она не провалилась в бачок и Вы не поцарапали какой-нибудь кузовной элемент или руки об кузовной элемент.
6. Удалите пластиковые стружки и заусенцы с края отверстия. Начисто удалить не удастся, но это и не нужно, главное, чтобы крупных заусенцев не было.
7. Промойте бачок водой от стружек через заливное отверстие.
8. Вставьте уплотнительную манжету в бачок, расправьте ее, чтобы она хорошо села на края отверстия.
9. Мыльной водой смажьте внутреннюю поверхность манжеты и вставьте датчик в бачок. На манжете есть закраина и датчик как бы обхватывается манжетой - нужно чтобы датчик туда зашел до конца. Потом покачайте датчик, чтобы он хорошо сел в отверстии.
10. Налейте немного воды, чтобы проверить герметичность.
11. Вставьте разъем в разъем датчика. Если Вы хотите воспользоваться специальным местом крепления разъема на бачке, Вам понадобится вытащить провод из крепления спереди бачка.
InstalledSnr_Small.jpg
Разъем на бачке: Добавлено: на бачке имеется специальное место для крепления разъема датчика - на фотографии видно, что разъем установлен на бачке на крепление
Connector_Small.jpg
Вот так выглядит "Низкий уровень жидкости омывателя":
FluidSnrLamp_Small.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.